BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 14:28   #1
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
Red face Кондиционер. Вопрос по герметизации.

Всем привет!

Машина: BMW e36 touring m52 2.5 (323i). Кондиционер, климат-контроль.

Проблема: не герметична система кондиционирования.

Предыстория: купил, восстанавливаю. Из работоспособности всего функционала машины осталось сделать кондиционер (тьфу-тьфу-тьфу).
Изначально отсутствовал ремень на компрессор. Купил. Система пустая. Заправил. Система полностью рабочая (даже неделю поездил хорошо). Сразу был поставлен диагноз при заправке, что система где-то пропускает (не сильно), поэтому заправлено с красителем. Когда через неделю приехал, нашли течь в уплотнительных кольцах: испаритель и радиатор. Заменили 4 кольца и начали заправлять. При заправке система сразу перестала держать фреон. Со стороны моторного отсека вроде все герметично. Осталось со стороны салона. В салоне, кажется, только предохранительный клапан на соединениях находится. Сам испаритель, надеюсь, не течет (светили фильтр и что видно из пространство для замены фильтра).

Предохранительный клапан находится под торпедой. Или он даже в специальном отсеке, где находится печка и испаритель.

Вопрос: кто сталкивался с трубками системы кондиционирования в салоне, что там может быть "не так" и придется ли мне снимать торпеду... И можно ли как-нить предварительно изучить проблему без снятия торпеды.
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.09.2016, 14:31   #2
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Alexander Runov, нюхачем пусть ищут
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 14:45   #3
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
Как показывает практика общения с сервисменами в моем городе: даже за деньги не факт, что сделают (я даже не говорю про хорошо). Оговорюсь, что попадаются и хорошие. Обращаюсь я обычно только по особым поводам, когда у меня нет специального оборудования или специальных знаний, где нужен опыт приличный (например: покраска автомобиля, регулировка фар, развал схождение).

В общем мастер сказал, что где-то шипит в салоне. Времени у него на тот момент не было выискивать. Чем я был расстроен, т.к. специально начал процедуру поиска проблем перед дальней дорогой заранее. Но в итоге в дальнюю дорогу поехал без кондиционера, а он работал ровно неделю хорошо =).

Дальнейшее общение свелось к тому, что машина старая, разбирать все надо и перевод в человеко-часы финансов (хотя по приезду наоборот нахваливал, пока не вылезла причина, по которой я пишу). Все понимаю, все денег хотят. На проверку герметичности системы я могу довериться другим людям (у меня нет необходимого оборудования), а вот разбор автомобиля - нет. Меняли мне тут пороги. До сих пор матерюсь. Поломали кучу пластика. А двери вообще не в зазорах все (а я ездил к проверенному, который когда-то давно уже делал крыло на предыдущей bmw действительно хорошо). Ну и еще кучу матерных слов...

В итоге предварительный поиск на моих плечах.
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 11:30   #4
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Где та читал что на 36 с климатом иногда лопался корпус предохранительного клапана, он то как раз и стоит в салоне. Может он и шипит. Стоит он в салоне со стороны фильтра, может если снять бардачок его можно увидеть. Не раз менял фильтр но не разу не обратил внимание видно его или нет.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 11:37   #5
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Кстати мне уважаемые люди рассказывали, что бывают именно такие предохранительные клапаны - одноразовые - у них тонкое место есть, и его вышибает при повышении давления.
Но обычно они ближе к компрэссору стоят.

Как я понял, этот конструктив характерен для старых систем, не знаю, применяеццо ли такое на E36...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 11:37   #6
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 37
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Моё мнение нет там смысла что то искать. Нужно менять все резинки так как они уже либо рассохлись либо в таком состоянии что не выдержатьдолго. снимать торпеду и смотреть все соединения и радиатор. Так же поменять бочок осушитель под капотом поскольку влаги он уже хапнул. Обязательно клапан высокого давления заправочный стоит копейки но я попал кучу денег пока искал куда 200 г в год Фриона деваются. Супер сервисы убеждали что норм для старой машины. Пока не заехал в гараж к одному любителю который за 5 сек нашёл причину. Правда у меня Фрион всегда был и резинки живые все. Лучше один раз вложись чем каждый раз заправлять и искать причину
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:30   #7
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
бяка, вот я тоже думаю, что он. И что-то мне кажется, что он находится внутри корпуса печки... Может кто знает и есть надежда, что он не там и не придется снимать торпеду =)

