|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извечный вопрос расхода топлива - я в отчаянии
Приветствую клубней.
Меня вышеуказанный вопрос преследует по-моему на каждой машине =( В общем, имеем е36 м50б25 безваносный, 92 года. Расход по горду при совсем овощной езде - 17-18 л/100км. По мне так многовато, учитывая что это далеко не первая бмв и не первый м50. По трассе вроде подъемно, 9-9,5 л/100км. Был на диагностике - ошибок нет, мастер сказал что лямбда не работает, хотя нагревательный элемент целый. Какието сигнлы с мозга на него идут (померяно было тестером, на сколько я мог увидеть). Так же есть мнение, что лямбда корректирует смесь только на холостом, при нажати педали газа она уже ничего не корректирует. НАсколько это мнение верно? Какие у меня шансы, что расход измениться в лучшую сторону при замене лямбды? Спасибо. Последний раз редактировалось Semka_KS; 02.04.2015 в 12:46. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Она должна корректировать смесь при всех положениях педали газа (впрочем, встречал мнение что при тапке в пол не учитывает лямбду).
В реальном времени показания смотрели? p.s. может решить кардинально - прошивку другую залить, тюненую и без лямбды?
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какие там шансы, меняй, хуже не станет.
диагностику как делали? мне в реальном времени показали все параметры, показания лямбды явно нерабочие были, после замены расход упал с 22 до 14 по городу. до замены выхлоп был черный и вонял бензином.
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 16.02.2015 в 10:41. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
стояла в боксе, заведенная. На вопрос прошивки на безлямбдовую мастер сказал что на эти компьютеры не шьется (тобишь старые модели бмв, только на новые возможно) Добавлено через 45 секунд Цитата:
разница канеш серьезная. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как это не шьется? Че за мастер? Видать такой спец!! Ехай к другому мастеру!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
других у нас нет -(((( это толковый, в плане диагностики, все машины у него обслуживаются, и почти все довольны
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можешь почитать, ну и заодно спросить там у топикстартера про прошивку.
http://www.e36club.ru/forum/showthre...F8%E8%E2%EA%E0 Он скорее всего имел в виду прошивку через диагностику, на старых все даже попроще.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
обычно прошивают эбу моторов М52-54 чтобы убрать катализатор- там 4 лямбды, 2 послекатовые программно отключают, 2 остаются и работают.
на М50 и так всего одна лямбда перед катом, вырезается катализатор без проблем. на него, если эбу бош, на ибее продают готовые чипы за копейки, меняется за 10 минут наверно там же есть программы чтобы работать вообще без лямбды- спроси у них например http://www.ebay.com/usr/racing.pros при нажатии
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 16.02.2015 в 14:59. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я не против лямбды, парни, я даже ЗА то, чтобы она выполняла свою работу. вопрос был всеже в ее работе при нажатии педали газа.
заменю ее, посмотрим что это даст
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
лз не учитывается при состоянии газ в пол. и на максимальной нагрузке. тестером не всегда можно определить состояние ЛЗ. осциллографом посмотреть надо. у меня на м50б20 зимой: 8.3л трасса и 13.2л город. по БК. м52б25 на е39 примерно так же. старые мозги не шьются, там нужен новый чип ПЗУ. и не советую убирать ЛЗ. с ним стабильнее работает автомобиль и жрет поменьше
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
при прочих равных, на моей должен быть расход при овощной езде не более 14литров, с чем я уже согласен. но никак не 18 =)))) Асцилографом мерили выхлоп, смесь богаче нормы на 2,25%. Мастер сказал что это не очень много, но и не мало... Есть мнения по этому поводу?
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какие есть еще поводы для расхода кроме ЛЗ? свечи бы мне открутить и посомтреть на них. поменять я их не успел как машину купил, а их хз когда меняли.
заодно гляну фазу, как сниму крышку клапанную
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
17-18 л. эт много. у меня 5.7 столько жрет. если такой расход то дело похоже не только в лямдах.
Свечи,Высоковольтн провода,форсунки,воздушный фильтр,расходомер воздуха,дизфункция тормозов,термостат,датчик температуры,колеса,герметичность выпускного коллектора. все это влияет на расход. Начинайте искать причины с меньшего. если все это исправно, тогда хана двс. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
грят же тебе на сервисе- меняй лямбду. если лямбда бош- недорогие, я за 60 долларов покупал, если сименс- подороже
это самое простое и самое вероятное. не поможет- поедешь опять на сервис иметь им мозги
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. Последний раз редактировалось bigimot; 18.02.2015 в 06:52. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
если 2.25% это СО, до это ох как дофига. теперь по порядку. выркручивай свечи, раскладывай их строго вместе с катушками от 1 до 6. что б знать где какой цилиндр. если пара или одна черные, то проверять на этом цилиндре катушку и форсунку. если все гуд, и все свечи черные(в вашем случае они черные), то подключаете манометр на топливную рампу. на подачу и производите замер давления. на хх 2.8-3.2 при перегазовках 3.5. если выше чем 3.5, то проверяйте обратку с топливной рампы до бака(обчно забивается форсунка в струйном насосе в левой части бака). если все время 3.5, то либо вакуумный шланг порван с регулятора давления топлива, либо ему конец. если и тут все хорошо, то уже на яму и проверять цепь подогрева ЛЗ на заведенной машине. через 3-5минут он должен прогреться и начнет выдавать значения от 0.1 до 0.9. можно тестером посмотреть конечно, если нет осциллографа. если ЛЗ выдает, а мозг не видит: скидываете ошибку, проверяете сопротивление между серым проводом и мотором. в идеале 0 Ом, реально до 5 Ом. так же важно что бы до ЛЗ нигде не было подсоса воздуха в выпуске. 0.15 В с ЛЗ говорит о бедной смеси, вот комп и подливает. 0.45 В значит ЛЗ не работает. п.с. СО должно быть 0.2 - 0.9%!!!
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
остальное буду тестировать, спасибо за хороший отзыв.
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
3,8 это много. если РДТ на 3.5, то там максимум что должно быть это 3.6
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
потихоньку начинаю побеждать вопрос.
вчера проверил все форсунки - льют идеально. свечи в хорошем состоянии, цвет рабочий. продул обратку насосом - монометр на насосое вообще без усилий - обратка чистая. Далее заменил лямбду на универсальную, не новую, но заведомо рабочую. Раньше показания на тестере были 0,42. Теперь варьируют от 0,1 до 0,9 , как и полагается. Расход по бортовику упал с 18-20 до 15-16. Мне кажется все равно не мало, но уже чтото. Вот хотел спросить. Насколько влияет датчик фаз? Не раз сталкивался с проблемой что ошибку не выдает, но немного "подморашивает" Думаю "освежить" ДПКВ и датчи фаз. Куда смотреть дальше? т.е. на сегодняшний день: -заменены фильтр топливный и воздушный -исключены свечи и форсунки - продута обратка - заменен ЛЗ Кстати, после продувки обратки и проливки форсунок не замерил давление топлива. до всех махинаций было 3,7-3,8 при перегазовках.
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я в отчаянии, комрады....
65литров=350км. из них 150-160 по трассе. остальные по городу - в экономичном режиме. я реально не тяну каждодневную эксплуатацию.... Думается мне, надо расходомер попробовать. Но не могу найти ниукого блин, чтоб попробовать. На е-бай нашел новый китай за 7000-7500. но чтобы его брать, думаю что надо протестировать, будут ли изменения от замены.....
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
с расходомера?
Добавлено через 42 секунды еще иногда включаю машину на холодные, обороты прыгают с 1000 до 4000. и не успокаиваются. помогает скинуть фишку расходомера, постоять пол часика.... Добавлено через 1 минуту буду менять заправку еще. у многих на это АЗС расход ощутимо выше
__________________
e36 m50b25 92' sedan |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
купи новую для начала, а не хлам всякий ставь. у меня на трассе этот движка ест 7-8 где то на мехе, в городе 10-12 где то, но я плохо езжу ![]() + отключаешь расходомер-прога встает в аварийный режим, т.е. рабоатет по усредненной проге, т.е не оптимально ну никак.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак Последний раз редактировалось koleso; 02.04.2015 в 18:52. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() |
Извечный вопрос расхода топлива - я в отчаянии
Не оптимально, но стабильно. С дмрв ложная инфа в этом случае не будет идти.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 318, 1998
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь прокладки на выхлопе.
Если до лямбды износились - показания на лямбду неверные - расход высокий. |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|