![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
система охлаждения
сначала в пробках начала греться. как только начинаешь ехать температура нормализуется. потом перестала охлаждаться и на ходу.
в какой-то момент при езде стрелка подобралась к красной зоне и загорелась лампочка. охлаждаться совсем перестала. из помпы начало течь. с долгими остановками на остывание и доливание антифриза кое-как добрался до дома. в сервисе сделали заключение, что под замену помпа и термостат. ок. всё заменили. через 3 дня, добравшись до дачи обнаружил, что опять капает. и опять из помпы... ехал 140-180 почти 2/3 пути (140 км). обороты в промежутке от 5000 и до красной.. на обратном пути доливал 3 раза атифриз. всего почти 5 л ушло. ест-но в сервис. опять, мол течет и греется. посмотрели. сказали, что да, опять из помпы. видимо брак, хотя первый раз сталкиваемся с бракованной помпой. купили и поставили мне другую. эту на возврат в магазин через экспертизу. проездил 2 недели по городу. всё в порядке. на праздники прошедшие поехал на дачу. выехал в вс после обеда. варшавка вобще пустая. гнал под 200. в какой-то момент решил остановиться в кустики сходить. останавливаюсь, а из под капота пар, хотя температура нормальная. посмотрел - из помпы прямо льется.. пар от жидкости. ну думаю блин.. отъехал от москвы км 90 уже... решил дотянуть до дачи. долил воды и до заправки. купил 5 л антифриза. за оставшиеся 40 км влил весь. сначала на ходу машина не грелась, только когда останавливаешься. потом стала и на скорости... короче, еле дотянул. верхний патрубок горячий, нижний холодный. ремень (новый) весь в антифризе и свистит. обратно попал на эвакуатор. стрелка уходила в красную за 10 минут после запуска холодного двигателя. так понимаю, что термостат и помпа опять накрылись через 2 недели. какой долгий рассказ получился..) в этот сервис с этой проблемой уже не поеду.. раз не поняли с 2-х раз в чем проблема. я не понимаю тем более.. может было у кого такое? и ещё.. я когда в поиске рылся по этой теме прочитал про пробку радиатора. что через нее при излишнем давлении вытекает жидкость. у меня никогда ничего не вытекало. пробка очень плотно закручена и мне кажется держит мертво.. зато через помпу еще как выходит ;) спасибо
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Через пробку стравливается лишнее давление только при аварийном случае, чтобы не порвало шланги. В остальное время ничто никуда не должно стравливаться. В каком месте "через" течет? может, прокладку какую не поставили, или не до конца затянули. Хотя, навряд ли... Может, темостат клинит и он вообще не открывается. Тогда, да, будет греться.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Боюсь, дело серьезнее... Не хочу каркать, но по всем симптомам - повело башку. Газы пробиваются в каналы охлаждения и выдавливают ОЖ через ближайшее слабое место (помпу). Башку сдергивать, либо шлифовать, либо менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
Был такой случай, как описал Rus , с мотором М30В35 - повело голову +трещина в блоке. Сначало ломал голову почему греется? думал термостат неправильно поставил, но когда патрубок раздуло в два раза и он лопнул - всё стало ясно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Насчёт блока и головки незнаю, но двигатель тотже и что могу сказать.
Тема такая: 1. что термрмуфта начаал сбоить, в результате на малых оборотах вентилятор почти не крутится и не охлаждает достаточно радиатор, растёт давление и греется двигатель. 2. Жидкость выкидывает через слабые места или она потихоньку выкипает. Я многие детали независимо от прокладок ещё герметиком промазываю и ставлю, так надёжнее. 3. В системе появляется воздух из-за которого жидкость перестаёт ходить по каналам, или ходит, но при повышенных оборотах 4. Из -за недостатка воды не работает печка обогрева и включение онной никак не помогает охлаждать двигатель 5. Чтобы правельно залить-долить охлаждающую жидкость необходимо снять крышку и выкрутить клапан, включить обогрев печки. Желательно делать всё на холодном двигателе. Заливать жидкость в бачёк пока жидкость без воздуха не польётся через клапан. Далее завести машину, долить ещё немного жидкости пока из клапана не перестанет идти воздух. Затем закрутить болт клапана, погазовать и ещё немного спустить воздух и небольшие излишки идкости. Жидкости должно быть немного больше уровня. Далее закрутить крышку расширительного бачка, печку отрегулировать по вкусу. 6. На горячую в случае закипания или потери жидкости очень аккуратно отвинтить недоконца болт клапана и стравить пар и воздух, крышку расширительного бачка до стравливания основного давления лучше не трогать, иначе оттуда рванёт поток охлаждающей жидкости. После стравливания пара и воздуха аккуратно открутить крышку расширительного бачка, что снова вызовет некоторое количество пара из клапана, далее как в пункте 5 залить жидкость.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
По поводу термостата не знаю, пока работает и проблемм небыло. Помпу когда потекла поменял, старая она была уже.
Термостат снимал, смазал его кастролом ![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2gmss:
эмульсии на масляной крышке нет.. патрубки не раздувает.. 2Romano: на холостых вентилятор крутится. не сказал бы что медленно.. нормально крутится. правда у меня одной лопасти не хватает. но её уже очень давно нет. на машине 4 года уже почти езжу. проблемы с системой охлаждения начались только сейчас. после аварии 3 года назад меняли радиатор, помпу и термомуфту так значит что... неправильно заливали жидкость в сервисе? оставили воздух в системе? первый раз помпа продержала 3 дня.. второй раз 2 недели.. оба раза теч начиналась после долгой езды на большой с корости на высоких оборотах... про то, что головку повело даже думать не хочется, блин... ;)) спасибо за участие! )
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
парень, который ставил помпу, сказал, что всё промазал и сделал как следует.
он был очень удивлен, когда я через 3 дня вернулся с текущей помпой) у него самого такая же машина была.. т.ч. должен разбираться что к чему
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Крыльчатку замени. Потом помпу, термос, возможно уже и муфту придется. Попал ты на все это из-за копеечной крыльчатки, которую тебе жаба сказала не менять вовремя... ИМХО. Устрани ВСЕ известные точно недостатки системы (крыльчатка без лопасти, помпа текущая, пощупай на горячую муфту, нет ли люфта, а лучше замени для гарантии...) Потом и смотри. А так, если есть хоть один недостаток - пипец, гармония системы нарушается и никто не знает к чему это приведет, если уже не привело.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
жаба в отношенни машины у меня в игноре) я её не слушаю )
а вот механиков слушаю. и все мне говорили, что нихрена страшного, не парься.
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
snail
убей таких механиков ап стену!!! Если они не знают, что крыльчатка специально балансируется на заводе-изготовителе и у нее есть даже специальная балансировочная метка для совемешения ее с вискомуфтой - гнать таких механиков надо!!! Из-за осутствующей лопасти у тебя возникал дисбаланс, который приводил к разрушению подшипника помпы. Как твои горе-мастера еще по гарантии ее поменяли - фиг знает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё раз всё заменю.. правда надоело уже)
последний вопрос, перед затратами на замену всего ещё раз) симптомы того, что голову повело и газы попадают в систему охлаждения каковы? пока понял только про эмульсяю на масляной крышке. вроде нет.. просо если головка, то тогда отдавать на серьезный ремонт сразу, а не менят третий раз помпу за месяц..
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
не ну сломанная лопасть это плохо, это постоянно разбиваемая помпа. Ну и конечно нужно постараться посмотреть откуда вода льется. У меня на помпе какоето технологическое отверстие было, толи для смазки толи ещё для чего, и вот из этого отверстия сперва понемногу текла жидкость, а потом рекой потекла.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Тогда патрубки сильно раздувает, правду тебе говорят. Замени помпу и крыльчатку, термос тоже лучше заменить, невеликие деньги. Кстати, у вискомуфты срок службы около пяти лет, если она у тебя приближается к этому возрасту, меняй ее тоже.
Опосля всего и смотри, если будет продолжать греться - тады это хреново, малой кровью не отделаешься... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Про голову гдето читал, мол поставить стекло у выхлопной трубы секунд на 20, потом лизнуть это место языком, если сладковатый вку то это антифриз попадает в систему, значит, чтото повело.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Romano
эта тема обсуждалась здесь на форуме, некоторые даже лизали... :lol: :lol: :lol: Сказали, ничего вкусного... :lol: :lol: :lol: |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто так помпа не разбивается за две недели. Но от четырехлетней :!: езды без лопасти легко могла накрыться уже и муфта и вся эта система, поэтому помпа теперь так быстро и умирает, что уже абзац полный... Я бы сменил все сразу - муфту, термос, помпу, пробку радиатора, винт прокачки, поменял бы фриз, промыл систему, прокачал бы все... Если ты считаешь, что это слишком затратно (а вдруг здесь башка кирдык, а я тут буду еще и всякие помпы менять который раз...), то по сравнению с тем, на что ты попадешь, если это и прям башка - это такие мелочи! Но ты хотя бы будешь уверен, что в этой части СИСТЕМЫ у тебя все в идеале.
Помпа кстати какая? Производитель?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
помпа какая не знаю.
сервис мне помпу и термостат покупал. типа оригинал. за 1820 рублей (помпа). на....балова быть не должно вроде. я с нового года к ним езжу чиниться. люди хорошие. решил, что нашел хороший сервис наконец-то
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2R.Baggio:
просто если и вправду бошка, то помпа опять навернётся стопудово. смысл тогда её менять заново - сама помпа 1820, замена 936. пригодятся при ремонте головки... (( тьфу тьфу тьфу ... )
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |