![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с печкой???
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, печка в ноги и на стекло дует только горячим, а в лицо только холодным, на крутилку температуры никак не реагирует. Куда копать, что смотреть???
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет.Сними центральный воздуховод(магнитолу снимаешь и там 2 винта),и посмотри на регулятор температуры,возможно оторваны провода от регулятора.У меня тоже дуло холодным в лицо,разобрал,припоял провод и все заработало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2010
Автомобиль: bmw 316 , 1998
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан печки , смотри находиться под капотом
__________________
белый обрубок с 43 двиглом (продан со слезами на глазах) 330 трактор |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 M3
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это с завода так должно быть - не ломай авто!
для этого на бегунке и нарисовано ![]() синим цветом, как бы намёк ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотри питание на клапан печки и проверяй работоспособность самого клапана. При подаче питания клапан закрывается, при снятии питания открывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2010
Автомобиль: bmw 316 , 1998
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
первым делом выкрутив крутилку в синюю зону,Сними штекер с клапана печки и проверь поступает ли на него напряжение.Если нет ,то проверять предохранители и проводку.Если напряжение поступает но клапан не закрывается значит клапан нужно менять или чистить,бывает что туда Просто попадает грязь и клапан не закрывается до конца тем самым антифриз попадает в печку,поэтому и фигачит на ноги и лобовуху горячим воздухом.
__________________
белый обрубок с 43 двиглом (продан со слезами на глазах) 330 трактор |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была такая проблема, еще сегодня утром.
поменял панель климата и клапан, не помогло. Оказалось дело в температурном датчике. Был в обрыве, немного поплясал с паяльником и починил датчик. Вот почитай тему расписано где он находится. Для того чтобы проверить, цепляешь мультиметр и проверяешь сопротивление. Под горячей водой должно быть примерно 4кОм в морозилке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Читал тут на форуме что именно так и должно быть, но может я ошибаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
накладку снимаешь, под рулем чтобы корпус печки виден был и увидишь прям над воздуховодом дующим в ноги водителю датчик вставлен в корпус печки, к нему разъем с двумя проводами подходит.вытаскиваешь отключаешь разъем и проверяй его на исправность. если рабочий то ставь на место его. и проверяй питание на клапане под капотом, на одном проводе должен по зажиганию +12вольт висеть, на втором, при регуляторе выкрученном в синюю зону(центральная крутилка),
будет минус постоянно висеть. Если все работает, а клапан не щелкает, меняй клапан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет.
Вводные такие: m52 с климатом. Всё работает более-менее нормально, включая кондиционер со всеми регулировками. Исключая один момент: глубоко под бардачком (если смотреть из-под ног переднего пассажира) находится один из воздуховодов печки. Оттуда всегда идёт горячий воздух, причём чувствительно горячий (заметно сильней, чем печка в такую же летнюю погоду). Вопрос: это так и должно быть всегда? Клапан к данной проблеме каким-то образом имеет отношение? Или источник этого тепла в другом (мотор, выпускная система - понимаю, что звучит глупо, но там ооочень горячо) и вопрос скорее в изоляции? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Настало время разрешить неопределённость и ответить на свой вопрос трёхлетней давности.
Итак, действительно, клапан печки. Поменяли вместе с тройником и промывкой радиаторов. В минувшие выходные на М4 было 33-34, из машины выходить вообще не хотелось. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Настало время разрешить неопределённость и ответить на свой вопрос трёхлетней давности.
Итак, действительно, клапан печки. Поменяли вместе с тройником и промывкой радиаторов. В минувшие выходные на М4 было 33-34, из машины выходить вообще не хотелось. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |