BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 08:28   #1
Werwen
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Werwen Нейтральная репутация
Из 320 в 325

Всем привет. В общем проблема такая. На машине стоит двигатель 2.5 все остальное от 2.0. Как из машины полностью сделать 2.5? что для этого нужно? и мне интересно как с мозгами Siemens работает двигатель 2.5? Вроде ведь должен Bosch стоять. То что касается покупки физически всё для 2.5 я в курсе. Как собрать то что есть и то что куплю воедино?? Больше интересуют датчики и нюансы разные.
Werwen вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.06.2015, 10:22   #2
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Скорее всего, сравнивать тебе придется самому. Номера всех деталей по каталогу, применимость и т.п. Разъемы проводки могут отличаться. Самый простой вариант будет купить полный комплект от 325, потом не нужные детали распродать.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:23   #3
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
думаю, что все менять, кроме дпдз и кхх ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 13:32   #4
Werwen
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Werwen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
думаю, что все менять, кроме дпдз и кхх ))
Ну примерно так и представлял
Werwen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 18:00   #5
Werwen
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Werwen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Скорее всего, сравнивать тебе придется самому. Номера всех деталей по каталогу, применимость и т.п. Разъемы проводки могут отличаться. Самый простой вариант будет купить полный комплект от 325, потом не нужные детали распродать.
С чего лучше начать?
Werwen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 10:28   #6
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Проводка моторного отсека, DME, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, Лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, ДТОЖ на приборку, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, выхлоп. Это полный комплект того, что следует посмотреть и сравнить. Вроде ничего не забыл ))

Добавлено через 5 минут
Проводка разная по номерам:

https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47427/L:-:-/12/12_0393/
https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47430/L:-:-/12/12_0393/

Твой вариант, я так понял, без EGS и ASC с 09.1994

Добавлено через 59 минут
Расходомеры отличаются, а вот дроссельная заслонка одинаковая, соответственно и ДПДЗ тоже (один и тот же номер).

Добавлено через 5 минут
В рампе с форсунками отличаются, соответственно форсунки и регулятор давления - разный номер, производительность по-моему, 2,5 у боша. Форсунки по моему с волговского мотора подходят, точно не помню. Там по производительности то же почти, регулятор давления, возможно повышенный ставят. Фирма та же - бош ))) только стоят в 4 раза дешевле.

Добавлено через 5 минут
ДТОЖ разные, разъемы тоже разные. ДТОЖ на приборку одинаковые.

Добавлено через 3 минуты
ДТВВ вроде одинаковые, разъемы у них тоже.

Добавлено через 30 секунд
ДПКВ, ДПРВ разные 100%, лямбда тоже.

Добавлено через 6 минут
Впускной коллектор разный, выпускной - одинаковые.
Приемная труба с катализатором разные. DME, соответственно, разные. Вроде всё )))
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 26.06.2015 в 09:08.
Alex_320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:09   #7
Werwen
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Werwen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Проводка моторного отсека, DME, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, Лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, ДТОЖ на приборку, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, выхлоп. Это полный комплект того, что следует посмотреть и сравнить. Вроде ничего не забыл ))

Добавлено через 5 минут
Проводка разная по номерам:

https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47427/L:-:-/12/12_0393/
https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47430/L:-:-/12/12_0393/

Твой вариант, я так понял, без EGS и ASC с 09.1994

Добавлено через 59 минут
Расходомеры отличаются, а вот дроссельная заслонка одинаковая, соответственно и ДПДЗ тоже (один и тот же номер).

Добавлено через 5 минут
В рампе с форсунками отличаются, соответственно форсунки и регулятор давления - разный номер, производительность по-моему, 2,5 у боша. Форсунки по моему с волговского мотора подходят, точно не помню. Там по производительности то же почти, регулятор давления, возможно повышенный ставят. Фирма та же - бош ))) только стоят в 4 раза дешевле.

Добавлено через 5 минут
ДТОЖ разные, разъемы тоже разные. ДТОЖ на приборку одинаковые.

Добавлено через 3 минуты
ДТВВ вроде одинаковые, разъемы у них тоже.

Добавлено через 30 секунд
ДПКВ, ДПРВ разные 100%, лямбда тоже.

Добавлено через 6 минут
Впускной коллектор разный, выпускной - одинаковые.
Приемная труба с катализатором разные. DME, соответственно, разные. Вроде всё )))
Буду сравнивать и смотреть что у меня.
Werwen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru