![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Рабочие показания датчиков!
Может создадим такой топик для последующего закрепления, часто и у многих возникают эти вопросы!
Например много источиков информации по датчикам. Инет (форумы), книги (много изданий), ПО (автодата и т.п.) и т.д. У меня есть только книга в которой не про все датчики написано и автодата у знакомого электрика. Собрав перед диагностикой интересующие параметры датчиков из разных источников не всегда сходятся значения и как после этого проверять датчки?! ))) ЗЫ: ну может у меня только такие проблемы ;o) Например сделать так (может и источник указывать?!): +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ДТОЖ -> датчик температуры охлаждающей жидкости ( 13 62 1 709 966 - m40, m42, m43, m50) ДМРВ -> датчик массового расхода воздуха ( 13 62 1 734 653 m40, m43) Лямбда - зонд -> кислородный датчик ( 11 78 1 734 393 - m40, m42, m43) Диагностируем BMW 318i, система Bosch Motronic 1.7. Топливный насос: (Автодата) Давление 3 - 3,5 бар Производительность 1,03 л/мин. Форсунки: тут Производительность 149 cm3/min, при давлении 3 бар (Bosch 0 280 150 715) m40 ДМРВ: тут Сигнал снимаем со второго контакта. ![]() ![]() зажигание вкл. 0.2 - 0.3 В хх 0.75 - 1.5 В 2000 об/мин 2.0 - 2.5 В 3000 об/мин 2.5 - 3.5 В Полный газ 3.0 - 4.5 В Для обнаружения скачков и провалов снимаемого напряжения используем осцилограф. Датчик температуры воздуха тут Датчик температуры воздуха устанавливается в воздуховоде перед датчиком расхода воздуха. Поскольку с ростом температуры плотность воздуха падает, показания датчика температуры позволяют уточнить массовый расход воздуха в двигателе. Напряжение питания датчика равно 5.0 В. Цепь заземления датчика объединена с цепью заземления датчика расхода воздуха. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение в зависимости от температуры подается с выхода датчика в БЭУ. Напряжение сигнала составляет 2.0...3.0 В при температуре воздуха 20°С и падает до 1.5 В при увеличении температуры до 40°С. ДТОЖ: тут Датчик встроен в систему охлаждения и имеет в своем составе терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и сопротивление датчика уменьшается. Падение напряжения на терморезисторе подается в БЭУ, который по этому напряжению определяет температуру двигателя. Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ. Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2...3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5... 1 В при температуре 80... 100°С. Температура двигателя используется системой управления для корректировки момента зажигания и длительности впрыска. (Автодата) Находим два провода идущих от датчика - коричнево-красный и коричнево-черный и измеряем напряжение. Температура ОЖ: +20 C - 3,6 В +80 C - 0,7 В Датчики частоты коленвала и положения распредвала. тут Их сопротивление должно составлять 520 Ом и 1Ом соответственно. ![]() ![]() Но диаграмма датчика частоты вращения коленвала, во время сбоев, была совершенно неестественной. То пропадала, то рисовала большие и хаотичные пики. При детальном осмотре проводки, обнаружили немного надломанный провод у самого основания датчика. Вскрыли изоляцию, и оказалось что провода переломались, а контакт в основном держался за счет изоляции. Лямбда: Датчик детонации: тут Этот датчик устанавливается на блоке цилиндров и состоит из пьезокерамической пластины, реагирующей на изменение шума при работе двигателя. Сигнал датчика в виде напряжения поступает в БЭУ для оценки. Первоначально БЭУ устанавливает оптимальный момент зажигания. При возникновении детонации происходит уменьшение угла опережения для определенного цилиндра. Приблизительно через 2 секунды (от 20 до 120 циклов работы двигателя) угол опережения зажигания вновь начинает увеличиваться шагами по 0.75° до тех пор, пока детонация вновь не возникнет или не будет достигнут оптимальный угол опережения. Эта процедура непрерывно повторяется для всех цилиндров во время работы двигателя. Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключит его и установит базовый угол опережения на уровне 10.5°. Потенциометрический датчик положений дроссельной заслонки тут Датчик предназначен для информирования БЭУ о положении дроссельной заслонки (холостой ход, замедление, ускорение, полное открытие дроссельной заслонки). Датчик представляет собой трехпроводной потенциометр. Два провода используются для питания (5.0 В) и заземления датчика. Третий провод связан с движком и представляет собой провод сигнала датчика. В зависимости от напряжения сигнала БЭУ определяетугол открытия дроссельной заслонки (от О.В В до 4.5 В при полностью открытой заслонке], а также скорость его изменения. При полностью открытой заслонке БЭУ обеспечивает дополнительное обогащение рабочей смеси. При замедлении БЭУ отключает систему впрыска топлива. Возобновление впрыска топлива произойдет только при достижении и т.д.... m42 m43 М43 1,6. Взяты из AutoData 3.16 Датчик распредвала ДПРВ 1 - желтый провод - 44 вывод DME 2 - черный провод - 16 вывод DME 3 - экран Легче мерить на DME. сопротивление между 44 и 16 - 800-2000 Ом на 44 при включенном зажигании 0,4 V ас на холостом ходу 1,3 V ас, 5V/20ms на осцилографе на 16 при включении зажигания - земля Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Напряжение на выводах: включено зажигание 1 и 5 - 5 V 1 и 2 - 0,3 V 3 и 5 - 0,2 V - если есть резистор СО холостой ход 1 и 2 - 0,3 V 3 и 5 - 0,5 V - если есть резистор СО 4 и 5 - 3,1 V при t=20 градусов С - датчик температуры воздуха Датчик детонации ДД1 1- черный провод 15 вывод DME - 2,4-3,8 mV на холостом ходу и 50 mV/1ms при резком кратковременном повышении оборотов 2 - экран - земля при вкл. зажигания Датчик детонации ДД2 1- черный провод 42 вывод DME - данные те же что и ДД1 2 - экран m44 m50 ДМРВ тут DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха) Проверка: 1. Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В. Если не равно проверить проводку. 2. Проверка потенциометр датчика расхода: Отсоединяем впускной воздуховод. Подключаем омметр к выводам 1 и 2. Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно). 3 Проверка датчика температуры: Снимаем разъем датчика. Меряем сопротивление между выводами 4 и 5. Сравниваем со след показаниями: -10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм +20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм +80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм Система DME М3.1 и М3.3.1 Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой. С нитью: Температура нити 100 грд. С. Для очистки нагревается до 1000. Если выходит из строя загорается Check Engine. Как проверить сам нагрев до 1000: Отсоединяем воздухан. Заводим прогреваем. Поднимаем обороты до 2500 или 3000. Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите). Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку. Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В. Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON) Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку. (тут) еще вариант - (сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 30-40 Ом) С пленкой: тот же принцип только нет выжига. Проверяем наличие проводимости меду выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3. m52 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Товарищи, не стесняемся и не ленимся, у многих были непонятки с датчиками и многие проверяли их, ищем рабочие параметры в своих источниках и колотим в эту тему. Добавляйте параметры, номер датчики и для какого двигателя. Поможем многим, меньше будет повторяющихся и надоевших тем и останется для будущих поколений. ) тут Автодата - m40 (164E1) - 1993 Компоненты/цепи вывод ECM Сигнал Состояние Номинальное значение Настройки осциллографаПримерные установки - цена делений напряжение/время Форма сигнала Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 48 Подсоединенный вывод - нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал Электронный блок управления кондиционером - если установлен 74 Электронный блок управления кондиционером - если установлен 86 Датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования 85 Блок управления противоугонной системой 81 Зажигание ВКЛ 0,3 В Аккумуляторная батарея - напряжение питания 26 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В Датчик положения распределительного вала 16 Проворачивание стартером 0 В Датчик положения распределительного вала 16 Холостой ход 5 В/20 мс ![]() Датчик положения распределительного вала 44 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик положения коленчатого вала 67 Проворачивание стартером 3,7 В ac Датчик положения коленчатого вала 67 Холостой ход 8 В ac 5 В/2 мс ![]() Датчик положения коленчатого вала 68 Зажигание ВКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 60 Зажигание ВКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В Диагностический разъем (DLC) 87 Зажигание ВКЛ 11-14 В Диагностический разъем (DLC) 88 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 6 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 28 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 34 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 55 Зажигание ВКЛ 0 В Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВКЛ 0 В Реле системы управления двигателем 27 Проворачивание стартером 0 В Реле системы управления двигателем 54 Зажигание ВКЛ 11-14 В Датчик температуры охлаждающей жидкости 43 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик температуры охлаждающей жидкости 78 Зажигание ВКЛ - 20***8451; 4 В Датчик температуры охлаждающей жидкости 78 Зажигание ВКЛ - 80***8451; 1,1 В Э/м клапан аккумулятора паров топлива 36 Зажигание ВКЛ 11-14 В Э/м клапан аккумулятора паров топлива 36 Двигатель прогрет - клапан работает 10 В/20 мс ![]() Реле топливного насоса 1 Зажигание ВКЛ 11-14 В Реле топливного насоса 1 Холостой ход 0-1 В Подогреваемый кислородный датчик 70 Холостой ход - двигатель прогрет изменение в диапазоне 0,1-1,0 В 0,2 В/1 с ![]() Подогреваемый кислородный датчик 71 Зажигание ВКЛ 0 В Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Зажигание ВКЛ 11-14 В Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Холостой ход 40% 5 В/5 мс ![]() Катушка зажигания 25 Зажигание ВКЛ 11-14 В Катушка зажигания 25 Проворачивание стартером 9 В Катушка зажигания 25 Холостой ход 5 В/2 мс ![]() Замок зажигания 56 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 1 и 3 3 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 1 и 3 3 Холостой ход - двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс ![]() Форсунки 2 и 4 32 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 2 и 4 32 Холостой ход - двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс ![]() Комбинация приборов 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В Комбинация приборов 73 Зажигание ВЫКЛ 0 В Комбинация приборов 73 Зажигание ВКЛ 11-14 В Комбинация приборов 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В Комбинация приборов 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В Датчик температуры воздуха на впуске 77 Зажигание ВКЛ - 10°C 3,7 В Реле нагревателя кислородного датчика 37 Зажигание ВКЛ 11-14 В Реле нагревателя кислородного датчика 37 Холостой ход 0 В Запасной провод (жгут проводов) 8 Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ - дроссельная заслонка закрыта 0,5 В Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ - дроссельная заслонка полностью открыта 4 В Датчик положения дроссельной заслонки 43 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик положения дроссельной заслонки 59 Зажигание ВКЛ 5 В Электронный блок управления КПП 11 Электронный блок управления КПП 64 Электронный блок управления КПП 65 Маршрутный компьютер 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В Маршрутный компьютер 81 Зажигание ВКЛ 0,3 В Датчик расхода воздуха (VAF) 14 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Зажигание ВКЛ - заслонка закрыта 0,26 В Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Зажигание ВКЛ - заслонка полностью открыта 4,9 В Датчик расхода воздуха (VAF) 41 Холостой ход 0,9 В Датчик расхода воздуха (VAF) 41 3000 об/мин 2,2 В Датчик расхода воздуха (VAF) 59 Зажигание ВКЛ 5 В Датчик расхода воздуха (VAF) 76 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик расхода воздуха (VAF) 76 Холостой ход 0 В
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я - за. Но пока не в курсе где взять нормативы.
Тема была бы полезной, согласен.
__________________
Porsche 944 2.5 1984' BMW 318i 1991' - Продано |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kirya
Займешься? вот тока прикол в том что параметры практически однинаковые! смотри на применимость в экзисте вначале а потом уже разделяй на моторы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
power320
постараюсь, вот только с техникой и электрикой я новичек, буду тупить передам кому-нить желающему. ок., проверю на применяемость датчики и сгруппирую моторы, хотя м.б. будет удобнее когда разбито на двигатели (хоть и получится тавтология), выбрал желаемый, распечатал и потопал проверять. Посмотрим что получится, главное начать.
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
на М52 напряжение на контактах датчика положения дросельной заслонки 4.99В, уменьшается при нажатии на газ.
полезно ли ?
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня диагностика показала датчик дитонации 2 ??? Как это понять? И на что может повлиять?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
BMWIST
датчики детонации относятся к системе зажигания. при распозновании детонации ДМЕ сдвигает угол зажигания на позже.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Е36, 1993
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
какой должен быть угол опережения зажигания на М40, 1,8 л?
на тестере показало 18 градусов.....
__________________
седан Е36, 318i, М40, 1993 г. шварцметалик ...это болезнь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
лллллл
Цитата:
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
если датчик распредвала (ДПРВ) не работает, не спешите его менять, особенно это неудобно если мозги Siemens, т.к. цена на него нереальная, 6 штук за оригинал, VDO, около 3. Проверьте разъем датчика. В моем случае датчик стоит еще с конвейра. Вот что я увидел.
![]() Все подремонтировал, заизолировал. Теперь датчик работает. Появилась тяга на низах, гул из глушака ушел. Расход уменьшился. Раньше при нажатии на газ обороты сначала подпрыгивали до 2000 и только потом машинка откликалась. Можеть кому пригодиться.
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Е36, 1993
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
седан Е36, 318i, М40, 1993 г. шварцметалик ...это болезнь... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Finland
Автомобиль: 318is Coupe -93
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Lvov(UA)
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извините что не втему. Ребят а скажите откуда вы берете ети номера деталей 13 62 1 709 966)? есть какойто каталог или чтото похожее? смотрю часто есть схемки всего разобранного. если есть возмодность скиньте в личку плиз такую штучку со схемами и номерками деталей. Буду очень благодарен
![]()
__________________
318i, m43, 1996г |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
XfighT
bmwcats.ru
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru 1997 316i m43b16 синий сидан-улитко |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какой датчик у меня датчик распредвала ??? М44В19 318is 140 коней????
от другого мотора подойдет ??????
__________________
318is M44 1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Подскажите! Как точно проверить дпдз и расходомер на м40 1.6? Поподробнее пожалуйста, кто проверял.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
pilya00784
вроде ДПКВ точно не подходит другого производителя если стоял СИМЕНС то только СИМЕНС . (пробывал от волги Боша или другого не тот !!!) Сам обжегся ДПРВ - наверное тоже .
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
XfighT писал:
Извините что не втему. Ребят а скажите откуда вы берете ети номера деталей 13 62 1 709 966)? есть какойто каталог или чтото похожее? смотрю часто есть схемки всего разобранного. если есть возмодность скиньте в личку плиз такую штучку со схемами и номерками деталей. Буду очень благодарен Софтина называется BMW-ETK. Весит примерно 1 DVD. Полистай на торрентах.
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А нет ли сайта какого или книжки где бы подобные нормативы (как в 1м посте в этой теме) были бы для всех БМВ (ну, хотябы для всех двигателей BMW которые ставились на E30, E36, E46, E39 и т.д) ?
Нет ли такого описания в TISе ?
__________________
Porsche 944 2.5 1984' BMW 318i 1991' - Продано |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Ребята у кого М50В25 просьба такая. Когда поедите на диагностику попросите распечатку показания датчиков своих и выложите сюда, но только у кого с машиной все в порядке :D
Чтобы просто приехать на диагностику и сравнить с своими и быть уверенным на 100%, а то у нас такие сервисмены-промолчу.. Думаю это будет полезной информацией и не только мне.
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2009
Адрес: красноярский край
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ссылочки не открываются. не могу найти проверки для м43. там разница в ДМРВ
__________________
318i м43 individual |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2009
Адрес: красноярский край
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и еще,подскажите пожалуйста где находится колодка контролера.спасибо
__________________
318i м43 individual |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2009
Адрес: красноярский край
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
еще она называется "соединительная колодка контроллера" не могу найти. сегодня отремонтировал ДМРВ и не могу все толком проверить. спасибо
__________________
318i м43 individual |
![]() |
![]() |