BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 14:15   #1
skyivan
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: red e36 316>318 coupe 1993 M43>M44
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
skyivan Нейтральная репутация
выхлоп от 325-328 на м44-42-43 (по феншую)

давно интересовал вопрос как по "фэншую" установить к мотору "правильный" выхлоп от 2.5-2.8 на м44-42-43 (в принципе без разницы). на просторах интернета находил Conversion Exhaust Adaptor Pipe

или Сonnecting Y-pipe

может кто заморачивался этим вопросом? чертежи какие имеются или фото по месту подобных "самоваров"? какую часть пилить думаете лучше? среднюю? или штаны?

п.с. и какой выхлоп удобней проще переделать? от 2.5 или от 2.8? 2.8 конечно классный, почти как на "М". но может менее геморно сделать из 2.5?
skyivan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.01.2015, 14:20   #2
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
зачем это? что значит для тебя "правильный"выхлоп?
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:24   #3
Максим911
Местный
 
Аватар для Максим911
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44
Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!
даешь трубу на 159мм, зато прямоток )))))
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
Максим911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:28   #4
Саня PRO
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36,318,1997г.
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Саня PRO Не стоит доверятьСаня PRO Не стоит доверятьСаня PRO Не стоит доверять
Подпишусь,тоже интересно
Саня PRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:41   #5
BMWE36 WHITE
Профи
 
Аватар для BMWE36 WHITE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59
BMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутацией
Вообще выпуск рассчитывается под конкретный двигатель , обороты, мощность. Считал для М40. Если интересно.

Добавлено через 4 минуты
А все эти преходники это лажа. "Правильный" выхлоп он на М50, М52, к М40-44 отношения иметь не будет и работать правильно тоже
BMWE36 WHITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:45   #6
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
BMWE36 WHITE, работать будет ) но ничего не даст, т.к. коллектор и кусок приёмной трубы от 42-44 остаётся, я ездил, я знаю )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:48   #7
BMWE36 WHITE
Профи
 
Аватар для BMWE36 WHITE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59
BMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутацией
eternal life, я о том же, "правильный" выхлоп хотят, прибавку к мощности ))) Выхлопные газы выпускать будет и не более. А в мощности и потерять можно.
BMWE36 WHITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:56   #8
skyivan
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: red e36 316>318 coupe 1993 M43>M44
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
skyivan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Же нёк Посмотреть сообщение
зачем это? что значит для тебя "правильный"выхлоп?
"правильный" выхлоп значит от 2.5, 2.8, М3.
с таким выхлопом мотор "точно" будет лучше "дышать". более приятный звук.
тем более наверняка многие "клубни" имеют у друзей подобные глушители, и не прочь бы переделать под такой от 6 котлов. или теже глушители supersprint для 6 котлов попадаются чаще. или других производителей.

да конечно можно сделать "самоварную" среднюю часть. у кого то возможно уже есть полный выхлоп. и проще переварить конечную часть чем делать целую среднюю часть.

п.с. вопрос с катами и лямбдами остается открытым.
п.п.с. оффтоп: для чего? риторический вопрос, который часто задают знакомые: сдался тебе этот "бмв древний", купи новый kia rio, focus, chevrolet cruze, solaris."

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
BMWE36 WHITE, работать будет ) но ничего не даст, т.к. коллектор и кусок приёмной трубы от 42-44 остаётся, я ездил, я знаю )
овчинка выделки не стоит? поставим выхлоп м44 сток. но всё равно интересно было бы услышать мнение или решение...
skyivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 15:02   #9
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
skyivan,что бы помогло, надо коллектор большего сечения, также равнодлиный и толще/либо 2 приёмные трубы от него. Но это даст максимум + 5 лошадей, а может и не дать, а наоборот, ухудшить всё и тогда вообще ехать не будет.
но есть опять НО, в голове каналы остаются стандартными, надо увеличивать, соответственно и впускные тоже ) иначе овчинка выделки не стоит )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Последний раз редактировалось eternal life; 19.01.2015 в 15:05.
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 15:39   #10
BMWE36 WHITE
Профи
 
Аватар для BMWE36 WHITE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59
BMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутациейBMWE36 WHITE Пользователь с высокой репутацией
дорого все и заморочено, если "правильно"
BMWE36 WHITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 18:33   #11
KennyBrown
Завсегдатай
 
Аватар для KennyBrown
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Петербург
Автомобиль: E36 328 touring
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
KennyBrown Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
но есть опять НО, в голове каналы остаются стандартными, надо увеличивать, соответственно и впускные тоже ) иначе овчинка выделки не стоит )))
а потом и объём вроде как маленький под эти каналы, и надо и строкер замутить, и впуск на дросселях. Тюнинг безконечен. =)
По теме, наверно в комплексе с коллектором будет ничего. =)
KennyBrown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 19:14   #12
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
хлебом не корми дай фигнёй пострадать...пусть у тебя 4 цилиндра, и пускай выхлоп рассчитывается под конкретный мотор. что? сечение труб? размер катов и банки? что значит нужно посчитать сколько килограммов воздуха через мотор проходит? нет! это всё неважно! "правильный" выхлоп от 2.8 или эм, вот что поможет моему 4 цилиндровому мотору. главное это вера!
Же нёк вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:46   #13
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
кстате,если снять выхлоп совсем, то при топании тапки, появляется ахреллион кобыл под капотом, тачка начинает рвать и метать резину так что нужен ли выхлоп вообще?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:52   #14
Denis sml
Местный
 
Аватар для Denis sml
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Ейск.
Автомобиль: 323 седан М52 1996 г.в.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44
Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!
skyivan, вот чисто логически подумай сам, выхлоп от 2,5-2.8 и /м, даст тебе прибавку только в эстетике и наверное в звуке (может там завихрения другие в банке хз). диаметр трубы на выходе из коллектора у тебя например я хз ну пусть будет 50мм. (просто пример), ты ставишь к ней трубу от 2.8 с диаметром к примеру 60мм, тебе это ничего не дает, хоть 100мм. поставь, сечение из коллектора осталось то прежним маленьким.
п.с. конечно это мое мнение.
Denis sml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:21   #15
Андрей 135
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 135
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей 135 Нейтральная репутация
кстати на м44 выхлоп диаметром больше чем на м43
Андрей 135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:19   #16
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
Андрей 135, 4клапана на цилиндр потому что там и на верхах больше воздуха проходит через мотор
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:25   #17
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
а что если выхлоп от 330 поставить ? будет работать ? какой прирост мощности , момента ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:09   #18
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
SELENGER,а что сразу не 100 трубу?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:19   #19
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
SELENGER,а что сразу не 100 трубу?
я думаю моторчик не потянет такую трубу
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:44   #20
Denis sml
Местный
 
Аватар для Denis sml
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Ейск.
Автомобиль: 323 седан М52 1996 г.в.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44
Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!Denis sml Ангел во плоти!!!
Объясните мне (я серьезно), как может дать выхлоп не важно от чего , прирост к мощности, если не менять коллектор? чем штатный выхлоп м43 , слабее например /м выхлопа при штатном коллекторе? мне кажется изначально надо менять коллектор..если разговор о приросте.
Denis sml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 21:22   #21
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
SELENGER,ты ж не чугунину прикрутишь
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 21:46   #22
Андрей 135
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 135
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей 135 Нейтральная репутация
я думаю будет толк если поставить правильный коллектор а дальше можно и от 2.8 ставить должен получиться тихий прямоток
Андрей 135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 23:23   #23
slam
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0
slam Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Denis sml Посмотреть сообщение
Объясните мне (я серьезно), как может дать выхлоп не важно от чего , прирост к мощности, если не менять коллектор? чем штатный выхлоп м43 , слабее например /м выхлопа при штатном коллекторе? мне кажется изначально надо менять коллектор..если разговор о приросте.
тут видимо ты абсолютно прав!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха.
BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i
slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 23:39   #24
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
Denis sml, тут дело не в диаметре трубы а в газодинамике! выхлопные газы должны на протяжении всей длины выпускного тракта сохранять движение и беспрепятственно покидать его. если система излишне узкая то произойдёт противодавление в системе, если наоборот слишком большой диаметр то создаются ненужные завихрения и тоже идёт в ущерб работе. почему коллектор узкий? а ты когда ртом воздух выдуваешь ты же губы в трубочку сужаешь что бы придать скорость воздушному потоку. а попробуй выдохни с полностью открытым ртом коллектор меняют в основном что бы изолировать потоки друг от друга. а по поводу каких то бредовых домыслов о том что звук лучше станет. вы же не думаете что можно получить грозный утробный звук двигателя v8 поставив только выхлоп от него себе на m40 1.6?
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 04:54   #25
Кирилл.
Местный
 
Аватар для Кирилл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35
Кирилл. Нейтральная репутация
Во времена когда был у меня м44 я баловался с выхлопом, коллектор на м44 весьма не плох с намеком на равнодлинность и принцыпом 4-2-1, так вот 4-2 это сам коллектор, 2-1 это средняя часть глушителя и именно там начинается заужение трубы (до этого все примерно прапорционально), я делал так: отрезал от средней части ту часть где 2 трубы сходятся в одну и дальше вел всю систему на нерж. трубе 68мм, получилось без заужений, далее стояли два прямоточных резонатора магнафлоу и какаето "ноунэйм" банка тоже прямоточная. Так вот, так как выхлоп сварил за один день и была возможность сравнить ощущения от езды с утра и вечером после переделок, эффекты был но только на верхах после 5т ему веселее крутилось, в остальном все осталось как прежде, не считая рева выхопной трубы. И отсюда я сделал вывод "как писалось уже выше" нет смысла чего то чудить с выхлопом если не собираешься модернезировать сам двигатеть (точить голову, собирать строкер, ставить нагнетатель или дросселя и тд.) Затея имеет смысл если у тебя М-мотор и ты его чипанул и для полного кайфа воткнул суперспринт :-)
Кирилл. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru