![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.10.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Порядок подключения свечных проводов на м42
В общем имею 318 is с м42,(хотя скорее наоборот),началось все с троения,свечи постоянно мокрые.Тут в очередной этап откручивания оных обнаружил,что провода пронумерованы но стоят не на своих местах.Я,как умный вася,полез разбираться с этим безобразием в надежде что это и есть причина троения.Поснимал катушки,поводки с проводами.Вычитал на бмвклабе,что порядок подключения к катушкам 1234 и соотв. на мотор в таком же порядке.Уложил все красиво,прикрутил- подключил......Как начала она стрелять в выхлопную,ружье дедовское тише пукает,)))А вот сделать отметки как чо было раньше я как то не сообразил,сколько только вариантов я не перепробывал,гугл меня уже боится.Один чел задавался таким вопросом,но поделиться не счел нужным.Собственно здесь и хотел поинтересоваться КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВВ ПРОВОДА НА М42?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Ну не знаю, на мой взгляд ошибиться можно только специально, все ж пронумеровано должно быть
![]()
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
там на металлической пластинке, которой катушки прикручиваются, есть цифры.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.10.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И так,я его победил!!!Если стоять перед моторным,от нас к лобовому цилиндры 1234 соотв. от катушек к мотору 4123.Думаю стоит где нибудь прибить в факе.А порядок работы я знаю,спасибо
Добавлено через 9 минут И на пластине нет ничего |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Калуга
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что значит от катушек к мотору? 1 цилиндр у радиатора 4ый под дворниками.
так какой порядок? катушки к мотору 4123 пояснить можешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2018
Адрес: ЗабКрай
Автомобиль: e36 318is coupe 1993
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
привет! поясняю))) первая катушка к радиатору это на 4 цилиндр, 2 катушка на первый цилиндр, третья катушка на второй, четвертая катушка к третьему.
__________________
1993; 318is; 36 COUPE; M42B18; МT(G220, 3.45) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Калуга
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то есть цилиндр самый дальний к дворникам(4) туда идет катушка которая самая ближняя к радиатору?
вторая катушка от радиатора идет на цилиндр который у радиатора (1) третья катушка от радиатора идет на второй цилиндр (2) от радиатора и четвертая дальняя катушка идет к третьему соответственно. верно? но это в том случае если к катушкам запитаны провода от мозгов согласно электросхеме. Добавлено через 29 секунд я думал что катушки напротив цилиндров соответствуют порядку) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2018
Адрес: ЗабКрай
Автомобиль: e36 318is coupe 1993
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
1993; 318is; 36 COUPE; M42B18; МT(G220, 3.45) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Калуга
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может ли после прогрева троить 4 цил из за напряжения в 16+?
Броники новые катушки новые менял местами всё и всё равно 4цил отключается и иногда включается при высоких оборотах двс |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2018
Адрес: ЗабКрай
Автомобиль: e36 318is coupe 1993
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что то напряжение большое, да и если местами меняешь катушки и тольку нет, то не в катушках дело
__________________
1993; 318is; 36 COUPE; M42B18; МT(G220, 3.45) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Калуга
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мозги ? Я предполагаю что из за напряжения
Бывает так что можно проехать 2-5км и потом начинает троить. В пол при разгонах дёргается т.к. 4 котел либо едет либо нет |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|