|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пушкино
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
328 вопрос по маховикам
Добрый день, приобрёл я себе седан 328 с помирающим сцеплением, стал вопрос менять ли маховик на одномассовый? Стоит двухмассовый. В чем вообще отличие? И какой одно массовый покупать? Легко ли заменять? Спасибо
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У машин с одномассовым маховиком демпферные пружины находятся в ведомом диске сцепления.
С двухмассовым демпфер находится в самом маховике, он больше и эффективнее, сцепление работает плавнее, снижается вибрация от двигателя. На всех 328 штатно стоял двухмассовый маховик. Одномассовый это либо тюнинговые детали (например такие комплекты делает VALEO). Либо использование деталей от других БМВ, например на М3-М5 были одномассовые маховики. Если родной маховик цел то менять на одномассовый особого смысла нет, переход на одномассовый обойдется в 3-10 раз дороже замены штатного сцепления. Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 25.01.2015 в 00:08. |
|
|