![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РТ, Набережные Челны
Автомобиль: BMW E36 325 седан
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Дополнительная помпа с е39 в е36
Привет) Итак, мы имеем е36 седан с м50в25 с печкой Behr, климатом на крутилках. Кондер у меня снят и пока пылится в гараже. Не суть.
Также мы имеем доп помпу с е39 с клапанами печки, ниже Желание поставить все это себе в е36. У меня тоже 2 клапана, то есть по моему мнению, я же могу убрать свои клапана печки и поставить все в сборе от е39? Вместо того, чтоб думать куда врезать доп помпу и куда её крепить?) Вопросы: 1. Можно ли поставить доп помпу в сборе с е39 с клапанами ? 2. Какие трудности и нюансы? Работа клапанов, что на е39 , что на е36 я думаю одинаковая, единственное, что надо будет фишку с е39 и перепаять ее. Или что то ещё? Кто заморачивался? Отпишите пожалуйста. И как подключать реле? И так далее? У товарища стоит дом помпа от газели и отдельная кнопка, работу помпы он контролирует отдельным выключателем. А как быть здесь? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так то тема конечно интересная. Я не электрик. Но контакты совершенно разные.
На е36 толстые, а на е39 тонкие (в моем понимании одни силовые, вторые нет) Впрочем можно поставить от е34 клапана с помпой. Такого тюнинга я правда не встречал, но доп. Помпа еще никому не мешала
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
не много наблюдений на эту тему - контакты - да ,но дальше сечение провода одинаковые .
Мощность одинаковая
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А смысл этой доп помпы. В е36 итак печь нормально греет, если все исправно.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Я бы такой - установить доп помпу в систему охл ,чтоб при выключении зажигания - ох жидкость циркулировала где то с минуту ( на горячем двигателе ) .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gosnarkokontrol, поддерживаю
![]() АРЧИ, думаю это не сложно реализовать, даже тем же Бореем.
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РТ, Набережные Челны
Автомобиль: BMW E36 325 седан
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Почему я решил заморочиться?
1. Мои клапана приказали долго жить 2. Помпа с клапанами с е39 досталась бесплатно 3. В теории И летом охлаждает лучше и зимой жара. 4. На е36 на дизелях по моему штатно доп помпа стояла |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РТ, Набережные Челны
Автомобиль: BMW E36 325 седан
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопросы такие:
Помпа должна все время работать? Или только с открытием клапанов? Как и когда открываются клапана? Как подключить помпу чтоб она начинала работать вместе с открытием клапанов ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,892
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну у меня стоит, работать постоянно не должна, а только с любым открытым клапаном, позапрошлую зиму отъездил с подключенной помпой, прошлую без, в эту пока без неё ) будет холодно, может и воткну реле )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |