BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 01:36   #1
mishishe
Местный
 
Аватар для mishishe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: г. Москва Литовский б-р д.46
Автомобиль: e36 седан, 1993
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 36
mishishe Нейтральная репутация
Указатель уровня топлива

Народ, такая ситуация....
По неизвестным причинам, буквально час назад ни с того ни с сего отказал "Указатель уровня топлива"... т.е. когда вставляешь ключь и поворачиваешь, стрелка совсем на чуть-чуть преподнимается и всё.... горит лампочка.... а должно быть как минимум литров 30... как исправить и в чём вообще может быть дело ?


Добавлено через 1 минуту
Не бейте сильно.... нашёл похожие темы.... попробую то что в них рекомендуют....
__________________
Mercedes W124 2.3 МКПП (Под списание)
Mercedes W210 2.9 TDI АКПП (Под списание)
BMW e36 2.0 МКПП (Наслаждаюсь)
vk.com/mishishe
mishishe вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.02.2011, 08:28   #2
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60
leo318 Нейтральная репутация
mishishe,
у меня была проблема с датчиками,
было так,
начал замечать, что стрелка иногда живёт своими мыслями, (откровенно брешет)
но всё само по себе быстро приходило в норму,
начал изучать материальную часть.( спасибо форуму, познавательных тем оказалось много)
наметил план действий, но так как всё прошло само по себе, забыл
где то через год началось опять.
В общем снял датчики, осмотрел, прочистил аккуратно дорожки реостата спиртом (под рукой спирт оказался)
смоляных отложений много оказалось
и всё,
второй год притензий к их работе нет.
Ещё заметил, что один датчик с виду как новый, а второй с виду как б/у и пришёл к выводу, что нодо ездить так, чтоб бензина было в баке много ибо при малом количестве бензина один датчик всё время болтается на сухую (на сухую трется реостат) и соответственно будет выходить из строя быстрее
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:21   #3
mishishe
Местный
 
Аватар для mishishe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: г. Москва Литовский б-р д.46
Автомобиль: e36 седан, 1993
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 36
mishishe Нейтральная репутация
Буду щас заниматься этой проблемой.....
__________________
Mercedes W124 2.3 МКПП (Под списание)
Mercedes W210 2.9 TDI АКПП (Под списание)
BMW e36 2.0 МКПП (Наслаждаюсь)
vk.com/mishishe
mishishe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:01   #4
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
mishishe,
http://www.e36club.ru/forum/showthre...EF%EB%E8%E2%E0 резервный топ.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:23   #5
Steam
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Ташкент
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Steam Нейтральная репутация
А у меня такая беда: купил авто, все было нормально, залил бак до горла и датчик вообще отказался работать, показывает ноль и лампочка горит! Может подскажет кто как с этим бороться?
__________________
E36 318i m40 на палке.
Steam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 14:16   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
снять сидение и прозвонить оба датчика уровня - должны показать сопротивление в зависимости от уровня топлива (9-500 ом)...они соеденены последовательно (приборка-----1__2------3__4------приборка) обрыв хотя бы в одном (так бывает проводок отпаивается) - приводит к пустому баку.......как вариант на время снять один разъем и сделать в нем перемычку, на не рабочем датчике - будет показывать ровно половину от уровня в баке.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:44   #7
Steam
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Ташкент
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Steam Нейтральная репутация
У меня вопрос! На холодную показывает допустим 30л , а катаюсь пол часика и в течении этого времени стрелка падает на 22,23 литра и останавливается. Утром завожусь показывает опять 30 л. Т.е разница 7-8 литров. Даже когда вечером возвращаюсь с работы бензина мало, лампочка горит, утром завожу уже загорается после примерно полу часа езды. Это только у меня так, или так должно быть?
__________________
E36 318i m40 на палке.
Steam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru