![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера вечером, отдыхая после работы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поняв что жена может запалить все мои выкладки сразу всё удалил, дабы мне яйца не оторвали ![]() ![]() Итак.... что мы имеем: WBABF31040EF19272 325I (EUR) E-серия E36 (2) COUPE LL M50 2.50 141 HECK MECH SAMOABLAU METALLIC 1993-09-21 S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле S301A Система охранной сигнализации S306A Дистанционное управление центрального замка S314A Наружное зеркало/замок двери водителя с обогревом S320A Отсутствует обозначение модели S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S415A Солнцезащитная штора S423A Ножные коврики Velours S458A Регулировка сиденья с э/приводом S473A Подлокотник S488A Поясничная опора водителя и пассажира S494A Система обогрева сидений водителя/ пассажира S498A Подголовники в задней части салона S500A Система омывателей фар S534A Автоматическая система кондиционирования S540A Система поддержания заданной скорости S554A Бортовой компьютер V с ДУ S542A Система автоматической диагностики S676A Система динамиков Hi-Fi S687A Подготовка под радиоприемник L827A Экспортное исполнение для стран Скандинавии S860A Дополнительный указатель поворота S899A Оптическая сигнализация для DWA S520A Фары противотуманные S441A Комплект для курящих S556A Индикатор температуры наружного воздуха S563A Туалетное зеркало с подсветкой S424A Напольный ковер черный S832A Батарея в багажном отделении S290A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 44 - зима + S209A Самоблокирующийся дифференциал 3,15 + S214A Автомат. сист. контр. устойчивости (ASC+T) - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=223773 + S362A Поворотное стекло с электроприводом зд + S431A Внутренние зеркало с автоматическим затемнением + S508A Сигнализация авар. сближен. при парк.(PDC) + S510A Регулировка угла наклона фар + S560A Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал. + S662A Радиоприемник BMW Business CD RDS (CD43) + S686A Разнесенная антенна + S715A Аэродинамический комплект ///M TECHNIC + S754A Задний спойлер ///M + S784A Наружное зеркало ///M + S806A Третий фонарь стоп-сигнала + S4AAA Потолок цвета антрацит + S674A Система HI-FI HARMAN KARDON + S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха + S672A CD-ченджер BMW на 6 дисков + S623A Автомобильный телефон сети D (GSM) + S684A Телефонная антенна на заднем стекле сети D + S521A Датчик интенсивности дождя В планах: S245A Рулевая колонка с электроприводом И одно из последних фот: ![]() Сервисные замены: Для отсчета пробега после капремонта движка по приборке: 212 958 Замена воздушного фильтра: 213 868 - 252 751 Замена масла: 212 958 -213 995 - 225 060 - 237 568 - 250 732 Замена свечей: 213 995 И начну пожалуй с того, что происходит на сегодняшний день. Замена балок крепления заднего моста. Необходимость операции возникла по причине появившегося после поездки в отпуск странного брынчания исходившего от заднего моста причиной которого после вскрытия было вот это: ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 20.04.2016 в 17:15. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а пробег сколько с 2008 ?
какая-то нереальная цифра с учетом того, что машина в стоке осталась
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Может до Мурманска доставка такая дорогая?
За такие бабки можно м3 построить.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
неее... без учета бенза
![]() За период владения сделал капитальный ремонт двигла, всего навесного, по кругу подвеску b8 (переднюю полностью со всеми сайлент блоками и рычагами, а задние резинки сейчас, в период ремонта балок менять буду - уже запасся), замена всех подшипников покупка недостающего пластика по кузову, замена обвеса и др. Кто сомневается, могу опять выгрузку сделать и скинуть ![]() P.S.: большинство зап частей - ориганал. А вот так мы выглядели при приобретении: ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут порядко ~50 тыс. км. не помню ![]() Одна из последних стадий капремонта движка. ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 14.07.2012 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжу про замену балок.
Скинув задний мост выявилось, что балка уже подвергалась вмешательству, из четырех точек крепления живая более менее была только одна ![]() Ну а дальше сам процесс: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Передняя балка снялась более менее и видно что случилось с левой опорой и скорая кончина правой (разрыв резьбы). С задней балкой пришлось повозиться, так как сварные точки находились вне досягаемости ни сверла, ни балгарки ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 13.07.2012 в 23:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tsaplin, зачем ты это сделал с кузовом??? Верхнее крепление резьбовой втулки доступно из салона. Надо только вскрыть небольшой лючок. А тут такое "мясо"... Каждая точка сварки - это будущий очаг коррозии. У меня где-то даже фотки есть ремонта подобной проблемы.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не согласен, при правильной обработке и сварке MAG методом ещё поживет и на мой век хватит
![]() Добавлено через 18 минут Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tsaplin, согласен, каждому своё. Но лючок под шумкой не видно, а тут всё будет на виду
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если про будущую продажу - то это не вариант! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проделал следующую работу: "зачистил, грунтанул, покрасил"
![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут После этого, так как балки еще в пути, решил поэкспериментировать со своим редуктором. Имеем: - штатный 41:13 - приобретенный 41:16 с блоком(уверяли что от 325, но оказался от дизеля) задача ставилась перекинуть блок в свой редуктор, но потом как оказалось это не прокатит ![]() На фото все видно из-за чего. Может кто знает, если большую пару со своего на блоку перекинуть или все равно не встанет??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то вошёл в ступор
![]() Редуктор 41:13 и редуктор 41:16 - какой быстрее? При 41 обороте входного вала (кардана), редуктор с передаткой 2,56 делает больше на три оборота колес, т.е. получается быстрее??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
scott
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
чем меньше число - тем длиннее редуктор
|
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
scott
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tsaplin, что за редуктор 2,56? С какого мотора? Вроде самый длинный 2,93...
А по твоему вопросу 3,15 будет быстрее разбегаться, но меньше максималка по оборотам. На 2,56 наоборот - медленней разгон, бОльшая максимальная скорость.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
scott
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
2.56 это с дизеля
|
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавлено через 8 минут
Да, верно, с 325tds. Вот смотрите, один редуктор 3,15=41:13, а второй 2,56=41:16. Ставим метки на входном (кардан) и выходном (приводной) валах. начинаем вращать и считать до совпадения меток на 41 обороте кардана. И что получаем - 2,56 делает больше оборотов при тех же значениях, что и 3,15. ![]() Добавлено через 11 минут Итак, сегодня собрал обратно редуктор с блокой, и после данной процедуры редуктор стал вращаться гораздо легче ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#22 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Этот элемент блокировки встанет в редуктор от 328.
Как можно сделать капиталку мотора и не увеличить его объем ???
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну нет же! Тебе надо было просто купить колено с шатунами от м52в28. И плюсанул бы почти 20 пони
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |