BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 14:51   #1
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Крышка рассширительного бачка радиатора

Может ли неисправность крышки расширительного бачка (не держит давление) влиять на недостаточную температуру радиатора отопителя(печки салона). Или на малый контур не распространяется и искать причину в другом?
Кардан вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.08.2015, 14:56   #2
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Кардан, думаю что может, давление в системе меньше, соответственно охлаждайка не проходит по радиатору печки. Так же на это может влиять умирающий клапан печки.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 15:07   #3
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
Кардан, думаю что может, давление в системе меньше, соответственно охлаждайка не проходит по радиатору печки. Так же на это может влиять умирающий клапан печки.
Клапан это понятно, но что бы проверить в нём ли дело я патрубки соединил напрямую, минуя клапан, а температура радиатора печного не повысилась, поэтому копаю глубже. Кстати сам радиатор чистил и продувал неоднократно.
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 15:09   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Кардан, получается, виновата пробка.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 15:43   #5
toyo
Новичок
 
Аватар для toyo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: МСК
Автомобиль: Недоступно
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
toyo Нейтральная репутация
Конечно может!
toyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 21:14   #6
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Поставил исправную крышку на 2 бара. Прокатился, хорошенько нагрел мотор, ничего не изменилось. патрубки по прежнему мягкие, как будто пустые, то есть давления в системе всё равно нет. В чём тогда дело? Или я слишком мало прокатился?
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 22:07   #7
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Что там с термостатом ?
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 16:48   #8
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Что там с термостатом ?
Вот пытаюсь определить, но мало знаю про контура охлаждения двигателя. Помогите разобраться, кто хорошо знает. Вот куда, как и откуда ведут патрубки системы охлаждения. Стоим мы лицом к двиглу (м40): из блока выходит фланец пластмассовый, он разветвляется на прогрев дросселя (тонкий патрубок уходит вверх на заслонку) и патрубок большей толщиной идёт на радиатор (в нижнюю часть расширительного бачка). Так вот у меня вопрос - этот шланг является уже большим контуром? Далее толстый патрубок вверху расширительного бачка с этой же стороны радиатора, который прямиком ведёт в ГБЦ, так вот он прогревается параллельно с двигателем (это правильно?). А нижний длинный патрубок (про который я уже говорил) холодный при пуске, а прогревается только по достижении рабочей температуры как и нижний толстый патрубок с противоположной стороны радиатора, который ведёт к алюминиевому фланцу термостата. Шланги, ведущие на печь при полностью прогретом двигателе теплые, но прощупываются лёгким надавливанием, так же как и все остальные патрубки (получается давления нет в системе). Печь кстати не греет зимой должным образом, замерзаю. Так вот растолкуйте мне пожалуйста какие патрубки и на каких стадиях прогрева двигателя должны нагреваться, а какие нет. Ваша информация поможет правильно определить, правильно ли функционирует термостат, а если не правильно, то в каком положении его заклинило. Ну и в дальнейшем поможет определить правильность работы всей системы охлаждения и отопления в целом. Заранее очень и очень благодарен!!!
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:50   #9
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Термостат стоит копейки и поменять его не когда лишним не будет.
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 22:02   #10
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Термостат стоит копейки и поменять его не когда лишним не будет.
Да термостат то и стоит фигня и менять его дело житейское, да вот только неизвестно в нём ли дело и изменится ли положение вещей в лучшую сторону.
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 14:49   #11
NuB
Завсегдатай
 
Аватар для NuB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
NuB Нейтральная репутация
Пробовал без термостата завести? С крышкой в на 2 очка у меня потек антифриз на всех соединениях патрубков.
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот!
NuB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 15:03   #12
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от NuB Посмотреть сообщение
Пробовал без термостата завести? С крышкой в на 2 очка у меня потек антифриз на всех соединениях патрубков.
Не совсем тебя понял. какой смысл без термостата запускать?
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 18:27   #13
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Поменял термостат. Ничего не изменилось. Да и старый работал. Проверял кипячением в воде
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 22:35   #14
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Если что у меня есть клапан новый оригинал.
И такой вопрос бмв давно у тебя? Верхние сопла поток воздуха механически регулируются колесиком ну так на всякий случай ото были прицинденты
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 14:08   #15
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Если что у меня есть клапан новый оригинал.
И такой вопрос бмв давно у тебя? Верхние сопла поток воздуха механически регулируются колесиком ну так на всякий случай ото были прицинденты
Спасибо, у самого 2 клапана нормальных лежит. И про сопла тоже знаю
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 14:23   #16
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
если не ошибаюсь на м40 должна стоять крышка на 1,4 бара
2 бара давление 6 котлового мотора
далее:
давление в системе создает помпа, я бы сразу подумала на нее
если термостат не открывается - машина бы летом закипела, если бы не закрывался - остывала бы на ходу.
может быть забит радиатор (не печки, а основной)
также клапан печки имеет привычку разваливаться и уплотнительная резинка с него может уплыть и застрять где-нить в системе перекрывая ток антифриза в печку
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 14:26   #17
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Ну тогда воздух в системе и радиатор смотреть.
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 14:36   #18
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Спасибо всем за советы. Буду разбираться дальше
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 14:45   #19
shanna
Местный
 
Аватар для shanna
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
shanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь на м40 должна стоять крышка на 1,4 бара
2 бара давление 6 котлового мотора
далее:
давление в системе создает помпа, я бы сразу подумала на нее
если термостат не открывается - машина бы летом закипела, если бы не закрывался - остывала бы на ходу.
может быть забит радиатор (не печки, а основной)
также клапан печки имеет привычку разваливаться и уплотнительная резинка с него может уплыть и застрять где-нить в системе перекрывая ток антифриза в печку
о... век живи, век учись =) а у m43tu 2 бара крышка
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
Volvo XC70 II
shanna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 15:46   #20
Коньлюдоед
Гуру
 
Аватар для Коньлюдоед
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245
Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Коньлюдоед Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Ольга320, а разве не у дизельных моторов крышка должна быть 1,4? А на бензиновых 2.
Коньлюдоед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 15:48   #21
aleks
Модератор
 
Аватар для aleks
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва,ЗАО
Автомобиль: m3сabrio E-36 1997
Сообщений: 6,912
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 257 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 129
aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!aleks Ангел во плоти!!!
4 цилиндра-1,4
6 цилиндров-2.0
__________________
,Е-30 318/Е-36sed- 318IS,320,323,325
Е46 320i tour
,325i tour,330Dtour,320Dtour/E36 328individual,-проданы
Е36 M3cabriо1997&Е36 cabrio 328 1998&e83 3.0D&карамелька)
aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 16:49   #22
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от aleks Посмотреть сообщение
4 цилиндра-1,4
6 цилиндров-2.0
Не-не, м40 и Дизеля на 1.4
М42/44/43/43ту как и м50/52 - 2.0

А так каталог авто в помощь, там указана пробка.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 18:49   #23
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Крышка рассширительного бачка радиатора

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Не-не, м40 и Дизеля на 1.4
М42/44/43/43ту как и м50/52 - 2.0

А так каталог авто в помощь, там указана пробка.

M43 пробка 1,4
А так Леха прав....
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 19:31   #24
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
Кардан, у тебя климат ? Попробуй на максимальный холод
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 20:36   #25
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cvb Посмотреть сообщение
Кардан, у тебя климат ? Попробуй на максимальный холод
Безкондейный агрегат
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru