![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Хочу сделать 2.6 из 2.0.
В принципе морально уже готов,осталось уточнить некоторые моменты,надеюсь есть знающие люди
![]() 1)Колено и шатуна буду брать бу,и скорее всего повезу в механику что б посмотрели (но что то подсказывает что полюбому скажут шлифовать/полировать :roll: ) -стоит ли вообще морочиться,или промерить и если все в допуске-оставить как есть? 2) Двиг никогда не перегревал,надо ли шлифовать головку? Опрессовку думаю сделать стоит. 3)Притирка клапанов? 4)Если понадобиться хонинговка цилиндров-замена поршней обязательна или существуют какие нибудь ремонтные кольца? 5)Как правильно подбирать вкладыши? 6) Всякие сальники и прокладки: -клапанной крышки -ГБЦ -сальник задний/передний коленвала -прокладка поддона Забыл что нибудь?или может есть готовые наборы? (вот только клапанной крышки сомневаюсь надо ли менять,ей 2 недели отроду) 7)Самый интересный вопрос-редуктор. Сейчас стоит 4.1 и АКПП,будет механика и...и не знаю сам что лучше. От 2.5 или от 2.8?по идее мотор низовой/длинноходный,тянуть будет снизу,значь и редуктор ему от 2.8...но не пострадает ли динамика? 8)Сцепление 2/2.5/2.8 взаимозаменяемые друг с другом? 9) МКПП 2/2.5/2.8 чем то отличаються и какую лучше ставить? 10) Что поменять попутно?понятно что лучше все подряд,что б потом не лазить ![]() Жду Ваших советов и мнений :D
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Хаманн както растачивал эти моторы до 3.3 л ... мож гильзочки поискать
![]() http://hamann.com.ua/bmw3_e46.php или уних странные строкера хз |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
3,3 не в моем бюджете
![]()
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
поменять , цепь , натяжители , вкладыши ( меряешь микрометром вал ) втулки под поршневой палец , упорные кольца , болты крепящие голову к блоку новые нужны , по самой голове можно ничего не делать . да цепь масло насоса тож заменить , промыть приемную сетку масло насоса и глянуть чтобы на шестернях маслонасоса небыло задиров . сальники и прокладки все менять .
|
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ремонтные кольца существуют )
ты будешь ставить более толстую ремонтную прокладку под голову сразу?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
№1Maestro
хочу тебя морально отговорить. У меня была аналогичная идея фикс, я пообщался с 3-мя двигателистами, все в один голос сказали - не надо, если хочешь, чтобы машина нормально ездила. Последней каплей для меня стало общение с экс-чемпионом нашей области по ралли, человек сам строит двигатели, ему уже под 50 лет, на мой вопрос - стоит ли? он категорически ответил - в любой машине, кроме БМВ, я бы ответил - стоит, но только не в этих, идеально отстроенных движках. Но, решать, конечно, тебе самому. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
№1Maestro
А какой у тебя мотор то?И каким образом ты хочешь увеличить обьем? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Rus
+1 Купи лучше контрактный 2.5
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Но если очень хочеца
Поспрашивай на бмвклабе, там была темка о переделки 2.0 в 2.6
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
И чем же лучше контрактный 2.5 ?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выскажусь и я если хочешь делать то делай, но прости за сказанное только не сам, те нюансы которые ты уточняешь говорят о том что в ремонте двигателей ты очень далек и угробить можно, а не сделать лучше. Я например если буду делать то куплю 2,5 и все, а вот париться переделывать и получить результат через год мучений и вваливания баблосов не имеет смысла это минимум в 3000 зелени входит, а так и все 5000, за такие деньги можно купить 325 и капиталку ему сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
Вопрос упираеться в деньги,посчитаю бюджет и приму окончательное решение. Ну и конечно немного жалко лезть в мотор,который даже масло не ест.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
№1Maestro
Я уже достаточно давно этой процедурой занимался, так что не помню всех нюансов - поищи по моим прошлым сообщениям я что то уже писал на эту тему ранее. 1. Я также покупал б/у колено и отдавал в механику на шлифовку шеек т.к. процедура эта вполне дешёвая и они сразу же мне подобрали вкладыши к этому ремонтному размеру. Шатуны же заказывал новые, просто потому что не нашёл б/у стоили около 6000 руб. 2. Голову не шлифовал т.к. во первых я двигатель никогда не перегревал и проверку на плоскость головка прошла успешно - было совсем мизерное отклонение от плоскости в районе где проходит цепь привода ГРМ, но это допустимо и такая проблемка у всех. Во вторых у тебя увеличивается ход поршня и соответственно значительно повышается степень сжатия и даже лишние снятые 0,3 мм с головы только усугубят ситуацию. 3. Я не притирал - только проверил на текучесть ацетоном кажется и проверку они прошли успешно. ПОменял так же маслосъёмные колпачки. Вообще слышал про притирку, что если и притирать, то только у таких контор как механика, а самому с притирочной пастой и дрелью можно только навредить. 4. Про это незнаю - у меня проверка показала небольшой износ укладывающийся в норму и хон присудствовал целиком на всех цилиндрах. Я поменял только кольца - соответственно на номинал. Если растачивать на ремонтный размер - это совсем другие деньги, сама расточка с хонинговкой и прочими процедурами стоят немало + ремонтные поршня в районе 30000 тысяч кажется. Поэтому эсли до переборки двигатель не дымит как паровоз синим дымом, то чудес как правило не бывает и состояние ЦПГ будет удовлетворительным. 5. см. пункт №1 6. Просто покупаешь верхний набор прокладок (там же в комплекте и прокладка клапанной крышки) и нижний - этого полностью достаточно и больше покупать ничего не нужно - хотя у меня через 2 недели после сборки потёк всё таки задний сальник :evil: и пришлось опять снимать коробку и менять его. 7. У меня коробка механика и редуктор стоит 3.45 кажется - думал менять на более длинный 3.15, но так и не дошли до него руки так и езжу до сих пор. Максималка 218 км/ч и всё (отсечка по оборотам) :evil: 8. Сцепление стоит от 2.0 и когда я интересовался этим вопросом у продавца что то он мне такое сказал что диаметр дисков на 2.0 и 2.5 одинаковое и ничего мне это не даст. Может просто потому что у меня нет кондиционера и соответственно одномассовый маховик. Но я проехал на этом двигателе уже 35000 и сцепление чувствует себя хорошо (Я его кстати менял на всякий случай при переборке) 9. По этому поводу незнаю ничего, но передаточные числа скорее всего одинаковые, но не факт - у немцев всё просто так не бывает. 10. Цепь и натяжитель поменять надо полюбому - стоят они не дорого и как правило изношены, а вот помпу ты всегда успеешь потом махнуть. Гидрики стоит менять если есть лишние деньги и если он действительно стучат на горячем двигателе.
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Leha
Спасибо за инфу!как в общем мотор получился?сколько употребляет,как тяга?на стенд не загонял?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор чувствует себя прекрасно, тянет хорошо особенно это чувствовалось после сборки и в период обкатки ну очень хотелось додавить педаль газа до упора :D Сейчас уже наступил синдром как в какой то из тем в "общем" разделе как будто мощность уже не та и чего то нехватает. На стенд не загонял, но хотелось бы конечно посмотреть на результат. В основном тянет в зоне средних оборотов, но и характерный пинок в спину около 4000 об/мин не пропал. Но появилась особенность что до 200 км\ч набирает лучше, а после как то тяжело до 210 и совсем тяжело до 218 - как будто топлива не хватает - хотя я менял регулятор давления топлива а рейке на 3.5 бара (от 325) и стоит впускной коллектор от 2.5.
Бензина с моей манерой вождения и постоянными пробками получается от полного бака до загорания лампочки 300-330 километров, хотя при обкатке я ездил в Питер и со скоростью не более 120 км\ч расход вышел 8.5 литров.
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
iRamp
Я бы уже давно на 36 м-ке ездил если б не наше законодательство, ну вот чесно жалко мне 32100 руб., а в связи с последними веяниями новостей все 48150 :evil: - наверно я не настоящий поклонник //М 8)
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 м50 в20(ACS3) 985-35-11-000 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
iRamp
самый нишьяковый план это моторчик от америкосовой м ки , обычный м 52 только 3.2 л 240лс , без настроенного выхлопа многодроссельного впуска и с обычными клапанами . очень прикольный мотор эластичный !! для города самое оно |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
для города лужков советует 1.2 литра длиной менее 3.5 метра. он вам за это тыщу долларов даст на зебинчик. пацаны не прогадайте! забудьте об ///М, шевроле спарк нынче король дороги!
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
iRamp-я тоже планирую,только пораньше.... 8)
__________________
e36 м50 в20(ACS3) 985-35-11-000 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" |
![]() |
![]() |