BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2008, 18:40   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Хочу сделать 2.6 из 2.0.

В принципе морально уже готов,осталось уточнить некоторые моменты,надеюсь есть знающие люди

1)Колено и шатуна буду брать бу,и скорее всего повезу в механику что б посмотрели (но что то подсказывает что полюбому скажут шлифовать/полировать :roll: ) -стоит ли вообще морочиться,или промерить и если все в допуске-оставить как есть?

2) Двиг никогда не перегревал,надо ли шлифовать головку?
Опрессовку думаю сделать стоит.

3)Притирка клапанов?

4)Если понадобиться хонинговка цилиндров-замена поршней обязательна или существуют какие нибудь ремонтные кольца?

5)Как правильно подбирать вкладыши?

6) Всякие сальники и прокладки:
-клапанной крышки
-ГБЦ
-сальник задний/передний коленвала
-прокладка поддона
Забыл что нибудь?или может есть готовые наборы? (вот только клапанной крышки сомневаюсь надо ли менять,ей 2 недели отроду)

7)Самый интересный вопрос-редуктор. Сейчас стоит 4.1 и АКПП,будет механика и...и не знаю сам что лучше. От 2.5 или от 2.8?по идее мотор низовой/длинноходный,тянуть будет снизу,значь и редуктор ему от 2.8...но не пострадает ли динамика?

8)Сцепление 2/2.5/2.8 взаимозаменяемые друг с другом?

9) МКПП 2/2.5/2.8 чем то отличаються и какую лучше ставить?

10) Что поменять попутно?понятно что лучше все подряд,что б потом не лазить цепь,натяжитель,помпу,гидрики?

Жду Ваших советов и мнений :D
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.05.2008, 18:43   #2
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Хаманн както растачивал эти моторы до 3.3 л ... мож гильзочки поискать ?
http://hamann.com.ua/bmw3_e46.php
или уних странные строкера хз
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 19:10   #3
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
3,3 не в моем бюджете мне хотя бы 2,6...
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 19:59   #4
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
поменять , цепь , натяжители , вкладыши ( меряешь микрометром вал ) втулки под поршневой палец , упорные кольца , болты крепящие голову к блоку новые нужны , по самой голове можно ничего не делать . да цепь масло насоса тож заменить , промыть приемную сетку масло насоса и глянуть чтобы на шестернях маслонасоса небыло задиров . сальники и прокладки все менять .
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 20:23   #5
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
ремонтные кольца существуют )
ты будешь ставить более толстую ремонтную прокладку под голову сразу?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 01:44   #6
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
№1Maestro
хочу тебя морально отговорить. У меня была аналогичная идея фикс, я пообщался с 3-мя двигателистами, все в один голос сказали - не надо, если хочешь, чтобы машина нормально ездила. Последней каплей для меня стало общение с экс-чемпионом нашей области по ралли, человек сам строит двигатели, ему уже под 50 лет, на мой вопрос - стоит ли? он категорически ответил - в любой машине, кроме БМВ, я бы ответил - стоит, но только не в этих, идеально отстроенных движках.
Но, решать, конечно, тебе самому.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 09:04   #7
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
№1Maestro
А какой у тебя мотор то?И каким образом ты хочешь увеличить обьем?
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
скорее всего повезу в механику
Можешь привезти мне в механику я тебе без развода посмотрю :lol:
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Двиг никогда не перегревал,надо ли шлифовать головку?
Лишний раз лучше не трогать
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
3)Притирка клапанов?
Можно просто тирануть для очистки совести.Тогда сразу и замену МСК сделать.
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
4)Если понадобиться хонинговка цилиндров-замена поршней обязательна или существуют какие нибудь ремонтные кольца?
Кольца ремонтные есть только на ремонтные поршни
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
5)Как правильно подбирать вкладыши?
Возможно в оригинале есть разной толщины, но только под стандартный размер.. Неоригинальные производители делают так есть стандартный размер ,например ,на м 52 стандартные шатунные шейки должны быть 44,975-44,991 далее шлифуются от этого размера -0,25 -0,5 и до -1,0 но не всегда есть 0,75 и 1,0 .на вскидку не помню есть ли на М52.
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
6) Всякие сальники и прокладки:
-клапанной крышки
-ГБЦ
-сальник задний/передний коленвала
-прокладка поддона
Забыл что нибудь?или может есть готовые наборы? (вот только клапанной крышки сомневаюсь надо ли менять,ей 2 недели отроду)
Как правило есть верхний набор прокладок (все что над головкой блока все сальники прокладки мск включая прокладку гбц и колекторов) и нижний набор прокладок ве что снизу(все колечки сальники уплотнители).Все прокладки одноразовые.тем более она будет в наборе и проще ее поставить.Речь идет о производителе прокладок VIKTOR REINZ
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 10:44   #8
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
Rus
+1
Купи лучше контрактный 2.5
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 10:49   #9
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
Но если очень хочеца
Поспрашивай на бмвклабе, там была темка о переделки 2.0 в 2.6
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 10:52   #10
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P1LoT
Но если очень хочеца
Поспрашивай на бмвклабе, там была темка о переделки 2.0 в 2.6
Именно оттуда и взял эту инфу.
И чем же лучше контрактный 2.5 ?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 10:56   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Цитата:
Сообщение от P1LoT
Но если очень хочеца
Поспрашивай на бмвклабе, там была темка о переделки 2.0 в 2.6
Именно оттуда и взял эту инфу.
И чем же лучше контрактный 2.5 ?
У нас на форуме в теме ТюнинХ есть темка полностью об этом. Там все "за" и против прописаны, почитай.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:04   #12
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Выскажусь и я если хочешь делать то делай, но прости за сказанное только не сам, те нюансы которые ты уточняешь говорят о том что в ремонте двигателей ты очень далек и угробить можно, а не сделать лучше. Я например если буду делать то куплю 2,5 и все, а вот париться переделывать и получить результат через год мучений и вваливания баблосов не имеет смысла это минимум в 3000 зелени входит, а так и все 5000, за такие деньги можно купить 325 и капиталку ему сделать.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:38   #13
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Выскажусь и я если хочешь делать то делай, но прости за сказанное только не сам, те нюансы которые ты уточняешь говорят о том что в ремонте двигателей ты очень далек и угробить можно, а не сделать лучше. Я например если буду делать то куплю 2,5 и все, а вот париться переделывать и получить результат через год мучений и вваливания баблосов не имеет смысла это минимум в 3000 зелени входит, а так и все 5000, за такие деньги можно купить 325 и капиталку ему сделать.
Спасибо за совет,но сделаю я все именно сам и в лучшем виде,лучше лишний раз задам вопрос на который хоть и знаю ответ,хуже не будет ;)
Вопрос упираеться в деньги,посчитаю бюджет и приму окончательное решение.
Ну и конечно немного жалко лезть в мотор,который даже масло не ест.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:39   #14
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
вах глюк
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:15   #15
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
№1Maestro
Я уже достаточно давно этой процедурой занимался, так что не помню всех нюансов - поищи по моим прошлым сообщениям я что то уже писал на эту тему ранее.
1. Я также покупал б/у колено и отдавал в механику на шлифовку шеек т.к. процедура эта вполне дешёвая и они сразу же мне подобрали вкладыши к этому ремонтному размеру.
Шатуны же заказывал новые, просто потому что не нашёл б/у стоили около 6000 руб.