pronin, согласен за кардинальные меры. Обычно так и поступаю. Просто машина на большой ремонт вставала два раза, поездить хочу =). А тут вроде из-за какой-то фигни надо опять ее приковать на дня два-три с условием, что все нормально пойдет. А гараж аж на другой стороне города =)). Про бочек осушитель не понял, вроде все хорошо работало. Деталь, на сколько я помню, не дешевая. И какой признак его поломки?
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:36   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Alexander Runov, зима на носу поезди, а по теплу будешь разбираться
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:42   #9
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
Посмотрел бочек осушителя, вроде не такой дорогой: hella ~2 000 р. Но опять же вопрос, нужно ли?

ALEX_2568, по планам да, какие-то ремонтные работы приковывающие автомобиль в гараже на долго - следующее летом. Но я такой человек, что чую до лета не доживу. Если оно есть, значит должно работать =). Ночами ворочаюсь, починить хочу =). Пока рассматриваю вариант с малой кровью. А то в нашем деле надо быть аккуратным. Перестараешься и будешь потом ныть, как тебя это ведро достало =).
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:54   #10
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Снимай бардачек. Потом крышку с печки на винтах.
Там твой клапан.
Я дул просто компресмором воздух 6атм. И мазал мылом все соеденения.
Осушитель поменял травил по резьбе.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 15:00   #11
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alexander Runov Посмотреть сообщение
Если оно есть, значит должно работать =).
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 15:18   #12
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
999, о как! Я туда мельком заглядывал пару раз, не обратил внимание, что есть некая крышка на винтах. Отлично! Значит сниму бардачок, найду эту крышку, откручу и необходимое поменяю.
Прям гора с плеч, если все так =). Спасибо!
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 15:22   #13
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 37
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Alexander Runov, подумал ты из Сочи в Новгороде сейчас с кандером ездиют ? там работы на день некоторые умельцы торпеду за 30 мин скидывают .
У тебя пустая система была резинки без смазки были. Если при вакумизации показывает утечку то там не просто что то пропускает, там Фрион должен со свистом вылетать просто
Пошевели трубки под капотом может там уже рассохлись прокладки. Там ещё осушитель в печки стоит может он сам пропускает. В общем собирай детальки за зиму а клету все махнёшь.
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 16:47   #14
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
pronin - "если оно есть, значит должно работать =). Ночами ворочаюсь, починить хочу =)".

Нет, сейчас 8,5C . А вдруг потепление =) ? Да и наступило лето, а ты уже такой готовый - кондей работает =). Когда у меня была E30, я сам снимал торпеду трижды (замена на хорошую/замена радиатора отопителя/какая-то необходимость). Знаю, что и как, сколько по времени и где надо быть аккуратным. В том случае эта была необходимость. В этом случае, я хочу избежать геммороя с разбором, тем более она не снималась еще ни разу. Не хочу лишний раз давать возможность что-то сломать/потерять/завестись сверчкам. Пусть будет девственно не тронутой =).
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 16:53   #15
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 37
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Alexander Runov, я тоже так не могу
Если у тебя утечка в салоне то без снятия торпеды не обойтись. Если реально Фрион сочится ищи жирные места там где масленные следы будут там и травит
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 18:29   #16
Alexander Runov
Постоялец
 
Аватар для Alexander Runov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднегоAlexander Runov Репутация выше среднего
pronin, сейчас система пуста. Для смены колечек с известными протечками фрион выпускался. После смены колечек и попытке закачать фрион, выяснилось, что где-то под торпедой прям порвало и теперь не утечка, а свободный выход... Я не присутствовал на шипении, поэтому пока только предположения. В любом случае я сначала выполню действия, которые предлагает 999.
Alexander Runov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru