BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2007, 16:09   #1
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
система охлаждения

сначала в пробках начала греться. как только начинаешь ехать температура нормализуется. потом перестала охлаждаться и на ходу.
в какой-то момент при езде стрелка подобралась к красной зоне и загорелась лампочка. охлаждаться совсем перестала. из помпы начало течь. с долгими остановками на остывание и доливание антифриза кое-как добрался до дома.

в сервисе сделали заключение, что под замену помпа и термостат. ок. всё заменили.

через 3 дня, добравшись до дачи обнаружил, что опять капает. и опять из помпы... ехал 140-180 почти 2/3 пути (140 км). обороты в промежутке от 5000 и до красной..

на обратном пути доливал 3 раза атифриз. всего почти 5 л ушло.

ест-но в сервис. опять, мол течет и греется. посмотрели. сказали, что да, опять из помпы. видимо брак, хотя первый раз сталкиваемся с бракованной помпой. купили и поставили мне другую. эту на возврат в магазин через экспертизу.

проездил 2 недели по городу. всё в порядке.

на праздники прошедшие поехал на дачу. выехал в вс после обеда. варшавка вобще пустая. гнал под 200. в какой-то момент решил остановиться в кустики сходить. останавливаюсь, а из под капота пар, хотя температура нормальная. посмотрел - из помпы прямо льется.. пар от жидкости. ну думаю блин.. отъехал от москвы км 90 уже... решил дотянуть до дачи.
долил воды и до заправки. купил 5 л антифриза. за оставшиеся 40 км влил весь. сначала на ходу машина не грелась, только когда останавливаешься. потом стала и на скорости... короче, еле дотянул. верхний патрубок горячий, нижний холодный. ремень (новый) весь в антифризе и свистит.

обратно попал на эвакуатор. стрелка уходила в красную за 10 минут после запуска холодного двигателя.

так понимаю, что термостат и помпа опять накрылись через 2 недели.

какой долгий рассказ получился..)

в этот сервис с этой проблемой уже не поеду.. раз не поняли с 2-х раз в чем проблема.

я не понимаю тем более..
может было у кого такое?

и ещё.. я когда в поиске рылся по этой теме прочитал про пробку радиатора. что через нее при излишнем давлении вытекает жидкость. у меня никогда ничего не вытекало. пробка очень плотно закручена и мне кажется держит мертво..

зато через помпу еще как выходит ;)

спасибо
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.06.2007, 16:26   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Через пробку стравливается лишнее давление только при аварийном случае, чтобы не порвало шланги. В остальное время ничто никуда не должно стравливаться. В каком месте "через" течет? может, прокладку какую не поставили, или не до конца затянули. Хотя, навряд ли... Может, темостат клинит и он вообще не открывается. Тогда, да, будет греться.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:28   #3
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Боюсь, дело серьезнее... Не хочу каркать, но по всем симптомам - повело башку. Газы пробиваются в каналы охлаждения и выдавливают ОЖ через ближайшее слабое место (помпу). Башку сдергивать, либо шлифовать, либо менять.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:52   #4
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rus
Боюсь, дело серьезнее... Не хочу каркать, но по всем симптомам - повело башку. Газы пробиваются в каналы охлаждения и выдавливают ОЖ через ближайшее слабое место (помпу). Башку сдергивать, либо шлифовать, либо менять.
snail есть ли эмульсия на масляной крышке? Раздувает патрубки системы ОЖ?
Был такой случай, как описал Rus , с мотором М30В35 - повело голову +трещина в блоке. Сначало ломал голову почему греется? думал термостат неправильно поставил, но когда патрубок раздуло в два раза и он лопнул - всё стало ясно...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 23:42   #5
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Насчёт блока и головки незнаю, но двигатель тотже и что могу сказать.

Тема такая:
1. что термрмуфта начаал сбоить, в результате на малых оборотах вентилятор почти не крутится и не охлаждает достаточно радиатор, растёт давление и греется двигатель.

2. Жидкость выкидывает через слабые места или она потихоньку выкипает. Я многие детали независимо от прокладок ещё герметиком промазываю и ставлю, так надёжнее.

3. В системе появляется воздух из-за которого жидкость перестаёт ходить по каналам, или ходит, но при повышенных оборотах

4. Из -за недостатка воды не работает печка обогрева и включение онной никак не помогает охлаждать двигатель

5. Чтобы правельно залить-долить охлаждающую жидкость необходимо снять крышку и выкрутить клапан, включить обогрев печки. Желательно делать всё на холодном двигателе. Заливать жидкость в бачёк пока жидкость без воздуха не польётся через клапан. Далее завести машину, долить ещё немного жидкости пока из клапана не перестанет идти воздух. Затем закрутить болт клапана, погазовать и ещё немного спустить воздух и небольшие излишки идкости. Жидкости должно быть немного больше уровня. Далее закрутить крышку расширительного бачка, печку отрегулировать по вкусу.

6. На горячую в случае закипания или потери жидкости очень аккуратно отвинтить недоконца болт клапана и стравить пар и воздух, крышку расширительного бачка до стравливания основного давления лучше не трогать, иначе оттуда рванёт поток охлаждающей жидкости. После стравливания пара и воздуха аккуратно открутить крышку расширительного бачка, что снова вызовет некоторое количество пара из клапана, далее как в пункте 5 залить жидкость.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 23:46   #6
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
По поводу термостата не знаю, пока работает и проблемм небыло. Помпу когда потекла поменял, старая она была уже.

Термостат снимал, смазал его кастролом разработал-пооджимал клапан во все стороны и поставил наместо. От прокладки мало, что осталось, так, что нанёс герметик и отлично получилось
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:06   #7
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
2gmss:
эмульсии на масляной крышке нет.. патрубки не раздувает..

2Romano:
на холостых вентилятор крутится. не сказал бы что медленно.. нормально крутится. правда у меня одной лопасти не хватает. но её уже очень давно нет. на машине 4 года уже почти езжу. проблемы с системой охлаждения начались только сейчас.

после аварии 3 года назад меняли радиатор, помпу и термомуфту

так значит что... неправильно заливали жидкость в сервисе? оставили воздух в системе?

первый раз помпа продержала 3 дня..
второй раз 2 недели..

оба раза теч начиналась после долгой езды на большой с корости на высоких оборотах...

про то, что головку повело даже думать не хочется, блин... ;))

спасибо за участие! )
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:11   #8
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
парень, который ставил помпу, сказал, что всё промазал и сделал как следует.

он был очень удивлен, когда я через 3 дня вернулся с текущей помпой)
у него самого такая же машина была.. т.ч. должен разбираться что к чему
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:17   #9
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от snail
правда у меня одной лопасти не хватает. но её уже очень давно нет.
а ты еще удивляешься, почему помпа летит?????? :shock: :shock: :shock: Потому что дисбаланс помпы возникает из-за отсутствующей лопасти!!! Ну ты, млин, даешь!!! Меняй крыльчатку и помпу!!! Иначе погубишь двигло!!!
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:23   #10
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от snail
одной лопасти не хватает. но её уже очень давно нет. на машине 4 года уже почти езжу. проблемы с системой охлаждения начались только сейчас.
Rus дело говорит...
Крыльчатку замени. Потом помпу, термос, возможно уже и муфту придется. Попал ты на все это из-за копеечной крыльчатки, которую тебе жаба сказала не менять вовремя...
ИМХО.
Устрани ВСЕ известные точно недостатки системы (крыльчатка без лопасти, помпа текущая, пощупай на горячую муфту, нет ли люфта, а лучше замени для гарантии...) Потом и смотри. А так, если есть хоть один недостаток - пипец, гармония системы нарушается и никто не знает к чему это приведет, если уже не привело.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:29   #11
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
жаба в отношенни машины у меня в игноре) я её не слушаю )

а вот механиков слушаю. и все мне говорили, что нихрена страшного, не парься.
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:31   #12
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от snail
а вот механиков слушаю. и все мне говорили, что нихрена страшного, не парься
Ну если перегрев движка это ничего страшного, тогда действительно не парься...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:35   #13
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
snail
убей таких механиков ап стену!!! Если они не знают, что крыльчатка специально балансируется на заводе-изготовителе и у нее есть даже специальная балансировочная метка для совемешения ее с вискомуфтой - гнать таких механиков надо!!!
Из-за осутствующей лопасти у тебя возникал дисбаланс, который приводил к разрушению подшипника помпы. Как твои горе-мастера еще по гарантии ее поменяли - фиг знает...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:37   #14
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
ещё раз всё заменю.. правда надоело уже)

последний вопрос, перед затратами на замену всего ещё раз)

симптомы того, что голову повело и газы попадают в систему охлаждения каковы?

пока понял только про эмульсяю на масляной крышке. вроде нет..

просо если головка, то тогда отдавать на серьезный ремонт сразу, а не менят третий раз помпу за месяц..
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:41   #15
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
не ну сломанная лопасть это плохо, это постоянно разбиваемая помпа. Ну и конечно нужно постараться посмотреть откуда вода льется. У меня на помпе какоето технологическое отверстие было, толи для смазки толи ещё для чего, и вот из этого отверстия сперва понемногу текла жидкость, а потом рекой потекла.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:41   #16
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Тогда патрубки сильно раздувает, правду тебе говорят. Замени помпу и крыльчатку, термос тоже лучше заменить, невеликие деньги. Кстати, у вискомуфты срок службы около пяти лет, если она у тебя приближается к этому возрасту, меняй ее тоже.
Опосля всего и смотри, если будет продолжать греться - тады это хреново, малой кровью не отделаешься...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:44   #17
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
ремонтировался в полигоне на хорошевке
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:46   #18
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Про голову гдето читал, мол поставить стекло у выхлопной трубы секунд на 20, потом лизнуть это место языком, если сладковатый вку то это антифриз попадает в систему, значит, чтото повело.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:49   #19
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Romano
эта тема обсуждалась здесь на форуме, некоторые даже лизали... :lol: :lol: :lol: Сказали, ничего вкусного... :lol: :lol: :lol:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:51   #20
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Просто так помпа не разбивается за две недели. Но от четырехлетней :!: езды без лопасти легко могла накрыться уже и муфта и вся эта система, поэтому помпа теперь так быстро и умирает, что уже абзац полный... Я бы сменил все сразу - муфту, термос, помпу, пробку радиатора, винт прокачки, поменял бы фриз, промыл систему, прокачал бы все... Если ты считаешь, что это слишком затратно (а вдруг здесь башка кирдык, а я тут буду еще и всякие помпы менять который раз...), то по сравнению с тем, на что ты попадешь, если это и прям башка - это такие мелочи! Но ты хотя бы будешь уверен, что в этой части СИСТЕМЫ у тебя все в идеале.
Помпа кстати какая? Производитель?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:17   #21
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
помпа какая не знаю.
сервис мне помпу и термостат покупал. типа оригинал. за 1820 рублей (помпа). на....балова быть не должно вроде. я с нового года к ним езжу чиниться. люди хорошие. решил, что нашел хороший сервис наконец-то
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:19   #22
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от snail
люди хорошие. решил, что нашел хороший сервис наконец-то
люди, может, они и хорошие, но спецы - хреновые.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:29   #23
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
это я понял уже) просто по мелочам до этого всё было..

к ним не поеду)
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:34   #24
snail
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snail Нейтральная репутация
2R.Baggio:

просто если и вправду бошка, то помпа опять навернётся стопудово. смысл тогда её менять заново - сама помпа 1820, замена 936. пригодятся при ремонте головки... ((

тьфу тьфу тьфу ... )
__________________
320i m50
1992
snail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 00:35   #25
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
snail
если это башка, то помпа не навернется, не переживай...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru