![]() |
#1 |
Egor21
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Из купе в кабриолет...
Привет!Подскажите может кто что знает,или кто делал что похожее.Вообщем идея такая:взять 36 кузов купе и сделать из него кабриолет с жесткой крышой,может кто-нибудь черчеж какой-нибудь подкинет,было бы не плохо.На скоко это реально сделать,будет интересно любое ваше мнение...
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
А потом приварить крышу от УАЗа и получится Х5 :evil:
Это бред! Причем полный! Изначально кузова рассчитаны по разному - кузов кабриолета отличается от кузова купе сильнее чем купе от седана!
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Верхняя часть кузова совсем другая, это ток навесные панели одинаковые... Сделаешь из купе кабриолет-получишь не факт, что красивую машину, которая совсем не управляется и непригодна для повседневного пользования...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
незнаю как 36 кузов, но например кабрик в 30 кузове и купешка по кузову почти не имеют одинакавых деталей...
я думаю в 36 тоже самое...реально кузова разные
__________________
e36_M40B18 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Egor21
Без вариантов...только машину испортишь...
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2009
Адрес: МО РЕУТОВ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
гениальная идея.не вкоем случае нельзя такое делать , крыша она такой же несущий элемент кузова как и лонжерон . кузова вданном случае расчитываються абсолютно по разному, на кручение растяжение и по прочим нагрузкам ,и не имеют ничего общего кроме навесных элементов все уселители и несущие элементы имеют собственную конструкцию.так что если тупо обрезать крышу то через какое то время у тя перестанут открываться двери ) ет в лучшем случае ) а так мождет и порвется где нить на дороге машинка )лучш епрода мне купеху и не мучай ее больше )
__________________
мотоциклист тоже человек , пускай и со шлемом вместо головы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
можно рельсу на центральный тоннель приварить и все ок будет))
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообще-то, на сколько я понял, речь шла о ПОКУПКЕ :twisted: купешки с последующей переделкой. По-этому посоветовал, что если есть вариант, то купить кабрик с hardtop, а не наваривать "рельсы-направляющие" ! Это действительно практически невозможно :o
__________________
318 TDS |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
проще купить убитый кабрик и довести его до ума. Это если руки чешутся.
А так, если хочется кабриолет, то надо покупать кабриолет. П.С. Это из той-же серии, что на корейско-китайские машины лепят эмблемы БМВ. ..."если хочешь БМВ, то покупай БМВ, а не далай кетайскую БеМэВе"...
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
мне кажется можно сделать, только гемору много, и не факт что дешевле чем восстанавливать убитый кабрик
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Конечно нельзя ! у кабрика снизу должно быть жесткий корпус в 2 раза потому что у купе за крепкость кузова отвечает и крыша и днище а у кабрика только днище !
как и в любом кабрике в отличие от купе ! ps Кабрики по этому и тяжелее !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |