BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 22:54   #51
Sergy
Писюкатый злыдень
 
Аватар для Sergy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170
Sergy Нейтральная репутация
SFZ,
у меня знакомый взял м5 е39 за 600 и она впринципе в неплохом состоянии оказалась, но это исключение.
у другого знакомого, я про него где то писал уже, е 39 530 последних годов, он работает в автодоме, т.е. когда брал обсмотрел ее всю, брал тоже в районе 600, ну реально вроде в идеале и придраться не к чему, мелкие косячки он скинул и купил, и всеравно то одно то другое летит и автомат у него накрывался, благо он в автодоме...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
да я уже запутался, Гошик сказал что е36 по кузову все гнилые.
реально чушь

лично мое мнение, основанное на том, что я все лето провел за тюнингованием двигателя и прочими радостями) в мастерской у чувака, и перевидел пачками всевозможные бмв. е39 я бы никогда не брал, слишком глючная, чуваки приезжали прям плакали, вроде чтото одно сделали, вылезает еще и еще что то. е46 айс, их много хороших не гнилых не колхоженных. в пределах 400 можно взять вполне приятную 1.8 не самую пустую и реально в хорошем состоянии. и у е46 есть проблемные, известные места, как правило накрываются только они, т.е. ты уже знаешь чего опасаться, и как правило эти места уже пролеченные)))
е36 - большинство что я видел это корыта в диком колхозе и в ужасном состоянии, самые хорошие их них, приятные, наименее заколхоженные, это были 1.6 1.8 компакты, тоже самое с купе и седанами, 1.6 и 1.8 в большинстве самые живые.
__________________
(OO=[][]=OO)
Лучше быть, чем казаться!
Sergy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.01.2011, 00:21   #52
Гошик
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 39
Гошик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
Гошик сказал что е36 по кузову все гнилые.
Я такого не говорил. Я имею ввиду что большинство е36 имеют ржавчину по днищу/порогам. те которые ржавчины не имеют продаются за 250кр и выше, что я лично считаю ахтунгом для этого кузова.

Цитата:
е39 за 380, уф... мне даже подумать если честно страшно что это будет за ведро...
Если машину выбирать с закрытыми глазами - то да, будет ведро. Мало того, мое мнение, что ценник НЕ ВСЕГДА совпадает с соятоянием машины. Иными словами е39 за 250кр может быть лучше по состоянию, чем е39 за 350кр.


Цитата:
у меня товарищь взял 540,
вот эту имхо не стоит брать. там один налог с 286 кобыл будет удивлять разв год...

Цитата:
е39 я бы никогда не брал, слишком глючная, чуваки приезжали прям плакали, вроде чтото одно сделали, вылезает еще и еще что то
Чуваки наверно плохо выбирали машины, либо экономили на зч...


Цитата:
е46 айс, их много хороших не гнилых не колхоженных. в пределах 400 можно взять вполне приятную 1.8 не самую пустую и реально в хорошем состоянии
Они тоже гниют только в путь. В районе балки особенно. Наскорости может вырвать балку к чертям собачьим.
К тому же не думаю, что 1.8 может быть приятной.

Цитата:
и у е46 есть проблемные, известные места, как правило накрываются только они, т.е. ты уже знаешь чего опасаться, и как правило эти места уже пролеченные)))
блин, так говоришь, как будто е46 и е39 КАРдИНАЛЬНО разные машины... Ну как бы косяки похожие: движки одинаковые, рейка и там и там, Косяки с АБС/АСЦ, никосил.... Просто е46 6-котловую в пределах 300-330 кр безпроблемную трудно найти....

Цитата:
е36 - большинство что я видел это корыта в диком колхозе и в ужасном состоянии
об этом и речь. А те что живые продаются за 250+. А на этом форуме и за 300кр и выше....

