|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Из 320 в 325
Всем привет. В общем проблема такая. На машине стоит двигатель 2.5 все остальное от 2.0. Как из машины полностью сделать 2.5? что для этого нужно? и мне интересно как с мозгами Siemens работает двигатель 2.5? Вроде ведь должен Bosch стоять. То что касается покупки физически всё для 2.5 я в курсе. Как собрать то что есть и то что куплю воедино?? Больше интересуют датчики и нюансы разные.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Скорее всего, сравнивать тебе придется самому. Номера всех деталей по каталогу, применимость и т.п. Разъемы проводки могут отличаться. Самый простой вариант будет купить полный комплект от 325, потом не нужные детали распродать.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
думаю, что все менять, кроме дпдз и кхх ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Проводка моторного отсека, DME, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, Лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, ДТОЖ на приборку, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, выхлоп. Это полный комплект того, что следует посмотреть и сравнить. Вроде ничего не забыл ))
Добавлено через 5 минут Проводка разная по номерам: https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47427/L:-:-/12/12_0393/ https://www.bmwcats.com/bmw/E36/47430/L:-:-/12/12_0393/ Твой вариант, я так понял, без EGS и ASC с 09.1994 Добавлено через 59 минут Расходомеры отличаются, а вот дроссельная заслонка одинаковая, соответственно и ДПДЗ тоже (один и тот же номер). Добавлено через 5 минут В рампе с форсунками отличаются, соответственно форсунки и регулятор давления - разный номер, производительность по-моему, 2,5 у боша. Форсунки по моему с волговского мотора подходят, точно не помню. Там по производительности то же почти, регулятор давления, возможно повышенный ставят. Фирма та же - бош ))) только стоят в 4 раза дешевле. Добавлено через 5 минут ДТОЖ разные, разъемы тоже разные. ДТОЖ на приборку одинаковые. Добавлено через 3 минуты ДТВВ вроде одинаковые, разъемы у них тоже. Добавлено через 30 секунд ДПКВ, ДПРВ разные 100%, лямбда тоже. Добавлено через 6 минут Впускной коллектор разный, выпускной - одинаковые. Приемная труба с катализатором разные. DME, соответственно, разные. Вроде всё )))
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 Последний раз редактировалось Alex_320; 26.06.2015 в 09:08. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#7 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|