BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E90, E91, E92, E93 > Техничка[E90] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 23:50   #1
BMW3ERClub.ru
Администрация клуба
 
Аватар для BMW3ERClub.ru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43
BMW3ERClub.ru Нейтральная репутация
замена приводной цепи (N54)

замена приводной цепи (N54) на автомобилях BMW в кузове Е90, Е91, Е92, Е93.
[1131051]

Необходимые приспособления:

  • 00 9 140 Измерительный диск, место подсоединения 3/4"
    Примечание: Для затяжки центрального болта на заданный угол до 600 Нм.
    Двигатель: М47Т2, M47TU, N51, N52, N53, N54
    Номер СИ: 1 20 06 (299)
    Номер для заказа: 00 9 140 Измерительный диск, место подсоединения 3/4"

  • 11 0 300 Фиксирующий штифт Минимальный комплект: Механические приспособления
    Примечание: Для фиксации маховика в ВМТ
    Двигатель: N43, N51, N52, N53, N54
    Место хранения: А52
    Номер СИ: 1 17 04(130)
    Номер для заказа: 11 0 300 Фиксирующий штифт

  • 11 4 280 Шаблон Минимальный комплект: Механические приспособления
    Примечание: Для фиксации распределительного вала в положении в ВМТ.
    Двигатель: N43, N51, N52, N53, N54
    Место хранения: В52
    Номер СИ: 1 17 04(130)
    Номер для заказа: 11 4 280
    Шаблон Состоит из:
    1 = 11 4 281 Шаблон
    2 = 11 4 282 Адаптер
    3 = 11 4 283 Скоба
    4 = 11 4 284 Комплект болтов М6
    Примечание: Двигатель: N54

  • 11 8 180 Приспособление для удерживания от проворачивания
    Минимальный комплект: Механические приспособления
    Примечание: Для удерживания маховика приотворачивании и затягивании центрального болта демпфера
    Двигатель: М47Т2, M47TU, М57Т2, M57TU, М67, N45, N45T, N46, N46T, N51, N52, N53, N54, W17
    Место хранения: С45, С46
    Номер СИ: 1 12 99(452)
    Номер для заказа: 11 8 180 Приспособление для удерживания от проворачивания
    Состоит из:
    2 =118 182 Фиксатор
    3 =11 8 183 Основная часть
    4 =11 8 184 Адаптер
    Примечание: Е65/М67
    5 =118 185 Адаптер с регулировочной втулкой
    Примечание: Е46 M47TU

  • 11 8 660 Приспособление для удерживания от проворачивания
    Минимальный комплект: Механические приспособления
    Примечание: Для фиксации маховика приустановленной АКПП
    Двигатель: N53, N54
    Номер СИ: 1 20 06 (299)
    Номер для заказа: 11 8 660
    Приспособление для удерживания от проворачивания

  • 11 9 260 Приспособление для удерживания от проворачивания с резьбовым креплением
    Минимальный комплект: Механические приспособления
    Примечание: Для фиксации маховика при снятой коробке передач
    Двигатель: M47TU, М54, М57Т2, M57TU, N40, N42, N43, N45, N45T, N46, N46T, N51, N52, N53, N54, N62, N73, S85, W17
    Место хранения: В43
    Номер СИ: 1 01 01 (662)
    Номер для заказа: 11 9 260
    Приспособление для удерживания от проворачивания с резьбовым креплением Состоит из:
    1 = 11 9 261 Приспособление для удерживания от проворачивания, отдельно
    2 = 11 9 262 Болт (резьба М10) с шайбой
    Примечание: Для крепления приспособления для удерживания от проворачивания
    3 = 11 9 263 Втулка для приспособления для удерживания от проворачивания
    Примечание: К приспособлению для удерживания от проворачивания для фиксации маховика при снятой КПП, двигатель: N62, N73
    4 = 11 9 264 Болт (резьба М12)
    Примечание: Для стопора для фиксации маховика при снятой коробке передач
    5 = 11 9 265 Втулка
    6 = 11 9 266 Втулка
    Примечание: Для стопора для фиксации маховика при снятой коробке передач Двигатель: M57TU2

Необходимые подготовительные операции:
• Снять дополнительный электровентилятор.
• Снять крышку головки блока цилиндров.
• Вывернуть все свечи зажигания.
• Снять натяжитель цепи.
• Снять передний сальник.
• Снять натяжитель ремня.
• Снять демпфер крутильных колебаний.
• Снять оба исполнительных узла.


Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.


Зафиксировать двигатель в положении ВМТ 1-го цилиндра с помощью приспособления 11 0 300.


Сделать отметку (1) на маховике и картере коробки передач.
Примечание:
На рисунке показана автоматическая коробка передач.


Приспособление 11 4 280 не отсоединять.


Действия при снятой коробке передач.
Зафиксировать маховик (коленчатый вал) с помощью приспособления 11 9 260.


Зафиксировать маховик (коленчатый вал) с помощью приспособления 11 8 660 на коробке передач.


Установить приспособление 11 8 180 на механическую коробку переключения передач с помощью болтов (1) и зафиксировать маховик в направлении, указанном стрелкой.


Предупреждение!
Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 снять.
Отвернуть центральный болт головкой (1) с приводом 3/4 дюйма и при необходимости с удлинителем (2) 3/4 дюйма.
Момент затяжки: Резьба М16х80 100 Нм 360°; (Заменить болты, болты и резьбы слегка смазать).
Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.


Вывернуть резьбовую пробку (1). Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм.


Вывернуть резьбовую пробку (1). Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм.


Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.
Момент затяжки: Резьба М16х35 - 8,5Нм.


Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.
Момент затяжки: Резьба М8 - 20Нм.


Вывернуть винты (1).
Момент затяжки: Резьба М6х35 - 8,5Нм.
Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.


Предупреждение!
Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).
Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала
Неправильная установка ведет к повреждению двигателя


Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.
Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

При установке:
Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.


Предупреждение!
Двигатель N54 нуждается в специальных шайбах повышенного трения между поверхностями трения.
Повреждение или отсутствие шайб может привести к повреждению двигателя.
Шайбы (1 и 2) повышенного трения устанавливаются на зажимах на звездочке / модуле масляного насоса.


Обратить внимание на положение шайбы (3) повышенного трения.


Надеть шайбу (1) повышенного трения без удерживающих зажимов.
Предупреждение!
Двигатель N54 нуждается в специальных шайбах повышенного трения между поверхностями трения.
Повреждение или отсутствие шайб может привести к повреждению двигателя.


Модуль цепи вставить сверху, закрепить болтом (1). Обратить внимание на положение звездочек (2). Вставить ступицу (3) с шайбой повышенного трения.
Момент затяжки: Резьба М16х80 100 Нм 360***186; (Заменить болты, болты и резьбы слегка смазать).


Прикрепить приспособление 00 9 140 на переднем лонжероне (1) магнитом.


Затянуть центральный болт с помощью приспособления 00 9 140.



Снять передний сальник.
Снять оба исполнительных узла.
Установить натяжитель цепи.
Провернуть двигатель на два оборота.
Проверить фазы газораспределения.
Собрать двигатель.

Последний раз редактировалось BMW3ERClub.ru; 05.10.2015 в 11:06.
BMW3ERClub.ru вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E90, E91, E92, E93 > Техничка[E90] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru