|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Krsk
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
загорается EML и тупит M52TU после капиталки
Всем привет, на днях собрали и поставили M52TUB25, работает отлично, но если выехать на дорогу и дать 3500 об/мин, загорается EML (антибукс и абс постоянно горят, они и до капиталки не работали), машина как будто глохнет и обороты больше холостых не идут. Скинул-поставил клемму на акке и поехал дальше. Не обязательно прям после 3500 тупняк начинается, до 4000 крутили и ничего не было.
Собрано вроде все нормально, но меня смущает тот факт, что мастер включал зажигание с отсоединенной дроссельной заслонкой, расходомером и еще чем-то, т.е. подозреваю, что могла записаться ошибка в память компа Дроссельная заслонка чистая, но кто его знает что там могло произойти, машина 4 месяца стояла вскрытая на улице.Собственно, могла ли так записаться ошибка, что скинутой клеммой ее не выбьешь из памяти компа? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
ошибка сбросом клеммы не сбрасывается. из красноярска? можешь подъехать, разберемся.
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Krsk
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Съездил на диагностику, показала ошибку по дросселю. Сам дроссель сняли, промыли, обнаружили рваный патрубок, идущий на РХХ по-моему, залатали его временно изолентой, собрали и крепко прицепили жгут. Покатался и вроде все хорошо, EML не горит и машина не тупит, поезжу еще, посмотрим как будет.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|