BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2009, 00:50   #1
Egor21
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Из купе в кабриолет...

Привет!Подскажите может кто что знает,или кто делал что похожее.Вообщем идея такая:взять 36 кузов купе и сделать из него кабриолет с жесткой крышой,может кто-нибудь черчеж какой-нибудь подкинет,было бы не плохо.На скоко это реально сделать,будет интересно любое ваше мнение...
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.06.2009, 01:05   #2
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71
Олег Нейтральная репутация
А потом приварить крышу от УАЗа и получится Х5 :evil:
Это бред! Причем полный! Изначально кузова рассчитаны по разному - кузов кабриолета отличается от кузова купе сильнее чем купе от седана!
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:32   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Верхняя часть кузова совсем другая, это ток навесные панели одинаковые... Сделаешь из купе кабриолет-получишь не факт, что красивую машину, которая совсем не управляется и непригодна для повседневного пользования...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:40   #4
/seven/
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55
/seven/ Нейтральная репутация
незнаю как 36 кузов, но например кабрик в 30 кузове и купешка по кузову почти не имеют одинакавых деталей...

я думаю в 36 тоже самое...реально кузова разные
__________________
e36_M40B18 МКПП
/seven/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:46   #5
Bertaris
Профи
 
Аватар для Bertaris
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53
Bertaris Нейтральная репутация
Egor21
Без вариантов...только машину испортишь...
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП
Bertaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:21   #6
Danila
Постоянный житель
 
Аватар для Danila
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila Нейтральная репутация
а вариант кабрика с жесткой крышей не рассматривал ?
__________________
318 TDS
Danila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:23   #7
Danila
Постоянный житель
 
Аватар для Danila
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila Нейтральная репутация
имел в виду "hardtop"
__________________
318 TDS
Danila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:49   #8
СТИКС
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: МО РЕУТОВ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
СТИКС Нейтральная репутация
гениальная идея.не вкоем случае нельзя такое делать , крыша она такой же несущий элемент кузова как и лонжерон . кузова вданном случае расчитываються абсолютно по разному, на кручение растяжение и по прочим нагрузкам ,и не имеют ничего общего кроме навесных элементов все уселители и несущие элементы имеют собственную конструкцию.так что если тупо обрезать крышу то через какое то время у тя перестанут открываться двери ) ет в лучшем случае ) а так мождет и порвется где нить на дороге машинка )лучш епрода мне купеху и не мучай ее больше )
__________________
мотоциклист тоже человек , пускай и со шлемом вместо головы.
СТИКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:36   #9
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
можно рельсу на центральный тоннель приварить и все ок будет))
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 17:39   #10
Danila
Постоянный житель
 
Аватар для Danila
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila Нейтральная репутация
вообще-то, на сколько я понял, речь шла о ПОКУПКЕ :twisted: купешки с последующей переделкой. По-этому посоветовал, что если есть вариант, то купить кабрик с hardtop, а не наваривать "рельсы-направляющие" ! Это действительно практически невозможно :o
__________________
318 TDS
Danila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 00:44   #11
Crazy
Профи
 
Аватар для Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 57
Crazy Нейтральная репутация
проще купить убитый кабрик и довести его до ума. Это если руки чешутся.

А так, если хочется кабриолет, то надо покупать кабриолет.
П.С.
Это из той-же серии, что на корейско-китайские машины лепят эмблемы БМВ. ..."если хочешь БМВ, то покупай БМВ, а не далай кетайскую БеМэВе"...
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер)
Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 01:32   #12
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 41
с621рх Нейтральная репутация
мне кажется можно сделать, только гемору много, и не факт что дешевле чем восстанавливать убитый кабрик
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
с621рх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:05   #13
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66
BMW650xDi Нейтральная репутация
Конечно нельзя ! у кабрика снизу должно быть жесткий корпус в 2 раза потому что у купе за крепкость кузова отвечает и крыша и днище а у кабрика только днище !

как и в любом кабрике в отличие от купе !

ps Кабрики по этому и тяжелее !
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru