![]() |
#26 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видимо датчику твоему хана. А может контакты на датчике проверить
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
BMW3 M43, Так что там могло здохнуть??? Вообще разбирал его кто-нибудь??? Сегодня посмотрю контакты еще...
Мелочь, но что-то так она меня бесит ![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поставь терморезисторы. Подбери. У меня погрешность с ними. Но лучше Чем минус 37
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня опять возился с этим гребанным датчиком
![]() Вообщем окислились и сгнили нафиг провода в проводке к нему. Причем сгнили возле самого разъема. Кое-как наколхозил, раздербанил этот разъем - нифига нормально не работает, показывает теперь жесткие -30...-34. Теперь пару вопроса, может кто подскажет: Какой каталожный номер разъема на датчик??? И если я его закажу на том же экзисте, в каком виде он придет, как к нему провода подключить??? Завтра прозвоню еще сам датчик, где бы только еще нарыть зависимость температуры и сопротивления...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А от Советских тазов датчик не подходит?
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
тоже сгнили провода прямо возле штекера.....я с разборки другой взял с проводами подлиннее, и подключил на место старого......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Извиняюсь что в вашу тему залез, но отдельную тему наверное нет смысла создавать.
у меня такой вопрос. в правом воздуховоде стоял датчик, формой как таблетка (сантиметра 3-4 диаметром), я его потерял ( оторвал, зацепился за высокую траву) в позапрошлом году. Сначала подумал, что это на ПБ, но лампочка не загорелась и ничего не стрельнуло, и температура показывает исправно как в +, так и в - диапазонах. В левом воздуховоде стоит другой датчик, формой, как писюн. Так, что я оторвал? За что отвечал потерянный датчик? Проблем ни каких нет, просто почитал вашу тему, вспомнил и стало очень интересно. ![]()
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
на датчик идет желтый разъем 61 13 1 378 403, стоит копейки, но внутренние контакты разъема (№1 2 шт) - дороже. проще разъем и датчик найти на разборке (=500р)....
![]() при каждом отсоединении датчика нормальная температура отображается через некоторое время, или же при отсоединении БК, после отсоединения аккума, вытаскивании предохранителя БК на пару минут.... сопротивление датчика меняется от температуры (достаточно снять сопротивлениее тестером с контактов, и чувствительным краем докоснуться рукой - цифры сразу начнут меняться) никакой колхоз не даст результатов, а так точность родного датчика установленного в правильном месте (воздуховод) - дает очень точные данные. Добавлено через 2 минуты leo318 ты оторвал механическое включение обогрева форсунок омывателя (он замыкает контакты при +3+5С и ниже ) - включая обогрев форсунок
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rusnak,
Спасибо. Буду снимать датчик - мерять сопротивление. Но похоже ве-таки дело у меня в проводке... До этого действительно показывал очень точно.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Rusnak, Спасибо, даже и не думал, а только форсунками он управляет?
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
как темостат замыкает контакты - щелкает (стоит справа) - отвечает за включение обогрева форсунок, срабатывает около +3С(замыкает) - именно этот датчик значительно продлевают жизнь форсункам (обогрев)
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=201658 ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 11.02.2011 в 14:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Rusnak,Спасибо, получил вполне исчерпывающий ответ, даже гораздо больше, чем ожидал
![]() по ходу надо восстановить утраченную по распиз###тву функцию. ![]()
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наконец-то руки дошли до этого датчика. Снял его, сейчас прозваниваю. Вопрос: как он должен правильно звониться??? У меня сопротивление прыгает вверх-вниз. Как должно быть???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring Последний раз редактировалось kok; 22.02.2011 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
сопротивление зависит от температуры там - на то он и термодатчик
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это понятно. Меня интересует какое сопротивление он должен показывать и на каких контактах мерять - на двух выходных(один выход - земля) или между выходом и чувствительным элементом???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
просто я не понимаю зачем тебе его мерить - ставь на место и все...сопротивление прыгает - он чувствителен до +-0,5С...
там 2 контакта - между ними терморезистор...достаточно термоэлемент прислонить к руке- сопротивление мгновенно меняется...поймать фиксированное значение практически невозможно...от машины на датчик подается странный ток (4,8,,,5,2,,,5,7,,,3,9..В),,не 12В!....какой-то низкочастотный полу-переменный с БК...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rusnak,
Все, спасибо. Сам сегодня тоже разобрался. Похоже, что рабочий. Буду искать косяк в проводке, видимо земля пропала...
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|