![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M50+S5D 250G Не могу понять!
Доброго всем, времени суток!
Сразу к сути, машинка стала дергаться при включении сцепления, немного отпускаешь, и начинается мандраж, трясет всю, причем не хило так. Если сбрасываешь резко, то еще более менее, т.е. неприятный рывок, но не дергается. Тронуться мирно не получается, медленно отпускаешь, только начинает трясти, газ в пол, а ей пофиг, спасает только повторное выключение сцепления, когда уже катишься. Из сцепления менял выжимной + ферридо толку нету, а говорили, поможет. Заметил еще кое-что: на горячую, на ХХ педаль газа чуть нажмешь и держишь в одном положении, со временем (не большим) обороты поднимаются до 5 тыс., при неизменном положении педали. При езде тяги явно не хватает, как будто кто-то за зад придерживает. На первой если медленно жать на газ, то обороты растут, а ускорения нет. На 3-ей иногда бывает, что на газ не реагирует, в основном после долгой езды, разгоняешься на 2-ой, переключаешься, газ в пол, а обороты не растут (растут очень медленно), и разгоняется не резво как-то. На холодной ездит резвее и меньше дергается. Надо бы сделать диагностику, заезжал в пару мест, не смогли прочитать, кто знает, где у нас нормально диагностируют и не по космическим ценам? Мне тут в СТО сказали, что возможно коробке каюк. Верить или нет, не знаю. Жду советов, по форуму лазил, читал, но пока не встретил похожей проблемы. Ткните пальцем, если пропустил.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2power320
А как быть с растущими оборотами на ХХ, при неизменном положении дросельной заслонки? Может форсунки уже пора почистить?
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |