|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
М52, скачки оборотов после пробки/в жару
Уважаемые соклубники!
Имеем м52 с головой и впуском от м50. До этого ездил с этим двигателем около 8-9 лет и проблем не было. В этом году в жаркие летние дни несколько раз проявлялись такие симптомы: машина на холостых и в движении на мгновение резко теряла обороты (падали до ~200), но потом сразу подхватывала (скачком до 1500-2000) и дальше работала ровно, не успев заглохнуть. Т.е. в 99% времени обороты стабильны. При этом, если такое происходит во время движения, то машина резко клюёт вперёд, словно кто-то дернул за задницу. Один раз после пробки и пары таких скачков машина почти не ехала (аварийный режим?), трогалась еле-еле. Поизучав тему и продиагностировав проводку ДПРВ было принято решение его поменять - купил новый оригинал. После этого проблема ушла и не проявлялась пару месяцев до сегодняшнего дня, когда после стояния в пробке практически без движения 50 мин обороты опять резко упали и вернулись, и так три раза с перерывом в пару минут под конец пробки, один раз на холостых, второй раз в движении на малой скорости. После пробки машина ехала нормально и проблема больше никак себя не проявляла. Понимаю, что вы не шаманы и не волшебники, но, возможно, кто-то сталкивался с подобным или дадите совет куда копать?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек Последний раз редактировалось shady; 23.09.2023 в 22:53. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как вариант дымогнератором проверь герметичность впуска. Когда я первый раз впуск поставил от м50 у меня переодчески плавали обороты, бывало глохла. Потом продул дымогнератором из банки под огурцов, нашел утечку. Переклеил впуск,поставил, стало ровно работать.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
Спасибо, попробую. Но по опыту ощущение, что это не подсос. Словно какой-то вал (из навесного на ремне или в самом двигателе) начинает клинить, когда температура поднимается. Летом думал, что чудит компрессор кондея, так как в первый раз провал произошёл после его включения на парковке, но потом я снял с кондея ремень, а проблема осталась… провал на холостых такой силы, что загорается масленка на мгновение.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гена как поживает?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
Да вроде живой, а там хз. Если дело было бы в механике в нем, то он бы гудел, если с напряжением, то загоралась бы лампочка аккума, и машина бы работала на него некоторое время. Я так это понимаю, по этой причине исключил.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
Отпишусь по своей проблеме в теме, возможно кому-то пригодиться.
Зимой перебрал генератор для надёжности, плюс начали шуметь его подшипники. Помимо этого заменил трубки топливной магистрали и топливный фильтр. Зимой симптомы с рывками двигателя никак себя не проявляли, но весной с первым тёплым днём и пробкой, машина опять начала дёргаться… Далее проблема начала проявляться чаще. До диагностики доехать не сложилось, и я, осмотрев свой ДПКВ, принял решение поменять его на новый оригинал (стоял оригинальный, но внешне был кем-то сильно потрёпан - пластина со следами ударов и загнута, корпус с трещиной). После установки нового ДПКВ сразу почувствовал разницу - машина бодрей поехала на низах. Рывков и скачков оборотов с того времени не было, наблюдаю дальше.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И сколько стоит дпкв?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
Удалось взять за 10 т.р., но там мало было, остальные по. 14+.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
охудеть
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
|
|