![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Рудный
Автомобиль: 318, 1992
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ребята, как снять масляный насос с м40, не снимая двигателя?
И какое должно быть давление масла в системе? Менял БЦ, пару лет назад, с тех пор долбят компенсаторы.Систему чистил, масляные каналы чисты. Проблема видимо только в насосе. Кто менял? Что менять? Может ли быть проблема в самом роторе масляного насоса ? Последний раз редактировалось bmw318; 06.07.2015 в 10:57. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скорее в насосе дело. Но что бы его поменять. нужно проделать огромную работу. Для этого нужно демонтировать ГБЦ, разобрать всю переднюю верхнюю и нижнюю крышки, затем ремень, потом отвернуть болт шкива КВ, снять зубчатый шкив и шкив привода ГУРа(отвернув 6 болтов на 13 от шестерни КВ на привод ГРМ) , потом заднюю крышку. Затем нужно снять с КВ шестерню привода ГРМ( сидит на шпонке), далее можно вынуть втулку сальника КВ и сам сальник (но в принципе это можно будет сделать да и удобнее после демонтажа передней плиты двигателя, в которой кстати и находится маслянный насос. Теперь можно откручивать и снимать переднюю плиту. Она прикручена к блоку несколькими болтами под шестигранник и несколькими под обычную грань ( ни в коем случае нельзя путать их местами, т.к длина у них разная, поэтому надо либо запомнить расположение, либо сразу после демонтажа плиты вкрутить болты на свои места без самой плиты( так надёжнее). Кстати не помню точно, но корпус масляного фильтра либо целиком с плитой отойдёт, либо его надо тоже от чего то открутить. Ну а дальше насос сам откручиваешь(там тоже болты под шестинранник) меняешь и всё собираешь в обратном порядке. Удачи. Кстати плиту с насосом целиком могу подогнать, лампа не горела никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() |
Забыл еще написать про паддон к нему прикручен, и при спятии рвешь прокладку. Зачем такие крайности, замерь сначала давление.
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin Мыло Antoffka-007@mail.ru 83519ноль ноль ноль 278 Ватс апп, вибер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |