![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемы с подключением задних фонарей
Добрый вечер, Уважаемые Форумчане!
Не так давно была куплена е36 купе, остальные параметры пока что не важны ![]() Так вот, после легкого кузовного ремонта и антикоррозийной обработки решили приняться за удаление колхоза, связанного с проводкой(куча левых проводов "НАСАБВУФЕР", криво поставленная сигналка и т.д.) Купили новые задние фонари, ибо стар ые были неимоверно заколхожены черной краской( смотрится поистине ужасно) Теперь внимание, ув. знатоки. Габариты работают, поворотники работают, фониарь задний работают. Но лампы заднего хода не включаются при втыкании задней скорости. Но это ладно, идем дальше Подключали провода одного цвета к проводам другого цвета, НО, сине-красных проводов ажно две штуки, один идет от лягушки на тормозе - сделали вывод, что идет к стопу. Посмотрели по схеме - вроде как левый стоп берет сигнал от правого стопа(поправьте, если ошибаюсь), сделали вывод что второй сине-красный провод дает сигнал с правого фонаря на левый( опять же, возможно ошибаюсь) Решили методом научного тыка запитать левый стоп от правого. В итоге куда только не подключали - и задний ход загорался при нажатии на тормоз и габарит итд. Откуда последовал вывод, что просто неисправен датчик заднего хода, раз лампы к ним работают Плюс еще такой момент - ламп 4 - габарит, поворотник, стоп, задний ход, а проводов в фишке - 7 . понятно, 1 масса, 1 на ток. куда еще один? Опять же, поправьте, если бред несу) В принципе, с задним ходом понятно Единственное что не могу понять, как так, один стоп работает, а второй нет. Уже и смотрели лягушку, зачищали брызгали, и провод в косе нашли до самого конца проверили, все нормально. Если у кого то есть опыт в этом, поделитесь пожалуйста! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW e36 compact M43b16 --> BMW e46 N46b18
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще один провод на Заднюю ПТФ.
Так же возможно разное количество проводов в правой и левой фишке фар. Тк по-моему для европы идет только левая задняя ПТФ, а под правую нет провода. (Можно запараллелить от левой на правую) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Опять же, стопы запараллелены же? И от какого провода, если знаешь? А то если все перебирать, это хреновая комбинаторика получится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть такое понятие как check control... Фонари задние имеют разную распиновку для машин с чеком и без... Открываем схемы - там все расписано.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |