BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 09:34   #1
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
Извечный вопрос расхода топлива - я в отчаянии

Приветствую клубней.
Меня вышеуказанный вопрос преследует по-моему на каждой машине =(
В общем, имеем е36 м50б25 безваносный, 92 года.
Расход по горду при совсем овощной езде - 17-18 л/100км. По мне так многовато, учитывая что это далеко не первая бмв и не первый м50.
По трассе вроде подъемно, 9-9,5 л/100км.
Был на диагностике - ошибок нет, мастер сказал что лямбда не работает, хотя нагревательный элемент целый. Какието сигнлы с мозга на него идут (померяно было тестером, на сколько я мог увидеть).
Так же есть мнение, что лямбда корректирует смесь только на холостом, при нажати педали газа она уже ничего не корректирует.
НАсколько это мнение верно?
Какие у меня шансы, что расход измениться в лучшую сторону при замене лямбды?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Semka_KS; 02.04.2015 в 12:46.
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.02.2015, 10:02   #2
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
Она должна корректировать смесь при всех положениях педали газа (впрочем, встречал мнение что при тапке в пол не учитывает лямбду).

В реальном времени показания смотрели?

p.s. может решить кардинально - прошивку другую залить, тюненую и без лямбды?
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 10:34   #3
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
какие там шансы, меняй, хуже не станет.
диагностику как делали? мне в реальном времени показали все параметры, показания лямбды явно нерабочие были, после замены расход упал с 22 до 14 по городу. до замены выхлоп был черный и вонял бензином.
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 16.02.2015 в 10:41.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 12:10   #4
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Она должна корректировать смесь при всех положениях педали газа (впрочем, встречал мнение что при тапке в пол не учитывает лямбду).

В реальном времени показания смотрели?

p.s. может решить кардинально - прошивку другую залить, тюненую и без лямбды?
нет, в реальном не смотрели. если ты про "онлайн" езды по городу.
стояла в боксе, заведенная.
На вопрос прошивки на безлямбдовую мастер сказал что на эти компьютеры не шьется (тобишь старые модели бмв, только на новые возможно)

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от bigimot Посмотреть сообщение
какие там шансы, меняй, хуже не станет.
диагностику как делали? мне в реальном времени показали все параметры, показания лямбды явно нерабочие были, после замены расход упал с 22 до 14 по городу. до замены выхлоп был черный и вонял бензином.
черный при нажатии на газ? или на холостом?
разница канеш серьезная.
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 13:04   #5
voron312
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
voron312 Нейтральная репутация
Как это не шьется? Че за мастер? Видать такой спец!! Ехай к другому мастеру!
voron312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 13:13   #6
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
других у нас нет -(((( это толковый, в плане диагностики, все машины у него обслуживаются, и почти все довольны
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 13:20   #7
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
Можешь почитать, ну и заодно спросить там у топикстартера про прошивку.
http://www.e36club.ru/forum/showthre...F8%E8%E2%EA%E0

Он скорее всего имел в виду прошивку через диагностику, на старых все даже попроще.
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 14:02   #8
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
обычно прошивают эбу моторов М52-54 чтобы убрать катализатор- там 4 лямбды, 2 послекатовые программно отключают, 2 остаются и работают.

на М50 и так всего одна лямбда перед катом, вырезается катализатор без проблем.
на него, если эбу бош, на ибее продают готовые чипы за копейки, меняется за 10 минут
наверно там же есть программы чтобы работать вообще без лямбды- спроси у них
например
http://www.ebay.com/usr/racing.pros

Цитата:
Сообщение от Semka_KS Посмотреть сообщение
черный при нажатии на газ? или на холостом?
разница канеш серьезная.
при нажатии
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 16.02.2015 в 14:59.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:05   #9
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
я не против лямбды, парни, я даже ЗА то, чтобы она выполняла свою работу. вопрос был всеже в ее работе при нажатии педали газа.
заменю ее, посмотрим что это даст
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:43   #10
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
лз не учитывается при состоянии газ в пол. и на максимальной нагрузке. тестером не всегда можно определить состояние ЛЗ. осциллографом посмотреть надо. у меня на м50б20 зимой: 8.3л трасса и 13.2л город. по БК. м52б25 на е39 примерно так же. старые мозги не шьются, там нужен новый чип ПЗУ. и не советую убирать ЛЗ. с ним стабильнее работает автомобиль и жрет поменьше
__________________
E36 M50B20
E39 M52B25
E87 N46B20 - продана
E83 N52B25
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 17:04   #11
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
лз не учитывается при состоянии газ в пол. и на максимальной нагрузке. тестером не всегда можно определить состояние ЛЗ. осциллографом посмотреть надо. у меня на м50б20 зимой: 8.3л трасса и 13.2л город. по БК. м52б25 на е39 примерно так же. старые мозги не шьются, там нужен новый чип ПЗУ. и не советую убирать ЛЗ. с ним стабильнее работает автомобиль и жрет поменьше
согласен полностью.
при прочих равных, на моей должен быть расход при овощной езде не более 14литров, с чем я уже согласен. но никак не 18 =))))
Асцилографом мерили выхлоп, смесь богаче нормы на 2,25%. Мастер сказал что это не очень много, но и не мало... Есть мнения по этому поводу?
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:06   #12
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
какие есть еще поводы для расхода кроме ЛЗ? свечи бы мне открутить и посомтреть на них. поменять я их не успел как машину купил, а их хз когда меняли.
заодно гляну фазу, как сниму крышку клапанную
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 21:49   #13
Luckyland
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Luckyland Нейтральная репутация
как вы при таком расходе вообще машины заводите?))У меня на М50В25 10л\100км при интенсивной езде
Luckyland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 22:09   #14
Виталий 35
Завсегдатай
 
Аватар для Виталий 35
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталий 35 Нейтральная репутация
17-18 л. эт много. у меня 5.7 столько жрет. если такой расход то дело похоже не только в лямдах.
Свечи,Высоковольтн провода,форсунки,воздушный фильтр,расходомер воздуха,дизфункция тормозов,термостат,датчик температуры,колеса,герметичность выпускного коллектора.
все это влияет на расход. Начинайте искать причины с меньшего. если все это исправно, тогда хана двс.
Виталий 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 06:41   #15
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Semka_KS Посмотреть сообщение
какие есть еще поводы для расхода кроме ЛЗ?
грят же тебе на сервисе- меняй лямбду. если лямбда бош- недорогие, я за 60 долларов покупал, если сименс- подороже
это самое простое и самое вероятное. не поможет- поедешь опять на сервис иметь им мозги
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.

Последний раз редактировалось bigimot; 18.02.2015 в 06:52.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:41   #16
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Semka_KS Посмотреть сообщение
согласен полностью.
при прочих равных, на моей должен быть расход при овощной езде не более 14литров, с чем я уже согласен. но никак не 18 =))))
Асцилографом мерили выхлоп, смесь богаче нормы на 2,25%. Мастер сказал что это не очень много, но и не мало... Есть мнения по этому поводу?
наверное все таки газоанализатором если 2.25% это СО, до это ох как дофига. теперь по порядку. выркручивай свечи, раскладывай их строго вместе с катушками от 1 до 6. что б знать где какой цилиндр. если пара или одна черные, то проверять на этом цилиндре катушку и форсунку.
если все гуд, и все свечи черные(в вашем случае они черные), то подключаете манометр на топливную рампу. на подачу и производите замер давления. на хх 2.8-3.2 при перегазовках 3.5. если выше чем 3.5, то проверяйте обратку с топливной рампы до бака(обчно забивается форсунка в струйном насосе в левой части бака). если все время 3.5, то либо вакуумный шланг порван с регулятора давления топлива, либо ему конец.
если и тут все хорошо, то уже на яму и проверять цепь подогрева ЛЗ на заведенной машине. через 3-5минут он должен прогреться и начнет выдавать значения от 0.1 до 0.9. можно тестером посмотреть конечно, если нет осциллографа. если ЛЗ выдает, а мозг не видит: скидываете ошибку, проверяете сопротивление между серым проводом и мотором. в идеале 0 Ом, реально до 5 Ом.
так же важно что бы до ЛЗ нигде не было подсоса воздуха в выпуске.
0.15 В с ЛЗ говорит о бедной смеси, вот комп и подливает. 0.45 В значит ЛЗ не работает.
п.с. СО должно быть 0.2 - 0.9%!!!
__________________
E36 M50B20
E39 M52B25
E87 N46B20 - продана
E83 N52B25
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 15:03   #17
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
наверное все таки газоанализатором если 2.25% это СО, до это ох как дофига. теперь по порядку. выркручивай свечи, раскладывай их строго вместе с катушками от 1 до 6. что б знать где какой цилиндр. если пара или одна черные, то проверять на этом цилиндре катушку и форсунку.
если все гуд, и все свечи черные(в вашем случае они черные), то подключаете манометр на топливную рампу. на подачу и производите замер давления. на хх 2.8-3.2 при перегазовках 3.5. если выше чем 3.5, то проверяйте обратку с топливной рампы до бака(обчно забивается форсунка в струйном насосе в левой части бака). если все время 3.5, то либо вакуумный шланг порван с регулятора давления топлива, либо ему конец.
если и тут все хорошо, то уже на яму и проверять цепь подогрева ЛЗ на заведенной машине. через 3-5минут он должен прогреться и начнет выдавать значения от 0.1 до 0.9. можно тестером посмотреть конечно, если нет осциллографа. если ЛЗ выдает, а мозг не видит: скидываете ошибку, проверяете сопротивление между серым проводом и мотором. в идеале 0 Ом, реально до 5 Ом.
так же важно что бы до ЛЗ нигде не было подсоса воздуха в выпуске.
0.15 В с ЛЗ говорит о бедной смеси, вот комп и подливает. 0.45 В значит ЛЗ не работает.
п.с. СО должно быть 0.2 - 0.9%!!!
монометр на рампу подключал, на холостом до 3х держит, на перегазовках - 3,7-3,8. на регуляторе не смотрел сколько написано. Но я замерял топливо не по этой причине, а по причине что не нравилась тяга. думал насос сдох.
остальное буду тестировать, спасибо за хороший отзыв.
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 08:36   #18
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
3,8 это много. если РДТ на 3.5, то там максимум что должно быть это 3.6
__________________
E36 M50B20
E39 M52B25
E87 N46B20 - продана
E83 N52B25
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 15:38   #19
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
потихоньку начинаю побеждать вопрос.
вчера проверил все форсунки - льют идеально.
свечи в хорошем состоянии, цвет рабочий.
продул обратку насосом - монометр на насосое вообще без усилий - обратка чистая.
Далее заменил лямбду на универсальную, не новую, но заведомо рабочую. Раньше показания на тестере были 0,42. Теперь варьируют от 0,1 до 0,9 , как и полагается.
Расход по бортовику упал с 18-20 до 15-16. Мне кажется все равно не мало, но уже чтото.
Вот хотел спросить. Насколько влияет датчик фаз? Не раз сталкивался с проблемой что ошибку не выдает, но немного "подморашивает"
Думаю "освежить" ДПКВ и датчи фаз.
Куда смотреть дальше?
т.е. на сегодняшний день:
-заменены фильтр топливный и воздушный
-исключены свечи и форсунки
- продута обратка
- заменен ЛЗ

