![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: red e36 316>318 coupe 1993 M43>M44
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
выхлоп от 325-328 на м44-42-43 (по феншую)
давно интересовал вопрос как по "фэншую" установить к мотору "правильный" выхлоп от 2.5-2.8 на м44-42-43 (в принципе без разницы). на просторах интернета находил Conversion Exhaust Adaptor Pipe
![]() или Сonnecting Y-pipe ![]() может кто заморачивался этим вопросом? чертежи какие имеются или фото по месту подобных "самоваров"? какую часть пилить думаете лучше? среднюю? или штаны? п.с. и какой выхлоп удобней проще переделать? от 2.5 или от 2.8? 2.8 конечно классный, почти как на "М". но может менее геморно сделать из 2.5? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
даешь трубу на 159мм, зато прямоток )))))
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще выпуск рассчитывается под конкретный двигатель , обороты, мощность. Считал для М40. Если интересно.
Добавлено через 4 минуты А все эти преходники это лажа. "Правильный" выхлоп он на М50, М52, к М40-44 отношения иметь не будет и работать правильно тоже |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMWE36 WHITE, работать будет ) но ничего не даст, т.к. коллектор и кусок приёмной трубы от 42-44 остаётся, я ездил, я знаю )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
eternal life, я о том же, "правильный" выхлоп хотят, прибавку к мощности ))) Выхлопные газы выпускать будет и не более. А в мощности и потерять можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: red e36 316>318 coupe 1993 M43>M44
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
"правильный" выхлоп значит от 2.5, 2.8, М3.
с таким выхлопом мотор "точно" будет лучше "дышать". более приятный звук. тем более наверняка многие "клубни" имеют у друзей подобные глушители, и не прочь бы переделать под такой от 6 котлов. или теже глушители supersprint для 6 котлов попадаются чаще. или других производителей. да конечно можно сделать "самоварную" среднюю часть. у кого то возможно уже есть полный выхлоп. и проще переварить конечную часть чем делать целую среднюю часть. п.с. вопрос с катами и лямбдами остается открытым. ![]() п.п.с. оффтоп: для чего? риторический вопрос, который часто задают знакомые: сдался тебе этот "бмв древний", купи новый kia rio, focus, chevrolet cruze, solaris." Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
skyivan,что бы помогло, надо коллектор большего сечения, также равнодлиный и толще/либо 2 приёмные трубы от него. Но это даст максимум + 5 лошадей, а может и не дать, а наоборот, ухудшить всё и тогда вообще ехать не будет.
но есть опять НО, в голове каналы остаются стандартными, надо увеличивать, соответственно и впускные тоже ) иначе овчинка выделки не стоит )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO Последний раз редактировалось eternal life; 19.01.2015 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2012
Адрес: ЮФО 34 region (VLG)
Автомобиль: 316-1991
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 149 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дорого все и заморочено, если "правильно"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Петербург
Автомобиль: E36 328 touring
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
По теме, наверно в комплексе с коллектором будет ничего. =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
хлебом не корми дай фигнёй пострадать...пусть у тебя 4 цилиндра, и пускай выхлоп рассчитывается под конкретный мотор. что? сечение труб? размер катов и банки? что значит нужно посчитать сколько килограммов воздуха через мотор проходит? нет! это всё неважно! "правильный" выхлоп от 2.8 или эм, вот что поможет моему 4 цилиндровому мотору. главное это вера!
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстате,если снять выхлоп совсем, то при топании тапки, появляется ахреллион кобыл под капотом, тачка начинает рвать и метать резину
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Ейск.
Автомобиль: 323 седан М52 1996 г.в.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
skyivan, вот чисто логически подумай сам, выхлоп от 2,5-2.8 и /м, даст тебе прибавку только в эстетике и наверное в звуке (может там завихрения другие в банке хз). диаметр трубы на выходе из коллектора у тебя например я хз ну пусть будет 50мм. (просто пример), ты ставишь к ней трубу от 2.8 с диаметром к примеру 60мм, тебе это ничего не дает, хоть 100мм. поставь, сечение из коллектора осталось то прежним маленьким.
п.с. конечно это мое мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кстати на м44 выхлоп диаметром больше чем на м43
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что если выхлоп от 330 поставить ? будет работать ? какой прирост мощности , момента ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SELENGER,а что сразу не 100 трубу?
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я думаю моторчик не потянет такую трубу
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Ейск.
Автомобиль: 323 седан М52 1996 г.в.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне (я серьезно), как может дать выхлоп не важно от чего , прирост к мощности, если не менять коллектор? чем штатный выхлоп м43 , слабее например /м выхлопа при штатном коллекторе? мне кажется изначально надо менять коллектор..если разговор о приросте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,900
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SELENGER,ты ж не чугунину прикрутишь
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я думаю будет толк если поставить правильный коллектор а дальше можно и от 2.8 ставить должен получиться тихий прямоток
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Химки
Автомобиль: BMW E-36 328i coupe 1998 г.в.
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тут видимо ты абсолютно прав!
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=242470 - Моя купеха. BMW E-36 323i coupe 1998 swap to 328i |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Denis sml, тут дело не в диаметре трубы а в газодинамике! выхлопные газы должны на протяжении всей длины выпускного тракта сохранять движение и беспрепятственно покидать его. если система излишне узкая то произойдёт противодавление в системе, если наоборот слишком большой диаметр то создаются ненужные завихрения и тоже идёт в ущерб работе. почему коллектор узкий? а ты когда ртом воздух выдуваешь ты же губы в трубочку сужаешь что бы придать скорость воздушному потоку. а попробуй выдохни с полностью открытым ртом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Во времена когда был у меня м44 я баловался с выхлопом, коллектор на м44 весьма не плох с намеком на равнодлинность и принцыпом 4-2-1, так вот 4-2 это сам коллектор, 2-1 это средняя часть глушителя и именно там начинается заужение трубы (до этого все примерно прапорционально), я делал так: отрезал от средней части ту часть где 2 трубы сходятся в одну и дальше вел всю систему на нерж. трубе 68мм, получилось без заужений, далее стояли два прямоточных резонатора магнафлоу и какаето "ноунэйм" банка тоже прямоточная. Так вот, так как выхлоп сварил за один день и была возможность сравнить ощущения от езды с утра и вечером после переделок, эффекты был но только на верхах после 5т ему веселее крутилось, в остальном все осталось как прежде, не считая рева выхопной трубы. И отсюда я сделал вывод "как писалось уже выше" нет смысла чего то чудить с выхлопом если не собираешься модернезировать сам двигатеть (точить голову, собирать строкер, ставить нагнетатель или дросселя и тд.) Затея имеет смысл если у тебя М-мотор и ты его чипанул и для полного кайфа воткнул суперспринт :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|