Да, кстати еще такой приятный момент: расход топлива. У меня мотор 2.5, 170 кобыл. Ручка. По городу с небольшими пробками жрет 12л, по трассе 8-9. Летом ездил в Крым - участке 1800 км с включенным кондеем расход был 6.8 (с частыми обгонами и движением в горах), правда мы вдвоем ехали налегке.
__________________
520i е34 М50 1992 черный продано
316i compact 1996 montreal blau продано
523i e39 1996 м52 черный продал.
735i е65 2001 синий. Наслаждаюсь
Гошик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:30   #53
Sergy
Писюкатый злыдень
 
Аватар для Sergy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170
Sergy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
блин, так говоришь, как будто е46 и е39 КАРдИНАЛЬНО разные машины...
они реально разные по обслуге, е39 намного глючнее по электрике, сказано это мне уже далеко не одним мастером.


Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
Они тоже гниют только в путь.
они как минимум младше, и я сам видел е46 1.8 98г.в. которая досталась другу от дедушки соседа по лестничной клетке, ездил немного, так она просто в идеале была, то бишь не всаженные авто не гниют.


Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
В районе балки особенно. Наскорости может вырвать балку к чертям собачьим.
проблема известная, но в реале встречается крайне и крайне редко, так как в большинстве своем, все умные владельцы эти места залечили, или как минимум постоянно их контролируют.


Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
те которые ржавчины не имеют продаются за 250кр и выше, что я лично считаю ахтунгом для этого кузова.
Ну, ты можешь считать как угодно, но рынок всегда считает по своему, модель крайне популярная, крайне удачная, за живую 328 купе например, я бы с удовольствием отдал бы и 350, за М 3.2 живую готов отдать и 600. так что...
__________________
(OO=[][]=OO)
Лучше быть, чем казаться!
Sergy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:29   #54
Гошик
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 39
Гошик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
они реально разные по обслуге, е39 намного глючнее по электрике, сказано это мне уже далеко не одним мастером.
кстати е39 были с ТУ моторами и с неТУ. Так вот неТУ моторы ("старые") - намного менее глючны в плане электрики. Но там другой косяк- никосил. Ну и плюс к тому - на е39 намного больше опций и деталей, так что на общем фоне большинства полупустых е46 наверное действительно косяков больше. Взять тот же климат (на е39 он в 95% случаев стоит). Вские ежи, платы, блоки, конпки трескаются, пиксели пропадают итд. А если б обычная печка - то гемору было б меньше...

Цитата:
они как минимум младше, и я сам видел е46 1.8 98г.в. которая досталась другу от дедушки соседа по лестничной клетке, ездил немного, так она просто в идеале была, то бишь не всаженные авто не гниют.
таких вариантов на рынке практически нет. согласись А вот е39 по железу БОЛЬШИНСТВО (около 90 бодрые. И тут уж думаю никто спорить не будет - решать косяки с электрикой намного легче и проще, нежели дырки в кузове латать.

Цитата:
так как в большинстве своем, все умные владельцы эти места залечили, или как минимум постоянно их контролируют.
Ага. Точно подметил! И сидят эти умные владельцы где? Правильно, на е46 клабе. И продают свои ведра за 400кр и выше.

Цитата:
Ну, ты можешь считать как угодно, но рынок всегда считает по своему, модель крайне популярная, крайне удачная, за живую 328 купе например, я бы с удовольствием отдал бы и 350, за М 3.2 живую готов отдать и 600. так что...
я высказал свое мнение , никому его не навязывая. Просто открывая авто.ру я не вижу такого обилия цен в 300+ за е36. Зато на форуме каждый считает своим долгом тачки 92-94 годов выставлять за 300, а то и 350. Ничего не имею против, но мне как-то не по себе. А за 600 можно взять живую 540 рестайл. На автомате, с телевизором, массажем, мультирулем, парктронами, ломающимися спинками, обогревом руля итд... Да, по динамике и управляемости она будет уступать, но так ли часто мы выступаем на кольцевых гонках? А в условиях города возможностей 540 хватит за глаза. К тому же автомат...

Ладно, тут уже какой-то прям спор вышел. Никому не навязываю свое мнение и не хочу ссориться Пожалуй, устранюсь из этой перепалки. Кому интересно что-то по обслуге, ощщущениям итд от е39 - спрашивайте, отвечу.
ПС: у меня был 316 компакт 96 года на практически максимальном фарше: белая кожа, БК, жопогреи, электрокресла, кондей итд. Компарь был вылизан. Идеальное дно, идеальный мотор и подвеска. Судя по тому , за сколько такие машины продаются на форуме - я должен был просить за него минимум 270. В итоге продал его за 180 и был счастлив. как то так...
__________________
520i е34 М50 1992 черный продано
316i compact 1996 montreal blau продано
523i e39 1996 м52 черный продал.
735i е65 2001 синий. Наслаждаюсь
Гошик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 08:12   #55
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
Кому рассказать так засмеют, на форуме БМВводов отговаривают брать баварца
+100 спросил называется, обос....али любимую марку
На самом деле любая машина это геморрой, но за удовольствие надо платить.
А насчёт сравнения с фокусом, могу заявить со всей ответственностью, что фокус лучше только тем что он новый. А так фокус это обычная жоповозка из точки А в точку Б, в которой даже сиденья не удобные. И не смотря на то что он новый это не означает что он не встанет на дороге (знаю конкретные случаи), что говорить если у меня на новой машине зазоры кривые и найдена куча косяков и брака. Просто я не парюсь так тачко служебный и обслуживается на фирме, но еслиб я с кровным баблом пришёл в салон и мне далибы такую машину, то я бы их на х...й послал.

Добавлено через 3 минуты
А кто недоволен надёжностью BMW, тот просто видимо ездил на трупе, который сыпался постоянно, вот и сложилось такое мнение.
Афтар ищи просто долго нормальную машину, и можно за 300 штук найти нормальную 39, а можно и за 600 конструктор замазанный хапнуть.
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:08   #56
Ванзай
Постоянный житель
 
Аватар для Ванзай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер, Понтонный
Автомобиль: coupe M50 1993 АКПП
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Ванзай Нейтральная репутация
вон в соседней ветке товарищ купэху сливает.
__________________
Бэшко-купэшко-три-два-ноль.
Ванзай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:06   #57
Данила
Новичок
 
Аватар для Данила
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: г.Санкт-Петербург
Автомобиль: пока нету
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Данила Нейтральная репутация
Теме UP
так ниче и не понял ))))

P/S Кстати с праздником всех Нас ))
Данила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:42   #58
olegych555
Завсегдатай
 
Аватар для olegych555
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW E36 325i
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
olegych555 Нейтральная репутация
Да сейчас тут тебе такого наговорят, не то что BMW, а машину вообще не захочешь брать... Есть цель - иди к ней . Определился с моделями вот и ищи варианты, который устроит тебя тот и бери, и никого не слушай, да конечно БМВ требует вложений и немалых какой бы она не была - новой или старой. Я свою 325 взял тоже в кредит за 200 тыров, вложил за год уже больше 50 кусков причем все это так называемые расходники по мелочи которые выскакивают при постоянной езде (подвеска, рулевое, масло, свечи, фильтра и т.д.) и это не предел , езжу и не парюсь причем каждый день по 130 км наматываю еще года не прошло а накатал уже более 30000 км и ни разу машина меня не подводила, главное все вовремя делать и не откладывать в долгий ящик. Просто подойди правильно к выбору автомобиля и все будет нормально
olegych555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:45   #59
Fikus_na_Sene
Профи
 
Аватар для Fikus_na_Sene
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55
Fikus_na_Sene Нейтральная репутация
если семейный человек, бери 36ой седан,если нет то можешь позвонлить себе купе))
тебе как раз хватит на карошую машинку (если грамотно выберешь) и подшаманить ее на свой вкус (по моему опыту очень хочется сразу в первую же неделю обчитавшись о ништячках на форуме)

39ый да как тут говорили - другая ценовая категория...а купить бу машину и не вкладываться в ремонт сразу - это очень редко... очень....редко!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от olegych555 Посмотреть сообщение
главное все вовремя делать и не откладывать в долгий ящик.
яростно плюсуюю
Fikus_na_Sene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:46   #60
olegych555
Завсегдатай
 
Аватар для olegych555
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW E36 325i
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
olegych555 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
+100 спросил называется, обос....али любимую марку
+1 сами то тогда чего ездите на них
На самом деле любая машина это геморрой, но за удовольствие надо платить.
А насчёт сравнения с фокусом, могу заявить со всей ответственностью, что фокус лучше только тем что он новый. А так фокус это обычная жоповозка из точки А в точку Б, в которой даже сиденья не удобные. И не смотря на то что он новый это не означает что он не встанет на дороге (знаю конкретные случаи), что говорить если у меня на новой машине зазоры кривые и найдена куча косяков и брака. Просто я не парюсь так тачко служебный и обслуживается на фирме, но еслиб я с кровным баблом пришёл в салон и мне далибы такую машину, то я бы их на х...й послал.

Добавлено через 3 минуты
А кто недоволен надёжностью BMW, тот просто видимо ездил на трупе, который сыпался постоянно, вот и сложилось такое мнение.
Афтар ищи просто долго нормальную машину, и можно за 300 штук найти нормальную 39, а можно и за 600 конструктор замазанный хапнуть.
+100
olegych555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 18:01   #61
Данила
Новичок
 
Аватар для Данила
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: г.Санкт-Петербург
Автомобиль: пока нету
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Данила Нейтральная репутация
olegych555 ну 50 тыров за год , это не так много. Вот все говорят что дорого в обслуживании ...эта фраза мне не даёт покоя ...а сколь дорого то !? )) Мне просто несчем сравнивать, т.к я на мото в основном так там мне всё понятно падение стоит от 10 до 40 эт только косметика,пластик,поворотники, ручки, подножки зеркала и тд и тп, за сезон можно разок разобраться, максимум два, на больше денег не хватит ( и здоровья).
Вот смотрел на каком то сайте ...коробка автомат 190 т.р. если не изменяет память ...вот это да ...дороговастенько. Я сам по себе идеалист ( или педант..хз как правильно )...предпочитаю технику держать в стоке и близком к идеальному состоянию. Поэтому если мне на сервисе скажут заменить какую то деталь по подвеске, то я буду прикидывать заменить всю перёд и зад ( чтоб потом не думалось ), да и продавать не колхоженную машинку проще ( покупатель часто думает при виде нулевика или прямотоков, что авто после отжигов убитое) ...Fikus_na_Sene это насчёт ништяков ( не понял конкретно каких, может ты про елочки и коврики ). Купеха, да фиг знает...не интересно ...да и двери отвисают (и моцик есть).
Ну воопщем раз за 300 (+-50 ) т.р 5ю не взять в хорошем состоянии, тогда прихожу к выводу: что надо брать 3ю в 36 , от 2х литров, на ручке, не всаженную, не гнилую (не пизж**ую) ...может еще какие советы или предпочтения есть !? Вот например какую выбрать, с перебранной подвеской (новой) или с визуально хорошим видом ( всмысле облитую) (допустим что по двиглу, кпп и салону нарекании ни у той ни у той нет ). И вот еще, есть ли разница между скажем 94 и 98 годом, по электрике , если есть ...то какие менее глючные !? Ну и раз зашла речь о подвеске то может кто скажет сколько примерно она стоит новая и с разборки б.у. и сколько работа ~?

P.S. И ещё, спасибо огромное что отвечаете )))

P.P.S я эту мессагу два раза набивал, с первого раза не отправилась
Данила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 22:49   #62
CHIP
Местный
 
Аватар для CHIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 320d e46 touring
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 40
CHIP Нейтральная репутация
Данила-мастер! Дело не в том, сколько стоит обслуживание того или иного авто. 36 и 39 совершенно разные(лично мое мнение). И если откинуть оборотную сторону расчетофинансов, определить для самого себя- Что Ты Хочешь. А так... сам знаешь у нас страна Советов!
Ну а дальше еще простЧе. К примеру ваши душеCHIPательные размышления по поводу подвески. Это расходник. Купил авто с новыми сайлентами, стойками, шаровыми, адекватными пружинами- дельно! Или наоборот все плохо. подвеска разбита.Кузов и мотор в порядке. Фигня. Торгуйся значит. Цены- цены разные
Был недавно в одном новом магазинчике по нашим тачкам, спрашиваю: мол есть у вас из шаровых что то лучше чем лемфердер, пару секунд молчания и тут- бэу шаровых нет, только новые... Видать спрашивал кто.
__________________
320d touring e46 семейный сарай
CHIP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru