|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]()
|
Газуешь свет становится ярче!
Всем салют! кто подскажет из за чего свет становится ярче когда начинаешь газовать ? а как обороты падают то свет становится тусклее, и при этом лампочки горят каждые 2 недели (дальний свет). куда залезть что заменить?
![]() ![]() ![]()
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
привет. замерь напряжение на аккумуляторе когда заведен мотор. если напряжение выше 14.6 Вольт, то реле регулятор под замену срочно.
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]()
|
а где оно стоит регулятор? и насчет напруги на акум постоянно выкипает, весь в кислоте я думаю что и мереть не надо.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
Меняй регулятор, знать дает перезаряд
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещеможетбытьзамыканиевнутриаккумулятораоникипетьмо жетиззаэтогоитокагенераторанехватать.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сенин, тут на лицо перезаряд!!! генератор снимай и на стенд, одинаково может быть как диодный мост так и релерегулятор, это все детали генератора, находятся в нем же))
снимай гену и на ремонт, желательно в спеализирующуюся по ремонту стартеров и генераторов контору, там его точно продиагностируют и починят, заодно опдшипники проверят.
__________________
Бэха - лучший друг человека |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
LEX_A70, тогда рр и диодному мосту точно хана)))
Добавлено через 2 минуты LEX_A70, если бы был "старый аккум который коротит" то к лампочкам он дописал бы еще не могу завестись с утра, потому как кз пластин в аккуме высадит его за ночь в ноль. это я как электрик говорю)) ![]() кстати аккум на уровень и плотность электролита после этого проверить не мешало бы.
__________________
Бэха - лучший друг человека Последний раз редактировалось soft999; 18.09.2016 в 12:33. |
|
|
|