Кстати, после продувки обратки и проливки форсунок не замерил давление топлива. до всех махинаций было 3,7-3,8 при перегазовках.
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 12:48   #20
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
я в отчаянии, комрады....
65литров=350км. из них 150-160 по трассе. остальные по городу - в экономичном режиме.
я реально не тяну каждодневную эксплуатацию....
Думается мне, надо расходомер попробовать. Но не могу найти ниукого блин, чтоб попробовать.
На е-бай нашел новый китай за 7000-7500. но чтобы его брать, думаю что надо протестировать, будут ли изменения от замены.....
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 14:15   #21
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 47
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
Извечный вопрос расхода топлива - я в отчаянии

Отключи с него фишку, поездий, замерь расход
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 14:30   #22
Semka_KS
Постоялец
 
Аватар для Semka_KS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Нальчик
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Semka_KS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Рудольф Посмотреть сообщение
Отключи с него фишку, поездий, замерь расход
с расходомера?

Добавлено через 42 секунды
еще иногда включаю машину на холодные, обороты прыгают с 1000 до 4000. и не успокаиваются. помогает скинуть фишку расходомера, постоять пол часика....

Добавлено через 1 минуту
буду менять заправку еще. у многих на это АЗС расход ощутимо выше
__________________
e36 m50b25 92' sedan
Semka_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:49   #23
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Semka_KS Посмотреть сообщение
с расходомера?

Добавлено через 42 секунды
еще иногда включаю машину на холодные, обороты прыгают с 1000 до 4000. и не успокаиваются. помогает скинуть фишку расходомера, постоять пол часика....

Добавлено через 1 минуту
буду менять заправку еще. у многих на это АЗС расход ощутимо выше
если у тебя гуляют холостые-то скорее всего у тебя опять лямда.
купи новую для начала, а не хлам всякий ставь.
у меня на трассе этот движка ест 7-8 где то на мехе, в городе 10-12 где то, но я плохо езжу
+ отключаешь расходомер-прога встает в аварийный режим, т.е. рабоатет по усредненной проге, т.е не оптимально ну никак.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак

Последний раз редактировалось koleso; 02.04.2015 в 18:52.
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:37   #24
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 47
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
Извечный вопрос расхода топлива - я в отчаянии

Не оптимально, но стабильно. С дмрв ложная инфа в этом случае не будет идти.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:36   #25
Realmind
Новичок
 
Аватар для Realmind
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 318, 1998
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Realmind Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Проверь прокладки на выхлопе.
Если до лямбды износились - показания на лямбду неверные - расход высокий.
Realmind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru