![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дверные карты
После долгого поиска по темам и ничего подходящего не найдя, решил.
А решил, я восстановить свои уставшие. Так, как найти подходящего цвета не представилось возможным. Что имеем: Дверные карты (до рест.) купе темно-синего цвета (экспорт-Италия) с не сквозными вмятинами внутрь. Пересохшие и как следствие отклеенные детали удерживания клипс. Отслоившийся кож-зам, надувшийся в местах вставок. "Пузыри" на самих вставках. Вставки вклеенные (т.е. заклепок НЕТ!) Что сделано: (фото отчет чуть позже) Отделены вставки и удален с них кож-зам. С помощью герметика для вклейки стекол и праймера (в качестве грунтовки) были вклеены внутренние элементы и карман. Вмятины были проклеены изнутри с использованием плоскости и груза. Вставка закреплена к основной карте множеством винтов под потай, шайб и гаек (т.е. будет съемной) по периметру вставки. Перед дальнейшей обработкой вставки (о чем позже) утопленные шляпки винтов будут заливаться полиэфирной смолой и шпаклеваться. Теперь вопрос! : В процессе обработки вставки, возникла идея замены традиционной перетяжки, в следствие многих НО (образование складок, образование "пузырей" и т.д.) Так вот, идея в том, что-бы заменить кож-зам на нанесение антигравия из баллончика с последующей покраской в нужный цвет.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вставки у меня сейчас притянуты изнутри таким же способом к карте. Буду переделывать - наплавлять пластмассу , уже есть план ) Не понятно как это сьёмной ![]() Антигравий и покраска с балончика это , конечно , сурово . Будь ты моим другом я бы сказал - " даже не думай ! Иди потрогай мои вставки ) " . В свою очередь хочется поведать про карты - : дорестайл седан черные с красными вставками . На моих лишняя третяя дырка под весло и такие же вмятины (это скорее ВыбОины ![]() Что сделано - отдавал в ателье перешивать вставки , треугольнички , чехлы кпп ручника , площадку люка в ... кожу . И вот недавно попались такого же чёрного цвета передние карты , с одной дыркой , а не с тремя . Буду переделывать по-нормальному. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я попробую!
Поделишься? Винты наглухо вклеены в всавку и если с них скрутить гайки, то вставка будет выходить вместе с винтами. Добавлено через 1 минуту Чуть позже, все будет!
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M/Master, поделюсь конечно
![]() Берем вставку , наплавляем пластмассовые стержни (вырезаем из чего-нибудь) нужного диаметра , затем надеваем вставку на карту , берём паяльник , наплавляем наши стержни на внутреннюю поверхность карты. Вроде всё просто , когда буду плавить обязательно покажу. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Хозяин - барин ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коньлюдоед,Ааааа, вот оно чё...
![]() А вот у меня, как раз вместо таких "заклепок" винты и гайками притягиваются (не до усёру) к самой карте, а поскольку винты намертво вклеены, то, как следствие, никуда не денутся! А есть мысли чем покрыть саму поверхность. (кроме перетяжки кож-замом) Может пластик какой есть в жидкой форме в виде спрея? С антигравием буду экспериментировать. Ну, там после подсыхания притоптать...
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я не знаю как в купе , но в седане эти вставки подвергаются интенсивному механическому воздействию . Рукава , куртки , сумки трут о них постоянно . Последний раз редактировалось Коньлюдоед; 11.02.2016 в 00:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вариант!
![]() Но я не об этом. Интересно поэспериментировать с какими-то другими покрытиями, так как в планах сделать и низ салона в цвет вставок. Салон у меня уникального темно-синего цвета. Потолок и стойки перетянуты в светло-серо-голубой велюр. Пока думаю над этим. ![]()
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M/Master, низ салона это ковёр ?
![]() Фоток маловато конечно |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фотки будут! Пока все в планах!
Сань, низ салона это часть бордачка, низ бороды, подрулевая панель. ![]() Примерно так, только без вставок в сиденья и кожуха ручки КПП.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ааа , теперь понятно . Низ салона я бы не стал . Сидушки в цвет вставок , так как на фото стал. Но не белые
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Появилась идея сделать покрытие вставок в дверные карты с эффектом "мокрый шелк".
Это краска, наносится грубой кистью. Отлично колеруется и покрывается матовым лаком. Один минус - поверхность нужно готовить под покраску.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я сначала переживал , но за пол года материал зарекомендовал себя как износоустойчивый , уже и бычки были тоси боси , и всё стирается влажной тряпкой начисто , вот что значит - качество ! Я вам отчёт предоставляю , давайте и рэпчину зачитаю , раз два я возьму на массу и пойду варить пластмасуу
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Значит что мы хотим ? Хотим установить дверные вставки без саморезов и клея . Берём "зонтик" в строительном магазине , это крепеж для утеплителя , затем берем стержень и режем на куски 1,5-2см.
Еще нам нужен паяльник и защита органов дыхания , дымок от пластмассы сами знаете какой. ![]() Ну и начинаем плавить , наплавлять , расплавлять и перемешивать . Немного практики и всё получается. ![]() ![]() Если вы серьёзно отнесётесь к делу , то у вас получится сделать пластмассу монолитом , и прочность будет соответствующая : ![]() Перекур. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коньлюдоед, Саш, зачетно!
Просто у меня уже был (не совсем зачетный) опыт оклейки вставок белым кож-замом. Без складок не получалось ![]() Поэтому от такого способа решил откреститься. Поэтому решил сначала все обдумать и перебрать возможные (пускай и не стандартные) варианты. Время раздумывания зря не трачу, реставрирую саи карты и основу вставок.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставляем "заготовку" в дверную карту , стягиваем струбцинами и плавим стержни .
![]() И Результат : ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() P.s-люди , подарите клипс оригинальных ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Саш, я брал тазовские, выкусывал бокорезами "бабочку" на нижнем грибке. (что-бы можно было "вкрутить")
Подходят один к одному!
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я закончил и с левой картой ![]() ![]() Подитожив могу с уверенностью заявить - первый раз я закреплял вставки маленькими саморезами желтенькими , второй раз закреплял наплавлением пластмассы , так вот с саморезами мороки гораздо больше , чем с паяльником! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно рассматривать как временный вариант.
Себе брал ХЗ с чего, наверное универсальные, во всяком случае по параметрам подошли. Только нижняя шляпка полностью круглая, выкусывал что-бы вкрутить! К стати, от 46-го кузова то-же без прорезей. Можно выкусывать и ставить.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M/Master, ну откусить то не проблема , а оригинальные можно будет вставить когда под обшивкой вообще нечего будет доделывать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M/Master, теперь ты показывай !
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Особо нечего показывать.((((
Сегодня закончил очистку вставок и карт от остатков клея. Закрепил вставки к картам утопленными в потай винтами и наживил гайки (завтра нафотаю, сегодня лень!) Дело за приобретением полиэфирной смолы и шпакла.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Промежуточный результат:
Прошу не пинать за уколхоженный динамик прежними предхозами. Переделывать с динамиком ничего не намерен. ![]() Вставки по периметру прикручены к карте. В ближайших планах обработать проблемные места и места "входа" винта полиэфирной смолой. За тем, шпатлевка винтов и впадин полиэфирным шпатлом. Перед всем этим карты претерпели восстановительные работы: Проклеились изнутри вмятины Проклеились края заводской обшивки Проклеились отсохшие дистанционные держатели клипс. (в случае с пассажирской дверью, заднего держателя мне с машиной не досталось ![]() ![]() Клеил вот этим: Мастика - герметик для монтажа авто стекол. Праймер-грунтовка и непосредственно сама мастика. Бюджет - 700р + 55р винтики, гаечки, шайбочки. ![]()
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |