![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гонит масло через фильтр???
Привет всем!!! У меня такая проблема на м43, стало гнать масло через крышку масленого фильтра(((. Думал резинки пропускают, но не тут-то было вымыл, вычистил, смазал все равно течет.
Сказали может быть забит Сапун. Поэтому картерные газы не уходят и гонят масло через фильтр. Помогите кто чем сможет!!!!
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Покупаешь новые трубки для вентиляции картерных газов и желательно новый КВКГ и меняешь - трубки могли забится да и сам клапан - если сильного расхода масла нет - значит проблемма с вентиляцией картера. В поиске тем тьма.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хорошо!!! А если клапан с трубками в порядке, что может быть еще???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Re: Гонит масло через фильтр???
Цитата:
я под головку болта подложил еще дополнительную шайбу, чтобы крышку прижать лучше можно было, - себе объясняю, что за время эксплуатации болт мог и растянуться ![]() а если это не из под крышки (так кажется) а по блоку течет, то почитай тут http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23459 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня 43 там резинки))) Смазывал и маслом, и вазелином не помогает.)))
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извенитн что не в тему но скажите чтоб поменять передний сальник колена на м50 надо разобрать пол морды или как???
__________________
е36 320 девочка с характером!!! Продана е36 318is coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
при замене фильтра, меняются новые резинки, они в комплект фильтра входят, по крайней мере в манновские и кнехтовские + внимательно глянь все таки на КВКГ и трубку к нему (если на трубку нажимаешь, а она как пластелин, то на замену)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() вопще есть два типа фильтров - (1) со сменным картриджем и крышкой сверху и (2) сменным фильтром целяком я тебе про вариант 1. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня сменный картридж, но на м43 крышка масленого фильтра идет без всяких болтов в отличии от м40)))
penek1978 Насчет резинок я знаю))) ![]() Kote У тебя же цепь, а не ремень? По идее надо снять приводной ремень кожух радиатора и демпфер крутильных колебаний, возможно еще вентилятор.
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Уверен что давит через крышку?
Может давить между блоком и корпусом масляного фильтра- надо менять два резиновых кольца на обратном клапане http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=30B00001 поз № 5, 6 Удачи.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да уверен!!! Хотя скорее всего через прокладку тоже гонит, правда пока это не очень видно.
Прокладка тяжело меняется???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нормально так
1. снять генератор 2. кронштейн генератора ( 3 болта 10 мм.) 3. снять корпус масляного фильтра (5 болтиков 6 мм.) Первый раз тяжело, потом легче Меняй сразу прокладку, два кольца!!!!!!! Иначе будет вторая попытка. Удачи.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() т.к. про второе кольцо только недавно узнал - предстоит еще одна попытка. воздушный фильтр с гофрой лучше снять для увеличения пространства для доступа. вроде не кронштейн, а прощадка генератора, первый раз тяжеловато было пооткручивать. при сборке не допускать закручивание болтов в блок если в отверстие масло или вода - вымакивать, осушать! при снятии подложить побольше газет-тряпок. будет течь масло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Огромное спасибо!!!
А почему два кольца??? На рисунке одно вроде ![]()
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нашел!!!))))) Посмотрел в графу кол-во. Они оба на втулки сидят???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
колечки в канавках на цилиндре - они там уже задубели, и выглядят как пласмасски или как керамика (я когда первый раз разобрал то совсем их не обнаружил, выложил фото на форум и меня ребята носом ткнули, пришлось снова разобрать и выколупать) - в общем, их нада выковыривать. удачи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
вот на выходных менял эти колечки.
если то что внутреннее в блоке 24х3 подходит, то наружное, что в корпусе фильтра ну никак - пришлось подбирать диаметром побольше. подошло 27х3. т.е. я хочу сказать, что колечки там разные, как выяснилось на собственном опыте. хотя хз, может существует специальная технология или инструменты как стандартные одинаковые колечки туда вставить... причем, в ходе работ обнаружил такую закономерность при сборке, что сначала нужно вставить цилиндр в блок, а потом уже корпус фильтра на него. ранее, когда я не вынимал цилиндра из корпуса фильтра, вставить его корректно в блок было невозможно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]() Мне кажется или на 1 картинке на клапане два кольца а на 2 только одно? А то разобрал и клапан у меня не пластмассовый а металлический ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
кто тебе сказал, что пластмассовый? - клапан металлический в цилиндрическом корпусе, подперт пружинкой
У меня как вариант 2 картинки два кольца - одно в проточке самого цилиндра и вставляется в блок, с той стороны цылиндра видно закрытое отверстие клапана на другом конце - внутри цилиндра подпирающая пружинка, а кольцо вставляется в проточку в корпусе масляного фильтра. а у тебя не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, пробывал вытаскивать, не выходит, а рвать не хочется..
А они два по 24х3 или как писали выше 27х3? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
все говорят про два одинаковых
24х3 это из елкастовских схем и каталогов бмв. хз какие они в оригинале были, но я пошел в автомагазин и набрал асортимент копееечных колечек разных размеров - отписал какие в итоге мне подошли, т.к. 24х3 не налезает на цилиндр - измерь его наружный диаметр - там 30мм, кольцо в 24 становится ему в торец и налазить никак не хочет (возможно тут какието заводские хитрости по установке, но мне они не известны). протра№ался чтобы это все поставить, т.к. лезут они туго и как повезет, так что пока толком не знаю результат - наблюдаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну ясно
![]() ![]() а может еще не по теме подскажите..Пока все разобрано думал и сальник каленвала заменить, но не знаю как маховик застопорить чтобы гайку вала выкрутить..Может есть идеи? M43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
передний сальник КВ ?
это не совсем заодно ![]() ставь машину на самую высокую передачу и на ручник - пробуй открутить, если нет, тогда еще посади кого-нить чтобы накачал и жал на тормоз... до меня дошло что ты колечки вытащить живыми - шоб размер замерить ![]() ![]() |
![]() |
![]() |