BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 12:59   #1
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
Гонит масло через фильтр???

Привет всем!!! У меня такая проблема на м43, стало гнать масло через крышку масленого фильтра(((. Думал резинки пропускают, но не тут-то было вымыл, вычистил, смазал все равно течет.
Сказали может быть забит Сапун. Поэтому картерные газы не уходят и гонят масло через фильтр.
Помогите кто чем сможет!!!!
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.03.2010, 13:17   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Покупаешь новые трубки для вентиляции картерных газов и желательно новый КВКГ и меняешь - трубки могли забится да и сам клапан - если сильного расхода масла нет - значит проблемма с вентиляцией картера. В поиске тем тьма.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 13:08   #3
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
Хорошо!!! А если клапан с трубками в порядке, что может быть еще???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 14:05   #4
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Re: Гонит масло через фильтр???

Цитата:
Сообщение от i-gesha
Думал резинки пропускают, но не тут-то было вымыл, вычистил, смазал все равно течет.
а ты уверен, что это из под крышки?
я под головку болта подложил еще дополнительную шайбу, чтобы крышку прижать лучше можно было, - себе объясняю, что за время эксплуатации болт мог и растянуться
а если это не из под крышки (так кажется) а по блоку течет, то почитай тут http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23459
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 21:34   #5
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
У меня 43 там резинки))) Смазывал и маслом, и вазелином не помогает.)))
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 08:46   #6
Kote
Завсегдатай
 
Аватар для Kote
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kote Нейтральная репутация
Извенитн что не в тему но скажите чтоб поменять передний сальник колена на м50 надо разобрать пол морды или как???
__________________
е36 320 девочка с характером!!! Продана
е36 318is coupe
Kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:30   #7
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
при замене фильтра, меняются новые резинки, они в комплект фильтра входят, по крайней мере в манновские и кнехтовские + внимательно глянь все таки на КВКГ и трубку к нему (если на трубку нажимаешь, а она как пластелин, то на замену)
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 15:47   #8
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kote
Извенитн что не в тему но скажите чтоб поменять передний сальник колена на м50 надо разобрать пол морды или как???
не знаю как м50, но на м40 нужно снять ремень грм, он под двумя крышками, и нижнюю звезду грм с КВ - теоретически все просто, только внимательнее - метки!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 15:50   #9
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от i-gesha
У меня 43 там резинки))) Смазывал и маслом, и вазелином не помогает.)))
у меня м40 там тоже такие же резинки
вопще есть два типа фильтров - (1) со сменным картриджем и крышкой сверху и (2) сменным фильтром целяком
я тебе про вариант 1.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 17:04   #10
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
У меня сменный картридж, но на м43 крышка масленого фильтра идет без всяких болтов в отличии от м40)))
penek1978 Насчет резинок я знаю))) А трубки и клапан еще раз посмотрю.
Kote У тебя же цепь, а не ремень? По идее надо снять приводной ремень кожух радиатора и демпфер крутильных колебаний, возможно еще вентилятор.
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:41   #11
grigorii
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grigorii Нейтральная репутация
Уверен что давит через крышку?
Может давить между блоком и корпусом масляного фильтра- надо менять два резиновых кольца на обратном клапане
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=30B00001
поз № 5, 6
Удачи.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана
3,0 si E-83 08 г.в.
Ехать хорошо, а на BMW лучше
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:51   #12
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
Да уверен!!! Хотя скорее всего через прокладку тоже гонит, правда пока это не очень видно.
Прокладка тяжело меняется???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 10:51   #13
grigorii
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grigorii Нейтральная репутация
Нормально так
1. снять генератор
2. кронштейн генератора ( 3 болта 10 мм.)
3. снять корпус масляного фильтра (5 болтиков 6 мм.)
Первый раз тяжело, потом легче
Меняй сразу прокладку, два кольца!!!!!!!
Иначе будет вторая попытка.
Удачи.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана
3,0 si E-83 08 г.в.
Ехать хорошо, а на BMW лучше
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:26   #14
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от grigorii
Меняй сразу прокладку, два кольца!!!!!!!
Иначе будет вторая попытка.
Удачи.
уже попыток больше 3х было
т.к. про второе кольцо только недавно узнал - предстоит еще одна попытка.
воздушный фильтр с гофрой лучше снять для увеличения пространства для доступа.
вроде не кронштейн, а прощадка генератора, первый раз тяжеловато было пооткручивать. при сборке не допускать закручивание болтов в блок если в отверстие масло или вода - вымакивать, осушать!
при снятии подложить побольше газет-тряпок. будет течь масло.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 19:58   #15
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
Огромное спасибо!!!
А почему два кольца??? На рисунке одно вроде Где-же второе???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:08   #16
i-gesha
Постоялец
 
Аватар для i-gesha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
i-gesha Нейтральная репутация
Нашел!!!))))) Посмотрел в графу кол-во. Они оба на втулки сидят???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г
i-gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:46   #17
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от i-gesha
Нашел!!!))))) Посмотрел в графу кол-во. Они оба на втулки сидят???
там корпус клапана цилиндрический - полцилиндра в блок, половина в корпус фильтра.
колечки в канавках на цилиндре - они там уже задубели, и выглядят как пласмасски или как керамика (я когда первый раз разобрал то совсем их не обнаружил, выложил фото на форум и меня ребята носом ткнули, пришлось снова разобрать и выколупать) - в общем, их нада выковыривать. удачи
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 14:54   #18
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
вот на выходных менял эти колечки.
если то что внутреннее в блоке 24х3 подходит, то наружное, что в корпусе фильтра ну никак - пришлось подбирать диаметром побольше. подошло 27х3.
т.е. я хочу сказать, что колечки там разные, как выяснилось на собственном опыте. хотя хз, может существует специальная технология или инструменты как стандартные одинаковые колечки туда вставить...
причем, в ходе работ обнаружил такую закономерность при сборке, что сначала нужно вставить цилиндр в блок, а потом уже корпус фильтра на него. ранее, когда я не вынимал цилиндра из корпуса фильтра, вставить его корректно в блок было невозможно.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 17:24   #19
318i
Завсегдатай
 
Аватар для 318i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
318i Нейтральная репутация


Мне кажется или на 1 картинке на клапане два кольца а на 2 только одно?
А то разобрал и клапан у меня не пластмассовый а металлический
318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:20   #20
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
кто тебе сказал, что пластмассовый? - клапан металлический в цилиндрическом корпусе, подперт пружинкой
У меня как вариант 2 картинки
два кольца -
одно в проточке самого цилиндра и вставляется в блок, с той стороны цылиндра видно закрытое отверстие клапана
на другом конце - внутри цилиндра подпирающая пружинка, а кольцо вставляется в проточку в корпусе масляного фильтра.

а у тебя не так?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:20   #21
318i
Завсегдатай
 
Аватар для 318i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
318i Нейтральная репутация
Помогите кто знает ) вверх а то детали заказываю )
318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:22   #22
318i
Завсегдатай
 
Аватар для 318i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
318i Нейтральная репутация
Блин, пробывал вытаскивать, не выходит, а рвать не хочется..
А они два по 24х3 или как писали выше 27х3?
318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:39   #23
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
все говорят про два одинаковых
24х3 это из елкастовских схем и каталогов бмв.
хз какие они в оригинале были, но я пошел в автомагазин и набрал асортимент копееечных колечек разных размеров - отписал какие в итоге мне подошли, т.к. 24х3 не налезает на цилиндр - измерь его наружный диаметр - там 30мм, кольцо в 24 становится ему в торец и налазить никак не хочет (возможно тут какието заводские хитрости по установке, но мне они не известны).
протра№ался чтобы это все поставить, т.к. лезут они туго и как повезет, так что пока толком не знаю результат - наблюдаю.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:43   #24
318i
Завсегдатай
 
Аватар для 318i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
318i Нейтральная репутация
Ну ясно будем тогда тоже наблюдать )
а может еще не по теме подскажите..Пока все разобрано думал и сальник каленвала заменить, но не знаю как маховик застопорить чтобы гайку вала выкрутить..Может есть идеи? M43
318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:48   #25
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
передний сальник КВ ?
это не совсем заодно
ставь машину на самую высокую передачу и на ручник - пробуй открутить, если нет, тогда еще посади кого-нить чтобы накачал и жал на тормоз...


до меня дошло что ты колечки вытащить живыми - шоб размер замерить они уже не резиновые а пластмассовыми стали! о как
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru