|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Крышка рассширительного бачка радиатора
Может ли неисправность крышки расширительного бачка (не держит давление) влиять на недостаточную температуру радиатора отопителя(печки салона). Или на малый контур не распространяется и искать причину в другом?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кардан, думаю что может, давление в системе меньше, соответственно охлаждайка не проходит по радиатору печки. Так же на это может влиять умирающий клапан печки.
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан это понятно, но что бы проверить в нём ли дело я патрубки соединил напрямую, минуя клапан, а температура радиатора печного не повысилась, поэтому копаю глубже. Кстати сам радиатор чистил и продувал неоднократно.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставил исправную крышку на 2 бара. Прокатился, хорошенько нагрел мотор, ничего не изменилось
. патрубки по прежнему мягкие, как будто пустые, то есть давления в системе всё равно нет. В чём тогда дело? Или я слишком мало прокатился?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот пытаюсь определить, но мало знаю про контура охлаждения двигателя. Помогите разобраться, кто хорошо знает. Вот куда, как и откуда ведут патрубки системы охлаждения. Стоим мы лицом к двиглу (м40): из блока выходит фланец пластмассовый, он разветвляется на прогрев дросселя (тонкий патрубок уходит вверх на заслонку) и патрубок большей толщиной идёт на радиатор (в нижнюю часть расширительного бачка). Так вот у меня вопрос - этот шланг является уже большим контуром? Далее толстый патрубок вверху расширительного бачка с этой же стороны радиатора, который прямиком ведёт в ГБЦ, так вот он прогревается параллельно с двигателем (это правильно?). А нижний длинный патрубок (про который я уже говорил) холодный при пуске, а прогревается только по достижении рабочей температуры как и нижний толстый патрубок с противоположной стороны радиатора, который ведёт к алюминиевому фланцу термостата. Шланги, ведущие на печь при полностью прогретом двигателе теплые, но прощупываются лёгким надавливанием, так же как и все остальные патрубки (получается давления нет в системе). Печь кстати не греет зимой должным образом, замерзаю. Так вот растолкуйте мне пожалуйста какие патрубки и на каких стадиях прогрева двигателя должны нагреваться, а какие нет. Ваша информация поможет правильно определить, правильно ли функционирует термостат, а если не правильно, то в каком положении его заклинило. Ну и в дальнейшем поможет определить правильность работы всей системы охлаждения и отопления в целом. Заранее очень и очень благодарен
!!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пробовал без термостата завести? С крышкой в на 2 очка у меня потек антифриз на всех соединениях патрубков.
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если что у меня есть клапан новый оригинал.
![]() И такой вопрос бмв давно у тебя? Верхние сопла поток воздуха механически регулируются колесиком ну так на всякий случай ото были прицинденты
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если не ошибаюсь на м40 должна стоять крышка на 1,4 бара
2 бара давление 6 котлового мотора далее: давление в системе создает помпа, я бы сразу подумала на нее если термостат не открывается - машина бы летом закипела, если бы не закрывался - остывала бы на ходу. может быть забит радиатор (не печки, а основной) также клапан печки имеет привычку разваливаться и уплотнительная резинка с него может уплыть и застрять где-нить в системе перекрывая ток антифриза в печку
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ольга320, а разве не у дизельных моторов крышка должна быть 1,4? А на бензиновых 2.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва,ЗАО
Автомобиль: m3сabrio E-36 1997
Сообщений: 6,912
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 257 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 цилиндра-1,4
6 цилиндров-2.0
__________________
,Е-30 318/Е-36sed- 318IS,320,323,325 Е46 320i tour,325i tour,330Dtour,320Dtour/E36 328individual,-проданы Е36 M3cabriо1997&Е36 cabrio 328 1998&e83 3.0D&карамелька) |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Не-не, м40 и Дизеля на 1.4
М42/44/43/43ту как и м50/52 - 2.0 А так каталог авто в помощь, там указана пробка.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крышка рассширительного бачка радиатора
Цитата:
M43 пробка 1,4 А так Леха прав....
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|