|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]()
|
Установка элемента блокировки.
Вот провернул на днях решил описать с фото.
Был редуктор 3.07 Куплен от дизеля с блокировкой 2.65. Такая блокировка встанет на 3.07 дальше уже нет. Разбираем снимаем главную шестерню ( сидит плотно сбиваем аккуратно молотком). Также сбиваем зубцы датчика скорости. ![]() ![]() Надеваем на элемент с блокировкой нагрев, иначе не лезет. Затягиванием хорошенько с фиксатором(с завода тоже на фиксаторе). ![]() Саму блоку разбираем, моем, шлифуем задиры на крышках блокировки. Стальные диски шлифуем и переворачиваем не изношенной стороной. Сами фрикционы потерты но ещё норм. ![]() ![]() ![]() ![]() Собираем все назад. Подшипники остаются родные на элементе. Крышки ставим от редуктора 3.07 т.е те что стояли с теме же кольцами регулировки. Масло 75w140. Сомневался по поводу загудит или нет. Не загудел все отлично. Блока работает. Поднятое колесо туго прокручивается руками. Пятаки крутит. С места прыгает, а не шлифует 1 колесом. На ходу при тапке сносит жопу(опасно).
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4
|
| Sponsored Links | |
|
|
|