BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 03:56   #1
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Странный глюк с рейкой, разница давлений насосов ГУР е36 е39 е46

Привет всем. Ездила машина нормально. Потмо стукнул мотор. Она встала. И ГУР и руйка и всё рулевое было в отличном состоянии. Насос был менян не так давно, сходразвал делали и т.д. Стояла машина с декабря 2009 по май 2010. За это время машину катали несколько раз с бокса в бокс, снимали/ставили мотор, красили, и неожиданно оказалось, что даже на подъёмнике при заведённом/заглушеном моторе закусывает рейка - грешил на насос, но насос в порядке. Руль крутишь и он местами проходит рывками. Насос точно отличный - при выкручивании руля до конца шланг высокого давления аж изгибается от давления обратки, в бачке бурлит как надо, жидкость атф220. Рулевой карданчик тоже в норме - нигде не цепляет вроде(иначе заметили-бы пока всё это разгребали). Вопрос: что могло случиться с рейкой, пока машина стояла?


А ещё на другой машине (везде м52б28) у меня стоит рейка от Е46, и мне кажется, что даже с отличным насосом руль крутиться тяжеловато (диски ЕТ43 17" контиспортконтакт 225/45). У меня лежит ГУР от Е39 528, с мотора которой я поставил в купе (с пробегом 95 тысяч км). Есть-ли разница в давлении между насосом Е36, Е39 и е46. Какое давление ГУР в Е46, Е39, Е36? С рейкой не будет проблем, если окажется, что в Е39 давление больше, чем в Е46, не выбьет сальники, не потечёт? Думаю поставить насос с е39, и думаю стоит-ли крутить-вертеть эти насосы, не потрачу-ли я атф и время зря?

Добавлено через 5 минут
В нете нашёл инфу, что в Е46 110 бар, а в Е39 120 бар, пока ищу инфу по Е36

Добавлено через 13 минут
по разным версиям в Е36 86-90-125 бар давление в системе ГУР
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg

Последний раз редактировалось c-tuning; 22.06.2010 в 03:58.
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.06.2010, 04:06   #2
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Разное давление насосов зависит не только от модели , но и от объема движка. Параметр давления зависит только от перепускного клапана насоса, можно поиграться этим клапаном при желании. Насколько я помню , давление регулируется кол-вом шайб в этом клапане...
А рейку... ну как вариант погнули ...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 04:25   #3
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
Разное давление насосов зависит не только от модели , но и от объема движка. Параметр давления зависит только от перепускного клапана насоса, можно поиграться этим клапаном при желании. Насколько я помню , давление регулируется кол-вом шайб в этом клапане...
А рейку... ну как вариант погнули ...
Не. Не могли ничего погнуть. Я лично учавствовал в съёме мотора и в его установке. Погнуть рейку в наших условиях было просто невозможно. Надо будет более детально осмотреть рулевой карданчик, т.к. всё больше мыслей сходится, что пока катали туда-сюда, на него были нештатные нагрузки (в отличии от рейки)
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg

Последний раз редактировалось c-tuning; 22.06.2010 в 04:28.
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 10:23   #4
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Я думал ты уверен, что карданчик в норме...
Еще вариант - убили саму рейку , пока крутили без гура, но это тоже сомнительно... уж очень активно ее крутить надо было...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:06   #5
юрий е36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
юрий е36 Нейтральная репутация
Это сто процентов рейка. Была такая же история приехал на дачу поставил машину всё нормально через пару дней поехал домой появился люфт и перекаты пришлось ремонтировать рейку. Причина в том что изнашивается вал и в одно прекрасное время он начинает гулять, вот и закусы. Самый легкий способ посмотреть люфт на валу рейки под напряжение(например выкрутить руль до упора) и смотреть не двигается ли вал вверх вниз вправо влево. Удачи
юрий е36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 03:46   #6
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от юрий е36 Посмотреть сообщение
Это сто процентов рейка. Была такая же история приехал на дачу поставил машину всё нормально через пару дней поехал домой появился люфт и перекаты пришлось ремонтировать рейку. Причина в том что изнашивается вал и в одно прекрасное время он начинает гулять, вот и закусы. Самый легкий способ посмотреть люфт на валу рейки под напряжение(например выкрутить руль до упора) и смотреть не двигается ли вал вверх вниз вправо влево. Удачи
Дело было в карданчике. Видимо при съёме мотора, когда я отходил, один колхозник дёргал мотор. Больше с тем "мотористом" я дело не имел. После замены карданчика всё стало гуд. Саня Сибер катается на этой рейке и бед не знает уже не один раз масло менял - прлбег не маленький.
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru