![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Иркутск
Автомобиль: 325i coupe
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите с дилеммой. Биль В4 или Кони Спорт?
Всем привет!!!
Помогите определиться с выбором амо, Биль В4 или Кони Спорт. По чему токая дилемма? Сегодня в сервисе сказали, что потёк передний левый амо и задний лёвый, надо менять, и лучше по кругу.(спереди Биль В4(черные), сзади В6(желтые)). Дилемма в том, что машину хочу продавать(если всё получиться )то в конце лета, если не получиться то следующим летом 100%.Есть 20т.р. купить 10т.р. Биль В4, а остальные потратить на что- нибудь другое(на машину) или купить за 20т.р. Кони Спорт и всё. P.S. или купить по одному да поставить!?? P.S.S. Надёюсь что ВАМ понятна моя дилемма. Жду вопросов и конечно же советов!!! С уважениям SMY. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
на остальные 10к можно ксенон, тонировку, мюзик, и тп. и тд... продаваться легче будет.. а так, при покупке пофиг будет, биль или кони у тебя стоят..
__________________
e36 coupe M50B25TU АКПП '94 ARKTISSILBER METALLIC --- e34 M50B20 '91 - продал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Иркутск
Автомобиль: 325i coupe
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А как себя ведет Биль В4 сзади.
Если посадить сзади 2 человек + в багажнике груз не большой. Не будит ли на скорости по волнистым дорогам шоркать об колеса? (резина 225/50/16)
__________________
E36 325i coupe 94г M50B25 продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
SMY
это от пружин зависит..
__________________
e36 coupe M50B25TU АКПП '94 ARKTISSILBER METALLIC --- e34 M50B20 '91 - продал |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Это ещё,что? FSD дороже Спорта Далее на е36 нет FSD.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Месяц назад я приобрел БИЛЬШТАЙН Б4 перед по 2 210 рублей за штуку, зад в этой же конторе лежал по 1 200 за штуку. Теперь считаем и получаем 6 820 рублей.
Амортизаторы уже стоят на машине и их работой я доволен. С января месяца парился какого производителя взять. Так вот, для себя сделал вывод, что однозначного приоритета нет, дело сугубо субъективное, кому как повезет. Лично я до замены два года катался на родных АС ШНАЙСЕР и был довлен. Доля брака есть у ВСЕХ производителей. А почему Шнайсера проходили два года у меня, и наверное столькоже у предыдущего хозяина? Это потому что они: 1) однотрубные, 2) мне повезло, они выдержали свое (не прогнили и внутренние механизмы не скуксились). Бильштайн я заказывал в интернт магазине ПРОБИЛЬШТАЙН.РУ (естественно пишется английскими буквами).
__________________
Das ist BMW! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Иркутск
Автомобиль: 325i coupe
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставил себе Кони на зад, доволен!!! Тем более кони регулируемые по жесткости!!!!!!! Это прикольно!!!!
__________________
e36 318 M43 АКП touring 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
А Б4 чем отличаються от Б6?сильно жестче Б6?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Кратко: Б4 двухконтурные (двухтрубные), Б6 однокортнуе (однотрубные). В однотрубные амортизаторы уже, закачено около 20 атмосфер газа, для возврата поршня. Отсюда и так называемая их изначальная жесткость. Я тоже поначалу от Б4 отказался когда мне 4 500 р. за перед за штуку объявили. ![]()
__________________
Das ist BMW! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стояли сзади Били Б4, что-то быстро сдохли. Поставил назад Сакс Перформанс, стало интереснее и кренов меньше. А спереди по-прежнему ходят Б4, так в поворотах ж..опа стоит, а перед заметно крениться. Мой совет: бери жестче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|