![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ОКТ102RUS
Автомобиль: E36 91г.в. M50B20 КАП ремонт 2013г.
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кронштейн втулки стабилизатора (НУ ОЧЕНЬ срочно))
Всем привет! попробую описать по подробнее свою ситуевину. В последний раз в сервисе заметил что передняя правая втулка стабилизатора болтается (прогнил и провалился лонжерон- не критично) подложили под втулку пластину просверлив 2 отверстия. Сегодня заметил что одна шпилька оторвалась.
![]() p.p.s. вырвало из лонжерона р.р.р.s вторая шпилька пока жива! Добавлено через 1 минуту короче я дебил там не болт а гайка =D ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Так и что в результате? в чем вопрос,там шпильки на них гайки.
![]() Последний раз редактировалось Шмат; 07.04.2015 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ViZiT,
по феншую надо переварить всю сборку-там где шпильки стаба, т.к. у тебя там всё сгнило, она продается новая не дорого и приварена к лонжерону на точках. можно купить бу-у меня есть например, если нет времени возиться и ждать-отсверлить бу, отсверлить свою, приварить бу и покрасить в цвет. ехать можно, но лучше не лететь,а лучше сделать и ехать твои 450. я бы сделал потом ехал на новой тачке ![]()
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Казахстан
Автомобиль: бмв320 е36 1994г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такая же беда была решилось переваркой этих шпилек а да кстати заместо родных шпилек взял нержавеющие болты и переварили также и вторую сторону
Правда чуть чуть кузов пришлось попортить ну а так все отлично сделали швы как родные. Спасибо золотому сварщику |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Diamondblack, меняется часть целиком, т.е. срезается с лонжерона старая и приваривается новая.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В предыдущем посте на первом фото правая сторона , там трубка ос шлангом кондея мешает работе с кронштейном. Придется ее откручивать. но говорят что если контур разгерметизируется то осушитель нужно менять и уплотнители .? Почему так?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
как выяснилось, приварил я кривыми руками правый кронштейн плохо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В продолжении рассказа, пускал двигатель, путем соединения проводами прикуривателя, гайки подрамника и шпильки кроншетйна стабилизатора справа , тем самым провод массы стартера замыкался на массу кузова. Со стороны выглядело очень загадочно , когда я выворачивал колесо и лез под арку с проводами, бежал пускал двс, а потом бежал обратно убирал провода
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|