![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вибрация на 2500 оборотов
Предыстория вопроса:
Уже очень долгое время веду борьбу с вибрацией (резонансом) на оборотах двигателя 2500. На холостом ходу она менее ощутима, но присутствует. В зависимости от передачи диапазон вибрации может увеличиваться, так на 5-ой передаче резонанс в районе 2400-2600. Ощущается на ручке КПП и немного слышна. Было заменено (пишу с указание производителя дабы исключить вариант некачественных ЗЧ): 1) Подушки двигателя Freudenberg - Corteco. 2) Комплект сцепления SACHS 3) МКПП (вердикт вынесли общим совещанием мастера) 4) Крепление глушителя, заменено на оригинальное. 5) Все металлические термозащиты от мотора до редуктора - надёжно закреплено 6) Подушки коробки при снятии КПП были тщательно проверены 7) Сделана диагностика ДВС с замером компрессии и плавности хода - всё отлично. Была мысль, что причиной вибрации (резонанса) может быть механизм переключения КПП. На форуме ВАЗ я нашёл аналогичную проблему. http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 В данный момент заказал всё по механизму переключения передач и в скором времени заменю. Присутствует люфт во втулке стержня опоры КПП. Позиция 2 на схеме: http://bmw.autocats.ru/original/E36/...5/ill-25_0013/ Подушки КПП проверялись визуально, целые, в данный момент заказал и планирую заменить для уверенности. Была тщательно продиагностирована главная перадача, начиная от эмастичной муфты и до самого редуктора, всё в норме, к тому же вибрация присутствует на холостых. Интересно, что при попытке определить источник вибрации с помощью фонедоскопа, оказалось, что резонирует приёмная труба передней части глушителя. Машина с катализатором, по идее он не забит, никакого ухудшения динамики не наблюдается. Для диагностики стучали по кату, всё тихо и в норме. Разве что не проверяли методом по ТИСу, не удалось найти переходник в разём лямбды. Машина с М43В16. Спасибо.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По ТИСу диагностика забитости ката осуществляется следующим образом:
Цитата:
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Карелия Петрозаводск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На предыдущем моем компакте с 1,6 М43 было тоже самое и именно в диапозоне от 2450 до 2550 появлялась небольшая чуть слышная вибрация на любой передачи и на нетралке. В чем дело я тоже не разобрался.
__________________
Е-36 1.6 M43 Седан 96г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Sokol, что делал для устранения, какие меры были безрезультатны?
Спрашиваю дабы исключить ненужные варианты и сузить круг поиска.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попутно - всё ТО поизводится согласно регламента, все расходники меняются на оригинал либо то, что находится в коробке с оригиналом.
Свечи новые NGK платиновые, старые в отличном состоянии и имеют характерный одинаковый рабочий цвет. Масло 5W40 Comma от проверенного поставщика, уровень в норме, масло не жрёт.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Хм.... мысля на неотбалансированный кардан проскочила... но если вибриркет и на холостом то отпадает.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
а у меня в этом диапозоне 2000-3000 салонное зеркало вибрировало .... :lol: :lol:
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Карелия Петрозаводск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я с этой проблемой продал машину другу, он уже тридцать тысяч проехал и даже не замечал этого пока я не сказал. Вибрация сильнее не становиться.
Мне кажеться что вибрация идет от двигателя, КПП здесь не причем, у меня даже с выжатым сцеплением она вибрировала в данном диапазоне оборотов. В принципе меня это сильно не напрягало. Сейчас у меня седан с таким же двигателем, на нем все нормально.
__________________
Е-36 1.6 M43 Седан 96г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Карелия Петрозаводск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Самое интересное что она появляется всегда и очень точно с 2450 и пропадает в 2550, если было чего нибудь другое кроме двигателя думаю токой
__________________
Е-36 1.6 M43 Седан 96г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Карелия Петрозаводск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Самое интересное что она появляется всегда и очень точно с 2450 и пропадает в 2550, если бы вибриравало чего нибудь другое кроме двигателя, думаю токой точности и постоянства не было.
__________________
Е-36 1.6 M43 Седан 96г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А может вспомнишь как появилась и еще, это стало до или после замены всего списка запчастей. Посмотри движка и кпп защиты не касаются? повнимательней.
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Например на М50 эта отметка на уровне 3000 находится. Точность такая как раз и подозрительна, при наличии каких-то неполадок и неисправностей в двигателе вибрации идут либо постоянно, либо присутствуют некоторые побочные эффекты как пропадание тяги, провалы. А тут больше похоже на некий резонанс, который как раз и характеризуется по физике неким диапазоном колебаний. Всё же после всевозможных диагностик и советов мастеров склоняюсь в тому, что вибрирует\резонирует именно система выпуска ОГ. Крепления как уже говорил все НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Заменять пока руки не дошли так как катализатор живой, возможно ведь и дело в маленьком резонаторе, который стоит после ката.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
После замены всего списка запчастей никаких изменений по поводу вибрации не было, с каждым разом просто очередной узел досконально изучается, диагностируется и исключается из списка подозреваемых ![]()
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ещё интересный факт который склоняет в сторону системы выпуска - после замены КПП была не плотно зажата термозащита, которая находится над катализатором в районе лямбды, она как выяснилось практически касалась ката.
Так вот при этом на отметке в 2500 добавился ещё и звон, что понятно при касании ГЛУШИТЕЛЯ и защиты, т.е. получается, что именно на этих оборотах ГЛУШИТЕЛЬ вирбирует\резонирует. После защита была закреплена и вибрация приняла первоначальный характер.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Господа, пожалуйста высказывайте своё мнение по поводу того, что может давать вибрацию на определённых оборотах.
Какой из датчиков КСУД может иметь похожие симптомы, какие системы ДВС.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у друга было такое же на 2500 оборотах, после замены катушек все прошло. при нагрузке искра в корпус через микротрещины уходила
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На м43 катушка одна, в полной темноте провода на свечи не искрят.
Тогда уж попутный вопрос - как проверить катушку?
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть еще 2 варианта:
1. ФОРСУНКИ при изменении отверстий распыла, неважно из-за чего (некачественный бензин, естественное старение) меняется структура факела распыла, что может давать вибрацию на конкретных оборотах. 2. ЧИП-ТЮНИНГ если не делал, то попробуй, т.к. у БМВ, действительно происходит смена режима впрыска примерно на этих оборотах, то вполне возможно, что при небольшом изменении карты впрыска проблема уйдет совсем.
__________________
Больше машин, красивых и разных! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По науке если параметры обмотки катушки выходят за допустимые пределы, будет троить. Возможно пора форсунки чистить, со временем забиваются и факел разброса топлива уменьшается , и производительность тоже.
Кстати, при дешектах (трещинах, пробоях) на катушке либо проводах ВВ будут ли какие-либо дефекты на свечах? Старые свечи все как одна одинаковые.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Логично, хотя как сказал Vaser было такое именно на 2500. В любом случае на выходных детально изучу катушку и ВВ провода.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цепь если там она есть
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Пробег у машины порядка 140К, большинство узлов и агрегатов ещё оригинальные, состояние отличное.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По поводу Крыльчатки всё ОК, проверялось тщательно.
Можно по-подробнее, что из навесного может давать подобную вирбацию? Система охлаждения тщательно проверена, помпа новая с металлической крыльчаткой. Подозрения вызывает насос ГУР, в крайних положениях руля обороты на пару секунд падают и сразу восстанавливаются, насос немного шумит, АТФ при замене была тёмно-графитового цвета, очень вязкая.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |