![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Не горит масленка и не заводится. М52
Всех с наступившим
![]() М52 был свапнут уже почти два года назад. Все нормально работало за исключением редких случаев (раз в два месяца примерно), когда машина заводилась не с первых оборотов, а надо было подержать ключ в крайнем положении секунд 5-7. Такое было ощущение, что стартер крутил, но машина не схватывала достаточно, чтобы завестись. Так как было крайне редко и машина в итоге заводилась, то меня не напрягало сильно. Вчера все было хорошо, сегодня уже не могу завестись. Симптомы аналогичные-стартер крутится, она пытается схватиться, но не получается. После первой попытки перестала гореть лампочка давления масла во втором положении ключа. Есть предположение, что где-то плохой контакт, возможно как следствие манипуляций со свапом. Предох-ли все целы. Подскажите, куда копать?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Достал свечи - все мокрые. Сушу. Что может служить причиной того что их заливает?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Пока грешу на датчик коленвала...решил взять новый и проверить, тем более на моем трещина. Прежде, чем ставить на машину, решил новый проверить тестером на сопротивление. Результат меня озадачил:
условная нумерация контактов, начиная с крайнего левого: 1-2-3 ![]() Результат замера сопротивления на контактах 1-2 в диапазоне 2к Ом отображается как "1" - т.е. выбран малый диапазон: ![]() результат измерений в диапазоне 20 М Ом! ![]() Судя по информации, что нашел, сопротивление должно быть в районе 500-700 Ом. Если я правильно трактую данные с мультиметра, то по моим замерам новый датчик показывает сопротивление на несколько порядков больше. Значит ли это, что новый датчик неисправен? Мб я что-то делаю не так или мультиметр врет? Датчик VDO S103557002Z.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
m50b20, Ром, может быть. Я и стараюсь эмпирически и методом исключения выявить причину, но, если новый датчик неисправен, то его установка ничего не проявит + вернуть его в магазин со следами установки будет сложней.
Свечи были относительно новые, откатал не более 15 т. км на них, НЖК. До замены и после разницы не почувствовал, но на всякий случай купил новые. Кто-то проверял дпкв мультиметром?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
уже обсуждалось. у м50 и 52 разные датчики. У м50 можно замерить сопротивление, у м52 внутри схема стоит и замеры бессмысленны.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
slam, спасибо. Т.е проверить его "на столе" никак, без дорогущего спец оборудования?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Видимо да, так что ставь на машину и проверяй
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Понял, буду пробовать, правда уже через пару дней.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверка ДПКВ м52 из автодаты
1.Проверка питания ДПКВ -выключить зажигание. -получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема. -включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В. 2. Проверка сигнала. А).на заведенном даигателе: -выключить зажигание. - получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема. -подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3. -завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В. Б).на не заведенном двигателе: -выключить зажигание -отсоединить разъемы с катушек зажигания. -подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами. -включить зажигание. -медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, не спорю
![]() У ТС как я понял пытливый ум. Поэтому закинул
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
kahyrman, но инфа интересная!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Поменял дпкв, долил свежего бензина, покрутил без свеч, вытащив предохранитель бенз. насоса, подлил по 5 мл масла в каждый цилиндр, поставил новые свечи...завожу - результата никакого. Замерить давление в топливной магистрали и возможности нет...Ищу сервис в СЗАО, кто готов взяться.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Сегодня удалось проверить искру и давление в рампе. Искра есть, давление 3,2-3,3 бара примерно, +/- погрешность прибора.
Записали видео: это может быть стартер?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почему стартер? Он же крутит!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
slam, если честно, то не доводилось сталкиваться с неисправностями стартера, поэтому симптоматику не знаю. В сети много всякой информации, в том числе и примеров, когда "что-то" крутится, но при этом двиг не схватывает именно из-за неисправности стартера.
Может еще что-то проверить?
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну если стартер крутит мотор, то он его крутит
![]() Вообще у меня тоже m52 и знаю что он имеет аварийные карты на все случай жизни. Точно без проблем заводится без расходомера, неделю ездил с неисправным датчиком коленвала.. тут видимо либо какая-то скрутка отвалилась, хотя учитывая что у тебя 94 год и был м50 как минимум то свап был полностью с моторной косой, либо не работает сразу 2-3 датчика и аварийные карты уже не спасают.. Попробовать её почитать бы, может тогда яснее станет. Добавлено через 2 минуты А по поводу масленки она гаснет т.к. давление набралось, а не зажигается после прокрутки т.к. давление не сразу падает. Так что стартер очень хорошо крутит мотор!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
slam, Спасибо, про масленку уже разобрался и сразу перестал обращать на нее внимание )
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Оттянул в сервис - там завели. В чем была изначально причина так и не ясно. В сервисе сказали, что не было компрессии в цилиндрах. Мб из-за того, что масло со стенок цилиндра смыло бензином после того, как я несколько раз не завелся?
Сейчас заводится сразу...посмотрим, понаблюдаем. Расход масла от замены до замены по щупу не был замечен.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Странно. мне кажется просто из за холода не заводилась.. точнее какой-то датчик от мороза не работал.. у них отогрелась и завелась. Либо по пути какой-то датчик отпустило. Думаю это станет ясно в 20-х числах, когда снова морозы ударят.
![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
slam, вот я тоже пока осторожен с прогнозами, хотя когда были первые морозы сразу после НГ, то она заводилась без проблем. Возможно изначально залило свечи у меня (почему?), из-за чего я в первый раз и не завелся, а все остальные попытки только вымывали масло со стенок цилиндров бензином, понижая компрессию, если она действительно была так плоха, как говорят в сервисе...
При попытках завестись масленка гасла, значит ли это, что масло подавалось в достаточном количестве на стенки цилиндров в момент, когда крутил стартер? Или масло туда подается уже, когда мотор заведен. Вопрос может быть показаться глупым, но я не силен в этом моменте работы ДВС.
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
shady, На М52 там стоят форсунки которые уже наверно при работающем моторе и прогретом масле (когда оно не сильно густое) омывают стенки цилиндра и охлаждают поршень.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если бы там было так плохо с компрессией, что она не заводилась, то мотор масло бы жрал ведрами. В сервисе компрессию мерили ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|