![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2015
Адрес: Кирово-Чепецк
Автомобиль: ///М3 S52 B32
Сообщений: 1,185
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 133 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рычаги от е30.
Читал что передние рычаги от е30 ставят на36.Реультат более острое управление и дольше ресурс шаровых. Кто нибудь так делал?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
У меня на одной из машин стоят от е30.. Разница с 36 в наружной шаровой, она целая без резинки, соответственно ресурс больше. Шаровая наружняя на е30 меньше диаметром, чем на 36. Вообще, можно взять шаровые мейле хд, в 36 рычаги, они усиленные, по конструкции как на 30, только диаметр больше... И перепрессовать в свои рычаги..дел на час с перекурами, но нужен пресс. Или купить готовые рычаги мейле хд.
По ресурсу: пробег чуть больше 100ткм после замены шаровых.. Поменял 1 внутреннюю(!!!) шаровую, протерся пыльник.. По рулежке, чтоб острее ещё м сайленты на бумеранг, и пу вместо резинок в косточки-рулежка острее ощутимо.. Добавлено через 1 минуту На будущее, пользуйтесь поиском! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
почему нет?
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |