![]() |
#51 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
x-500, а почему не похож.. похож. Тоже знатный трактор.
Пожалуй, сегодня запишу свой M43 для сравнения.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#52 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня на горячую запись сделана. Но от холодной несильно отличается. Счас послушаю твой звук...
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту x-500, Залей пожалуйста куда-нить на www.sendspace.com , а то не могу послушать.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
1) http://rghost.ru/2266171
2) http://rghost.ru/2266162 Добавлено через 5 минут и чет мне кажется... по прошествии года что звук как-то тише стал.... за этот год, щас вспомню че на нем я делал - заменил передний сальник кв, при этом снимал клапанную крышку чтобы метки грм поставить правильно, форсы чистил тем летом-впуск снимал-рдт менял, кхх и дз карбклинером заливал чистил, ну недавно еще бензонасос профилактику делал. О! вспомнил, должно быть это звук записан когда у меня распред отставал на один зуб ремня - возможно от этого расколбас был легкий, дзеньканье какоето... Добавлено через 1 минуту может это клапана с поршнями встречались ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да примерно тот же звук думаю... Слышно не очень хорошо плюс свист.
Вот я наивный, сначала гидрики надеялся поменяю и пройдет грохот... Все в этой жизни не так -то просто ![]()
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нуууу.... Вполне все возможно. Но шатуны - это уже серьезная проблема, насколько я понимаю. И устранение ее стоит недешево.
З.Ы. Мои мысли - мои шатуныыыыыыыыыыыыыы.... ![]()
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тоже застучал М40 пару месяцев назад. Думал гидрики, заказал в экзисте INA, приехали. Заменил и.... стук не исчез
![]() ЗЫ. Обязательно продуйте масляную магистраль над распредвалом.
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не снимал. Просто прокручивал коленвал, каждый поршень до В.М.Т.
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Именно так. Важный совет, заткните отверстия в ГБЦ для стёка масла в поддон, какой-нибудь тряпочкой. Ме пришлось 2 раза там магнитом шарить в поисках сухаря.
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: 316i 96г М43 sedan
Сообщений: 956
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 51 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Делал сам, ничего сложного. Цены на распред, рокера, компенсаторы, сальники клапанов, сальник распреда, шайбы клапанов на Exist.ru. У меня вышло, с учетом доставки в Казахстан, около 350-400 $.
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#68 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поменял компенсаторы. Никакие звуки не поменялись. Сегодня еще покатаюсь и отпишу... Но, как я и предполагал, нифга ничего с заменой гидриков не решилось. Минус 5 тыр.
Заметил, что выхлоп стал какой-то резкий. Если поднести руку к глушителю, то отработанные газы резко бьют по руке. Раньше вроде бы так не было...
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вопрос к знатокам. Это может быть катализатор? Есть звук такой, как будто что-то в банке там катается. Ну и все вышеуказанное. По гидрикам: Машина ехать стала плавнее, часть звука пропала, что немного ослабило дискомфорт при езде.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может быть катализатор развалился, или если ката там нет, то это перегородки рассыпались. У меня ревущий звук в районе 3 тыс оборотов. Ниче не катается. Ката там 100% нет.
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
maser_pablo, Спасибо за ответ! Ну там у меня не ревущий звук, а такой подзвякивающий.
Отчего может быть резкий, но равномерный выхлоп, господа? С силой отработанные газы выходят как будто.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
Похож на мой тракторок, но причина была в коллекторе,он лопнул в самом низу где трубы сходятся,визуально и проверяя бумагой не видно.Снял залил воды как решето,сваркой не подлесть,заливал полностью газосваркой,вроде почише стало
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Во! Здорово, спасибо за информацию! Надо пробовать... Снять выпуск вроде не так то просто. Попробую подлезть, посмотреть как там дела.
__________________
BMW E36 316i m40 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
снимал простым накидным на 10, пройди ведешкой,только не сверни,а то пипец будешь двигун снимать,удачи
|
![]() |
![]() |