![]() |
#1 |
Администрация клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
Замена приводной цепи (N45T)
Замена приводной цепи (N45T) на автомобилях BMW в кузове Е90, Е91, Е92, Е93.
[1131051] ![]()
![]() • Снять впускной канал. • Снять катушки зажигания. • Вывернуть свечи зажигания. • Снять крышку головки блока цилиндров. • Снять ремень привода генератора. • Снять демпфер крутильных колебаний. ![]() Предупреждение! Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его. После ослабления центрального болта (1) звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом опасность повреждения. ![]() Распредвал впускных клапанов: Примечание: Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне -прямая. При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра. ![]() Примечание: Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне -прямая. При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра. Дополнительное отличие: При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия пазы (1) показывают в сторону выпуска. ![]() Отверстие для фиксирования в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера. Для облегчения доступа: Освободить провод в районе отверстия для фиксирования из зажимов и оттянуть в сторону. Провернуть коленвал двигателя за центральный болт и зафиксировать маховик с помощью приспособления 11 5 120 при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. ![]() На рисунке показано без АКПП. Предупреждение! У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования. Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1) с помощью приспособления 11 5 120 двигатель больше не проворачивается за центральный болт. ![]() ![]() Момент затяжки: Резьба М16х74 - 300Нм (заменить болты, слегка смазать болты и резьбовые отверстия). При установке: Заменить центральный болт. ![]() Примечание: Двигатель заблокирован приспособлениями 11 8 180 и 11 5 120. Снять исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска. ![]() Момент затяжки: Резьба М22х1,5 - 50Нм. При установке: Заменить уплотнительное кольцо. ![]() ![]() Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм (Заменить уплотнительное кольцо). При установке: Заменить уплотнительное кольцо. ![]() ![]() Снять оба электромагнитных клапана. ![]() Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм (Заменить уплотнительное кольцо). При установке: Заменить уплотнительное кольцо. ![]() ![]() ![]() ![]() Проверить направляющую планку цепи, при необходимости заменить. ![]() Обратить внимание на направление при установке звездочки (2). Буртик на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала. ![]() ![]() Удерживать приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении. ![]() ![]() Собрать двигатель. Убрать приспособление. Последний раз редактировалось BMW3ERClub.ru; 25.11.2015 в 10:09. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|