![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Kazan city
Автомобиль: E46 M43TUB19
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Рулевая гремит.
Может кто сталкивался?Стучит и даже можно пошатать за руль,в месте где рулевой вал выходит из трубы(где уже сама баранка).Руль не регулируемый.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: ОРЕБУРГ
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там подшипник и стопор я шайбу пластиковую положил и люфт пропал но надо потолшине подбирать ато слишком туго будет руль крутить .когда руль снимиш подшипник увидиш нажми на него и всё станет ясно
удачи
__________________
bmw e28 525i bmw E36 316i bmw e34 525i turing bmw e46 323i |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообще при нормальном подшипнике и наличии стопорного кольца никакого люфта быть не должно без всяких подкладываний шайб. Так что меняй верхний подшипник. Он стоит совсем недорого.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Kazan city
Автомобиль: E46 M43TUB19
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Bummer,
Снимаешь руль. Потом снимаешь стопорное кольцо(лучше, конечно, специальным съемником, но можно и отверткой или пассатижами небольшими попробовать). Подшипник легко снимается: поддеваешь его отверткой и снимаешь руками. Ставишь все в обратном порядке. Стопорное кольцо я запрессовывал рулем. Для этого металлическое кольцо(которое ближе к рулю) переворачиваешь обратной стороной и центрируешь со стопорным кольцом. А потом оно легко и просто запрессовывается рулем путем закручивания рулевого болта ![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kok,
+1. Добавлю только, что можно зафиксировать вал под капотом, чтобы он не проваливался) Мы с маретти долго мудохались, когда он вниз хлопнулся) И такое бывало)
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Kazan city
Автомобиль: E46 M43TUB19
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
№7 тоже меняется, но посложнее. Где-то был очень хороший фотоотчет о замене, поищи. В большинстве случаев именно он и скрипит. У меня пока начальная стадия, поэтому помогла проливка его вэдэшкой. Кстати надо пшыкать не из салона, а из-под капота. Вот 5000 проехал - пока все ОК, никакого скрипа.
А от изношенного верхнего подшипника у меня вибрировал очень мелкой противной дрожью руль(особенно при разгоне). После замены все стало нормально.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |