|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подвеска
Всем привет. Ребята такой вопрос... если при езде чувствуется каждая трещина на асфальте, каждая мелкая ямка, то в чем может быть проблема? при наезде на ямку прям в кузов бьет и в голову)) предполагаю что салентблоки и опоры. но больше салентблоки. правильно ли я предполагаю?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
стойки стаба это яйца? чтобы проще было выложу картинку. Под номером 7
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog...bilizer_front/ Если они, то заменены. Стук остался. После зимы усилился. А про какие шаровые речь идет? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Кронштейн поперечного рычага Л - 31 12 1 139 789 Кронштейн поперечного рычага П - 31 12 1 139 790 Верхняя опора амортизационной стойки - 31336779613 Резинометаллич.шарнир стабилизатора - 31 35 1 090 263 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
Werwen, вариантов много, заехал бы уже на подъемник и проверил
![]() кстати "яйца" это расходник, срок службы как правило 2-8 мес |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так заезжал проверял. Передние сайленты в трещинах при натяжке. И дубоватые. Яйца заменены в августе на лимфёрдер. Думаю все таки Кронштейн поперечного рычага ЛП . От них удары в кузов
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня било в кузов неслабо. Полез менять сайлент стабилизатора. Когда начал снимать, то кронштейн стабилизатора вместе с последним оторвался от лонжерона. Убрал все. Пока ждал кронштейн тишина была, ничего не било в кузов. Так что проверь кронштейны.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Кронштейн поперечного рычага Л - 31 12 1 139 789 Кронштейн поперечного рычага П - 31 12 1 139 790 Добавлено через 1 минуту Сзади такая же беда. Думаю там саленты вообще в 0 убитые, особенно плавающий. Ибо при замене многие запчастей 30% еще там с завода 93 года
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
https://bmwcats.com/b0009072.gif?201602
номер 7. Прошу прощения, может и неверно назвал кронштейном. Опора стабилизатора попер.устойч. Л 41 11 8 151 121 Опора стабилизатора попер.устойч. П 41 11 8 151 122 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тоже в хорошем состоянии. мягкие эластичные еще. а кронштейн только при моем владении 2 года не менялось
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю, наверное у вас дороги ровные
![]() я ставил усиленные meyle, хватило на 4-6 мес или ~15 тыщ, что интересно сам шаровый шарнир был в отличном состоянии - еще наверное год прошел бы, а сайлент на стойке ушатался. Последний раз редактировалось Tim V; 09.03.2016 в 09:18. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tim V, ага. летом посмотрю с другой стороны. В каком она состоянии. Возможно придется только промыть и пролить мовилем хотя бы.
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нееет у меня норма. проверял. а вот резинки крепления истерты. стаб на сколько знаю на удары не влияет, только на управляемость. или ошибаюсь?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось ALEX_2568; 09.03.2016 в 09:41. Причина: мат |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW 320i E36, 1995 г.
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Стаб в них "гуляет" и стукает. Что ты и слышишь. Они очень недорогие и замена времени много не занимает.
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Werwen, у нас не матерятся
устное предупреждение, мат убрал.
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
извиняюсь. а где мат?)) если написал то не осознано. не помню.
![]() Добавлено через 1 минуту мне почему то кажется, от стаба такого жесткого удара в районе педалей, быть не помет. Скорее всего кронштейн. ПОменяю, отпишусь. И вопрос еще такой - стоит ли менять опоры в стаканах, для амортизатора? или их состояние особо не влияет?? |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Имеет смысл перед заказом запчастей провести полную диагностику подвески.
И весьма вероятно, что надо будет заказать еще половину номенклатуры деталей...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тогда извиняюсь)))
![]() Добавлено через 1 минуту диагностика проведена. все сайлентблоки полностью изношены. просто на замену их все в куче(21 позиция) насчитали 270$. Поэтому оточняю, что поменять бы сразу и точно, а что потерпит) |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что надо менять разом все, что изношено.
Оставив полуживые или дохлые элементы, ты сильно сократишь ресурс живых и новых. Ну и всего объема удовольствия не получишь от езды... Ну про то, что не надо ставить голимый кетай - говорить излишне... ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Караганда
Автомобиль: 325i, 1993
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В это я согласен, что всё. Просто вот один вопрос , опоры как важно менять?
|
|
|
|