![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моя история е36. m3 coupe + 2jz gte c:
Всем привет, впервые где-то решил написать о своей машине, до этого вообще никогда не делал подобное.
С весны 2014 года решил продать свою е32, (так как она потихоньку начинала заканчиваться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем по состоянию на "тогдашний" мой взгляд она была в суперском состоянии)))) Сильных очагов коррозии я тогда не заметил, только капот и крышка багажника. В салоне все отлично за исключением маленькой дырочке на потолке и протертой боговой поддержки на водительском кресле. Собственно вот салон: ![]() ![]() Была одна на тот момент единственная главная проблемка - провернутые шатунные вкладыши. ![]() ![]() Под капотом за год простоя немного пожили крысы и сожрали шумку капота ![]() Какое-то время она постояла у дома, я решился и нашел сервис, rкоторому доверил бы свою машину. При вскрытии оказалось, что провернут всего один шатунный 6ой вкладыш, думал полирну колено и поменяю вкладыши. *** там плавал ![]() Отвезли вал на проверку, колено в помойку) Новое стоит больше сотки, схватился за голову и не знал че делать теперь мне с этим ведром, только только купил ведь) Спустя недолгое время нашел парня который разбирал мку с таким же двигателем в спб. Договорились, колено пришло, выглядело оно неплохо, но после проверки оказалось что оно с микротрещиной на шатунной шейке -_- Шли долгие недели раздумий что теперь делать, хотел купить usaмотор, но полной суммы на свап не хватало, да и по разговорам валит он не так что бы ах) Множество вариантов было пересмотрено, думал даже м54 3.0 поставить, или м52 на строкере собрать, но ведь это m3, как же так! Долгие расчеты средств, много переписок с разными людьми привели меня к варианту, который в принципе в итоге указан в названии этой темы) Был заказан двигатель 2jz-gte с аристы, как бы и валит, и турбо уже есть, да и сама процедура свапа вполне уже обыграна и известна. ![]() На данный момент машина выглядит так: ![]() ![]() ![]() ![]() По комплектующим: двигатель и расходники, поддон заднего расположения давно ждут своего часа, кпп по известным методам я оставил стоковую (она на м3 zf, такая же как на 328 е46) сростив ее с колоколом от автоматной кпп тойоты. Сцепление: корзина м5е34, диск от 328 280мм, маховик уже готов, выточен на чпу станке по подобию м30 одномассового маховика, только лучше) на него напресован венец от автоматного маховика с моего мотора. Пока что вроде бы все, скоро собираем двигатель вместе с коробкой и поддоном. НО! Перед тем как его в машину ставить мне нужно заменить передние стаканы ![]() ![]() ![]() Вернее не стаканы, сами они хорошие, а вот брызговики и слева и справа по швам прогнили( отдельно менять брызговики и передние и задние - так не делается, поэтому придется менять целиком -_- ![]() Недавно вот купил все необходимое: левый и правый модули, варить не буду, буду клеить специальным кузовным клеем и клепать. Клепками не простыми, а золотыми ![]() ![]() Собираюсь купить заклепочный пневмо-гидравлический пистолет, дорогой зараза, кстати может есть у кого, чтоб не покупать ради одного раза такую дорогую штуку? В общем в ближайшее время надеюсь поменять чашки уже, что бы выкрасить подкапотку и наконец сварить лапы и установить двигатель :3 Пока что больше особо нечего сказать, если у кого-то есть вопросы и пожелания, то говорите, мне интересно выслушать и пообщаться. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересно) Мне вот и нтересен всетаки резонанс между моторами)))
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ты имеешь в виду какая разница в них чувствуется при езде? ну надеюсь к началу таянья снега машина заведется)
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
Я б лучше искал бы колено чем установкой японо мотора
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чуть позже, когда будем делать стаканы, все сфоткаю и покажу процесс, а по поводу колена: ~120р вал, плюс 15-20 тысяч прокладки сальники итд, все это примерно в 150 рублей один только двигатель, в моем же случае - эти 150р приблизительный весь бюджет проекта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а так тема огонь, послежу сто процентов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это я полюбому сделаю, самому интересно сколько выйдет, хотя уже впринципе без разницы
![]() Ну на данный этап выходит такая вот сумма: 80т мотор с доставкой в москву, про историю с мотором и доставку чуть позже напишу. 8 тысяч рублей стоило переварить кпп вместе со стоимостью колокола (метра полтора аргона ушло наверное) оба стакана 7 тысяч, комплект сцепления с новым маховиком на заказ вышел 25.Итого на данном этапе ~120, блин уже 120 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я не думал что так выйдет с двигателем, а к кузову особо не приглядывался. Я даже не собирался строить никакой проект, просто хотел купить машину
![]() ![]() Ну по сути за те деньги (секрет), что я ее купил, то все нормально выходит, ибо у меня уже есть вся трансмиссия сразу, салон, зеркала, всякие черные потолки итд, в общем все то, что потом потребовалось бы или захотелось купить и поставить, а тут уже все это есть, нет необходимости в покупке многих запчастей ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.07.2012
Адрес: МО
Автомобиль: M3 E36
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Hatecore, за этот "секрет" и, оценив общее состояние авто, можно было предположить, что двигатель скорее мертв, чем жив :D
Последний раз редактировалось elem4x; 22.01.2015 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Спб
Автомобиль: вольво s40 08г.
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Если честно, то поздравляю конечно, играйся если нравится. Но эмку с колен поднимать это , мужества тебе! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
240 диск на 2.8. И какой автоматный маховик? у тя ж мкпп
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Венец тойоты, с маховика который пришел вместе с двигателем, японцы очень сильно упростили маховик для акпп, они просто взяли тонкий металлический круг с дырками и поставили на него обычный венец с механического маховика, посадив его на штук 10 сварных точек)) ЭКОНОМИЯ!
В моем случае маховик сделан из болванки круглой, от тойоты был оторван венец и напресован на новую деталь) грубо говоря облегченный вариант м30, по высоте мне уже сказали что он как джейзетовский механический, в общем должно быть хорошо все, на днях забираю кпп и маховик с корзиной (кпп и корзину я оставлял для примерок чтоб не закосячить с маховиком) как увижу его и пощупаю выложу сюда, напишу ощущения ![]() и да, 240мм, что то я очепятался ![]() Добавлено через 3 минуты вот мы и встретились ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hatecore, ну, добро пожаловать на форум. У нас хорошо
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 149 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
похоже на 71м стиле автомобили все в итоге пробуют в себе jz
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: e21 2.3,w124 4.2,gc8 sti 2.0,golf4 gti 1.8,e36 2.8
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
История захватывающая ! кнечно можно можно много раз говорить эх надо было... но раз уж так вышло надо двигаться вперед а несмотреть назад
Респект за то что решилса на такой свап серьезный интересно что выйдет в свет... ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту а насчет дисков, это позже будет сюрпризом, может кто-то оценит, а кто-то и нет.. увидим) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да да резонанс между прытью)))
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
Раз такая пьянка, голова всборе продается с дросселями и выпуском?
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|