2. Голову не шлифовал т.к. во первых я двигатель никогда не перегревал и проверку на плоскость головка прошла успешно - было совсем мизерное отклонение от плоскости в районе где проходит цепь привода ГРМ, но это допустимо и такая проблемка у всех. Во вторых у тебя увеличивается ход поршня и соответственно значительно повышается степень сжатия и даже лишние снятые 0,3 мм с головы только усугубят ситуацию.

3. Я не притирал - только проверил на текучесть ацетоном кажется и проверку они прошли успешно. ПОменял так же маслосъёмные колпачки. Вообще слышал про притирку, что если и притирать, то только у таких контор как механика, а самому с притирочной пастой и дрелью можно только навредить.

4. Про это незнаю - у меня проверка показала небольшой износ укладывающийся в норму и хон присудствовал целиком на всех цилиндрах. Я поменял только кольца - соответственно на номинал. Если растачивать на ремонтный размер - это совсем другие деньги, сама расточка с хонинговкой и прочими процедурами стоят немало + ремонтные поршня в районе 30000 тысяч кажется. Поэтому эсли до переборки двигатель не дымит как паровоз синим дымом, то чудес как правило не бывает и состояние ЦПГ будет удовлетворительным.

5. см. пункт №1

6. Просто покупаешь верхний набор прокладок (там же в комплекте и прокладка клапанной крышки) и нижний - этого полностью достаточно и больше покупать ничего не нужно - хотя у меня через 2 недели после сборки потёк всё таки задний сальник :evil: и пришлось опять снимать коробку и менять его.

7. У меня коробка механика и редуктор стоит 3.45 кажется - думал менять на более длинный 3.15, но так и не дошли до него руки так и езжу до сих пор. Максималка 218 км/ч и всё (отсечка по оборотам) :evil:

8. Сцепление стоит от 2.0 и когда я интересовался этим вопросом у продавца что то он мне такое сказал что диаметр дисков на 2.0 и 2.5 одинаковое и ничего мне это не даст. Может просто потому что у меня нет кондиционера и соответственно одномассовый маховик. Но я проехал на этом двигателе уже 35000 и сцепление чувствует себя хорошо (Я его кстати менял на всякий случай при переборке)

9. По этому поводу незнаю ничего, но передаточные числа скорее всего одинаковые, но не факт - у немцев всё просто так не бывает.

10. Цепь и натяжитель поменять надо полюбому - стоят они не дорого и как правило изношены, а вот помпу ты всегда успеешь потом махнуть. Гидрики стоит менять если есть лишние деньги и если он действительно стучат на горячем двигателе.
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:28   #16
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Leha
Спасибо за инфу!как в общем мотор получился?сколько употребляет,как тяга?на стенд не загонял?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:39   #17
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
Мотор чувствует себя прекрасно, тянет хорошо особенно это чувствовалось после сборки и в период обкатки ну очень хотелось додавить педаль газа до упора :D Сейчас уже наступил синдром как в какой то из тем в "общем" разделе как будто мощность уже не та и чего то нехватает. На стенд не загонял, но хотелось бы конечно посмотреть на результат. В основном тянет в зоне средних оборотов, но и характерный пинок в спину около 4000 об/мин не пропал. Но появилась особенность что до 200 км\ч набирает лучше, а после как то тяжело до 210 и совсем тяжело до 218 - как будто топлива не хватает - хотя я менял регулятор давления топлива а рейке на 3.5 бара (от 325) и стоит впускной коллектор от 2.5.
Бензина с моей манерой вождения и постоянными пробками получается от полного бака до загорания лампочки 300-330 километров, хотя при обкатке я ездил в Питер и со скоростью не более 120 км\ч расход вышел 8.5 литров.
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:43   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Leha
Мотор чувствует себя прекрасно, тянет хорошо особенно это чувствовалось после сборки и в период обкатки ну очень хотелось додавить педаль газа до упора :D Сейчас уже наступил синдром как в какой то из тем в "общем" разделе как будто мощность уже не та и чего то нехватает. На стенд не загонял, но хотелось бы конечно посмотреть на результат. В основном тянет в зоне средних оборотов, но и характерный пинок в спину около 4000 об/мин не пропал. Но появилась особенность что до 200 км\ч набирает лучше, а после как то тяжело до 210 и совсем тяжело до 218 - как будто топлива не хватает - хотя я менял регулятор давления топлива а рейке на 3.5 бара (от 325) и стоит впускной коллектор от 2.5.
Бензина с моей манерой вождения и постоянными пробками получается от полного бака до загорания лампочки 300-330 километров, хотя при обкатке я ездил в Питер и со скоростью не более 120 км\ч расход вышел 8.5 литров.
Закончишь либо турбиной либо М-кой :lol:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:55   #19
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
iRamp
Я бы уже давно на 36 м-ке ездил если б не наше законодательство, ну вот чесно жалко мне 32100 руб., а в связи с последними веяниями новостей все 48150 :evil: - наверно я не настоящий поклонник //М 8)
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:57   #20
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Закончишь либо турбиной либо М-кой
-Почему же???Может он поставит распредвалы,полную систему SS с теплоизоляцией,да и чипанет.Думаю для города такой конфигурации-хватит! 8)
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 13:03   #21
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от marsuk
Цитата:
Сообщение от iRamp
Закончишь либо турбиной либо М-кой
-Почему же???Может он поставит распредвалы,полную систему SS с теплоизоляцией,да и чипанет.Думаю для города такой конфигурации-хватит! 8)
Тс.... не пали мой план на ближайшие два года!!!! :lol:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 13:20   #22
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
iRamp
самый нишьяковый план это моторчик от америкосовой м ки , обычный м 52 только 3.2 л 240лс , без настроенного выхлопа многодроссельного впуска и с обычными клапанами . очень прикольный мотор эластичный !! для города самое оно
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:44   #23
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
для города лужков советует 1.2 литра длиной менее 3.5 метра. он вам за это тыщу долларов даст на зебинчик. пацаны не прогадайте! забудьте об ///М, шевроле спарк нынче король дороги!
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 16:09   #24
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
iRamp
самый нишьяковый план это моторчик от америкосовой м ки , обычный м 52 только 3.2 л 240лс , без настроенного выхлопа многодроссельного впуска и с обычными клапанами . очень прикольный мотор эластичный !! для города самое оно
До двухсот лошадей не вписывается по налогу, да и задушан он по самое недалуйся... не, думаю пойду по своему)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:46   #25
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
iRamp-я тоже планирую,только пораньше.... 8)
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru