BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 11:57   #26
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44
wizz Нейтральная репутация
Может кто в курсе, от чего перед испарителем стоит предохранительный клапан ? Оттуда фрион выходит, кондишку заправить не могу, а уже жарко, машин чЁрный
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.05.2010, 14:51   #27
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
wizz
Как он выглядит и где именно стоит?
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 22:22   #28
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
bysky, наши умельцы за чистку испарителя запросили 9 тыс рублей,я в шоке.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 00:39   #29
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44
wizz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Proffesor Посмотреть сообщение
bysky, наши умельцы за чистку испарителя запросили 9 тыс рублей,я в шоке.

Это они каждого микроба будут иголкой убивать ?
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 06:22   #30
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
bysky, можешь номера колечек скинуть
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 08:04   #31
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Proffesor Посмотреть сообщение
bysky, можешь номера колечек скинуть
смотря каких... там 2 или три типа, в экзсте легко бьються

Добавлено через 6 минут
64 11 8 377 824
64 11 1 374 238
64 50 8 390 605
64 50 8 390 604
64 50 8 390 603
64 50 8 369 241
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:32   #32
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Парни, я снимал торпеду 3 раза. Это такой гемор...Два раза зимой, когда моторчик печки встал и один раз 2 недели назад, мне показалось, что фреон уходит из испарителя. У меня был запасной б/у. Опресовали как смогли. Разбирать начал в 8 утра. Собрал в 8 вечера. Пипец, врагу не пожелаешь. Испаритель чистил в прошлом году баллончикои STEP UP. Единственно, я не смог просунуть шланг в дренажное отверстие на днище возле КПП. Разобрал бардачок, вынул салонный фильтр, дунул туда весь баллон, закрыл заглушку фильтра и далее - по инструкции на баллоне. Фильтр был ещё живой, я его вогнал на место, собрал бардачок...и, о, чудо! Свежий горный воздух пошёл из решёток. В этом году чистить не буду, т.к. менял испаритель, мыл и продувал его на мойке перед заменой.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
Короче смотри, у нас в сибе есть сервис где почистят грамотно с разбором торпеды за 3 рубля. Могу узнать где, если поедешь к нам заскочишь, там делаю за пару часов, если зарание созвониться. На субаре это сделать еще сложней, там форика за 3шку сделали, думаю. БМВ еще дешевли ибо там проще.


Нужно скнуть торпеду, и скнуть кожух печки, вот как раз там где стоит фильтр он стоит у испартеля, тоесть первоначально он его защищает. И страдает он же первый. Разобрав всю пластмассу его можно отмыть не снмая. Как разобрать тут есть фотки по замене крутило на кнопки.

Если его снимать то стравливать фрион, покупать колечки новые, они по 64 рубля стоят, там 11 и 13 мм помоему или два по 11 колечка стоят. Обычно только на заказ, ну потом опять его заправлять.

Есл есть желания то конечно лучше сперва заказать 2 колечка, по прходу их скинуть торпеду, и почистить на месте, если на месте не выйдет то тогда скидывать испартель.

Кстати отмыть можно все хмией для мытья движка, есть такая, ей двиги отмывают пр капиталке, разбавить можно чуть меньше водой, и из брызгалки чтобы была пенка, пенка разъедат все токо в путь, потом только водой смыть и все... Но ей надо аккуратно)))
Чтоб добраться до испарителя, нужно помимо снятия торпеды вынуть весь отопитель. А это: отсоединение шлангов отопления, отсоединение трубок кондиционера. Охлаждающей жидкости после этого я доливал 2 литра. А фреон спускать. Потом заправлять заново. Оно надо? Кстати, колечки никогда не менял. Главное, при сборке смазать их маслом и не закусить. Ни фига им ничего не бывает. Потом половинится печка, чтоб извлечь испаритель. У лучше баллоном...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Proffesor Посмотреть сообщение
у меня за зиму фреон улетучился,в марте муфта еще схватывалась,теперь пусто, даже не срабатывает.
Муфта срабатывает, когда в системе остаётся всего около 70 грамм фреона...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от wizz Посмотреть сообщение
Может кто в курсе, от чего перед испарителем стоит предохранительный клапан ? Оттуда фрион выходит, кондишку заправить не могу, а уже жарко, машин чЁрный
Да, там есть клапан с номером 64118384379 если компрессор у тебя Seiko или 64118362851, если компрессор Denso. Ты можешь поменять на нём колечки. Там они тоже разные, в зависимости от типа клапана (для Denso или для Seiko) В принципе, чтоб их поменять, торпеду и тем более отопитель снимать не нужно. Нужно лишь разобрать бардачёк. Там увидешь серенькую крышку на 4 или 5 винтах. Под неё он и находится.

Последний раз редактировалось m-avto; 28.05.2010 в 12:35.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:44   #33
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Люди хочу тут вот такой вопрос задать, у меня кондюк щас впринципе не работает...
езжу просто на обдуве, выкрутв температуру в 18 градусов, ставлю дуть в лицо и при езде дует немного толи маслянными парами толи выхлопом х пайми короче неприятный такой запах жженый, как только ставлю дуть на 20 и более градусов запах исчезает... че за хня?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:53   #34
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
Люди хочу тут вот такой вопрос задать, у меня кондюк щас впринципе не работает...
езжу просто на обдуве, выкрутв температуру в 18 градусов, ставлю дуть в лицо и при езде дует немного толи маслянными парами толи выхлопом х пайми короче неприятный такой запах жженый, как только ставлю дуть на 20 и более градусов запах исчезает... че за хня?
Ты не представляешь, какие какашки образовываются в отопителе и на испарителе. Ты прибавляешь температуру, соответственно воздух идёт более тёплый - конденсат испаряется и запах изчезает. Попробую выкрутить на макс. температуру и погонять маленько. А вообще - надо бы почистить. Я написал выше как. Вне зависимости, работает кондиционер, или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:57   #35
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
да почему представляю, еще вроде на 18 когда направленно в стекло запха нет, и появвляеться он не всегда!!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 13:00   #36
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
m-avto,ну ты даешь, не знаю, что там сложного, первый раз я справился со снятием торпеды за 1,5часа, второй раз за 30мин.
Не знаю что ты сложного в этом нашел.
для замены моторчика печки ее снимать не нужно, он меняется с моторного отсека за 30мин.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 13:09   #37
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от malenkiy Посмотреть сообщение
m-avto,ну ты даешь, не знаю, что там сложного, первый раз я справился со снятием торпеды за 1,5часа, второй раз за 30мин.
Не знаю что ты сложного в этом нашел.
для замены моторчика печки ее снимать не нужно, он меняется с моторного отсека за 30мин.
Да? Загляни под копот M52, даже если воздухозаборник под лобовым стеклом снять, всё равно, щель недостаточная, чтоб вынуть моторчик. За пол часа торпеду снять невозможно. Очень многое надо снять, начиная с подлокотника, консоли, бороды, бардачка, руля, обшивок руля, панели приборов, аирбэгов, магнитофона, блока управления климатом, блока с часами и температурой за бортом, обшивок передних стоек, сопел обдува лобового стекла. Под ногами у водителя тоже нужно все обшивки снять. И ещё кучу всякой мелочёвки открутить. За полтора часа реально, но я то снимал ещё весь блок печки! А для этого ещё нужно снять усилители (трубы) торпеды, отсоединить шланги подачи антифриза, кондиционерные трубки. Учитывая то, что я делал всё для себя, т.е. на совесть, всё там пришлось пропылисосить. А после сборки долиливал антифриз, выгоняя воздух из системы. А это ещё время. Вот как-то так...Хронометраж, конечно не могу здесь точно описать, но целый день убил.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 13:21   #38
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
За пол часа торпеду снять невозможно.
приезжай, покажу мастер-класс по снятию всего этого быстро и аккуратно.
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Загляни под копот M52, даже если воздухозаборник под лобовым стеклом снять, всё равно, щель недостаточная, чтоб вынуть моторчик.
я менял на М42. На М50-52 думаю тоже не проблема, но надо смотреть, знаю что места там мало, но меняется он без снятия торпеды и вытаскивания печки 100%, просто надо знать как. На М42 он тоже вытаскивается не просто так, но я разобрался, теперь вынуть/поставить мотор печки занимает 30-40минут.
Не спорю, что снимать много, но поверь, зная что, как и в какой последовательности, получается очень быстро.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 13:35   #39
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от malenkiy Посмотреть сообщение
приезжай, покажу мастер-класс по снятию всего этого быстро и аккуратно.

я менял на М42. На М50-52 думаю тоже не проблема, но надо смотреть, знаю что места там мало, но меняется он без снятия торпеды и вытаскивания печки 100%, просто надо знать как. На М42 он тоже вытаскивается не просто так, но я разобрался, теперь вынуть/поставить мотор печки занимает 30-40минут.
Не спорю, что снимать много, но поверь, зная что, как и в какой последовательности, получается очень быстро.
Да вопросов нет. Я и не утверждаю, что кто-то это не сможет сделать быстрее меня. Но на М52 действительно снять из под капота мотрочик нельзя. Я даже в Юнит предварительно позвонил. Сказали - без проблем, надо "просто вывесить двигатель". Невозможно, очень узкая щель. Я там теперь всё знаю

Последний раз редактировалось m-avto; 28.05.2010 в 13:41.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:08   #40
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Но на М52 действительно снять из под капота мотрочик нельзя. Я даже в Юнит предварительно позвонил. Сказали - без проблем, надо "просто вывесить двигатель".
Зачем? снять клапанную крышку и места хватит.



Цитата:
Сообщение от malenkiy Посмотреть сообщение
m-avto,ну ты даешь, не знаю, что там сложного, первый раз я справился со снятием торпеды за 1,5часа, второй раз за 30мин. Не знаю что ты сложного в этом нашел.
Абсолютно ничего сложного, я когда менял на климат на все про все у меня день ушел. Конечно задачи скорострельности нет, пусть 2 дня уйдет, зато сам и денег никому платить не надо и никто сломанную деталь не поставит и не сломает.

ЗЫ Я когда отдаю машину в ремонт (покраска, сигнализация) разбираю все сам и собираю тоже.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:16   #41
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Зачем? снять клапанную крышку и места хватит.



Абсолютно ничего сложного, я когда менял на климат на все про все у меня день ушел. Конечно задачи скорострельности нет, пусть 2 дня уйдет, зато сам и денег никому платить не надо и никто сломанную деталь не поставит и не сломает.

ЗЫ Я когда отдаю машину в ремонт (покраска, сигнализация) разбираю все сам и собираю тоже.
Дело в том, что не хотелось вообще трогать двигатель. Ты прав, можно было её снять. Незадолго до этого я поменял прокладку клапанной крышки.В TISе вычитал, что некоторые части (сейчас уже не важно какие) ГБЦ при установке новой прокладки нужно обработать уплотнительным средством. Поэтому то и не хотелось снимать крышку.
Я, в отличие от тебя, машину в сервис отдаю вместе с собой. Сам разбираю, ремонтирую, собираю. Просто есть у меня такая возможность.
Приятно было пообщаться с умным человеком.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:51   #42
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Я, в отличие от тебя, машину в сервис отдаю вместе с собой. Сам разбираю, ремонтирую, собираю. Просто есть у меня такая возможность.
Красишь тоже сам? и на сигналку дают гарантию год при твоей установке?



Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
В TISе вычитал, что некоторые части (сейчас уже не важно какие) ГБЦ при установке новой прокладки нужно обработать уплотнительным средством. Поэтому то и не хотелось снимать крышку.
Эту часть обрабатывать не надо. Вообще где идут резиновые уплотнители там ничем не обрабатываются, бумажные на стыках деталей, например поддон и передняя крышка.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:19   #43
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от power320 Посмотреть сообщение
Красишь тоже сам? и на сигналку дают гарантию год при твоей установке?


Эту часть обрабатывать не надо. Вообще где идут резиновые уплотнители там ничем не обрабатываются, бумажные на стыках деталей, например поддон и передняя крышка.
Нет, сам не крашу и сигналки не ставлю.Занимаюсь машиной поздно вечером или по ночам, в основном.Так сказать уворовываю время у семьи.
Залезь в TIS, посмотри про замену прокладки кл.крышки.Там всё написано.

Последний раз редактировалось m-avto; 28.05.2010 в 15:21.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:28   #44
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
В местах скругления задней части головки блока цилиндров равномерно нанести тонкий слой Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Ладно как знаешь.

ЗЫ Дожился меня уже на ТИС посылают.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:38   #45
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да я не посылал, в принципе. 320-я у меня уже почти 4 года. Есть кое-какой опыт. 4 года отработал на сервисе, сейчас уже 2 года в магазине продаю запчасти. Есть и TIS и ETK 04/2010. Как то руки всё не доходили на форуме зарегистрироваться. Извеняюсь за флуд не по теме.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:49   #46
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Есть кое-какой опыт. 4 года отработал на сервисе, сейчас уже 2 года в магазине продаю запчасти.
Если опыт есть хорошо, будешь помогать товарищам. В том числе и с выбором запчастей.

ЗЫ Так юмор шутки, ТИСом обычно я пользуюсь при аргументации той или иной позиции

Мне просто понравилось
Цитата:
Я, в отличие от тебя, машину в сервис отдаю вместе с собой.
ладно прекращаем флуд. Почитай форум, освойся.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru