![]() |
#26 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня кореша насмотрелись в интернете как там резину жгут и сказали хеpня мы тоже так можем упоролись в щи, привязали двенаху к дереву за задницу и давай дым из под колес пускать еще и маслица подлили что бы эффекту больше. короче в итоге у них ось сателитов оборвало и весь коробас под машину ссыпался
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
у меня автомат, 2л овощь безвантусный на 18радиусе, 245 ширина, на гравие только шлифует), на асфальте не заставишь.
Ну выж не хотите сказать, что мой знакомый ..здун ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Pest_71, вот и я о том же, что на 17 не пойдёшь, а так же на 16 255 не знаю. Знаю на собственном опыте 16 диски 225 на второй передаче идёт как по маслу на сухом асфальте, а третьей не хватает. Даже в дождик не идёт избыточной можностью, только динамикой можно пустить, и то нужна скорость, и мастерство, а мне пока ссыкато, да и машина в стоке не пригодна для этого. И на скорости где то 60 на 2 передаче, 225 резина цепляет пластмассовый подкрылок внутри. А что тогда делает 255 это вопрос...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мнение разделилось поровну- буксует /не буксует. Раз моя не едет более 200 км/час, тогда в ней точно осталось около 120 сил или того менее. У меня ещё дифференциал с самоблоком, но правда "уставшим", хотя и это не должно влиять на пробуксовку. И, на-последок, вопрос, у меня при 2000 об/мин на пятой передаче скорость около 72 км в час, хотя у всех остальных авто, даже с автоматами, ровно 80 км в час. Забыл сказать, сейчас стоят ВАЗовские форсунки, но 210 тыс. км. назад она и на родных форсах не буксовала, а Вазовские поставил только 5000 км назад.
Добавлено через 4 минуты В-догонку. Что за регулятор топлива на 3,5 бар. На 2,5 литровом стоит регулятор на 3,0 бара, но более производительные форсунки. Последний раз редактировалось 300ce; 19.06.2012 в 01:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#33 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
у меня иска на R17 Буксует только шорох! Так что у вас что то не то
![]()
__________________
е36 coupe m42 продана ![]() временно пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
вот где собака зарыта, хотя может родные убиты были, а вазовские не чего плохого и хорошего сказать не могу, но я бы смотрел в сторону бу оригинала, с чисткой последних на стенде. Знаю по своей машине, после чистки более резкая реакция на разгон, и тяга восстановилась на всех оборотах, перестало в глушак стрелять. Расход упал на 1-2л примерно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
300ce, речь шла о 3-ей передаче. А на первой она у всех должна жечь и на второй тоже, ток обороты повыше. Ещё я не понял, смысл понижать давление, даже если производительность больше ставить?? Чтоб эти много производительные форсы вообще писали "кривой струйкой"?? ИМХо на тазовские форся зря перешёл, на худой вариант волговские и то... Насчёт 2000 об не вспомню, но на 4000 об 130 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Н.Н.
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну давайте по-конкретней.
До скольки надо раскрутить чтобы на чистом асфальте не на дубовой резине резину жечь? На таганке у меня тоже буксовала))) И наконец у кого вантуз тот в теме не участвует!
__________________
E36 320i coupe Последний раз редактировалось T$T; 19.06.2012 в 20:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Хз, вы тут хрень обсуждаете. Ни м50б20 ни м50б25 не едут ваще. Пол форума "сракеров", епть
![]() Вот, например, какая-нибудь 760 в кузове F едет. Даже не едет, а валит и при этом ее автомат переключает скорости быстрей, чем вы подумаете о том, что стоит переключить передачу на вашей любимой "сракерской" ручке ![]() А остальное хрень полная ![]() Добавлено через 16 минут Навеяно дЭбилом, который токашто парковался на 34 ведре у меня под окнами. Оно наверное думало, что не крутя мотор в отсечку запарковацо никак незя... Ну очень хотелось бросить ему на крышу чонить тяжелое ![]()
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) Последний раз редактировалось Geser; 19.06.2012 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Geser, что то ты не в ту тему зашёл видимо. Ни M50b20 ни M50b25 не едут вообще - это не ответ. Это сравнение, и нашёл с чем сравнить. Тогда какая нибудь 760 в кузове F, вообще ведро по сравнению с бугатти вейроном или скайлайном, у которого под капотом 3000 л.с. И не надо гадить в душу владельцам 36 кузова, и так же не надо обобщать манеру вождения, ибо она у всех разная, кто то на холостых паркуется. а видимо, по твоему опыту и отсечки мало....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
OppositeForce Я имел ввиду, что для 2-х литровых авто производительность форсунок 150 кубиков, для 2,5 литровых 190 кубиков. Регуляторы оба на 3,0 бара. Но номера у них разные почему-то. Кто- то где-то писал, что на 2,5 литровом стоит регулятор на 3,5 бар. Поэтому и думал поставить другой регулятор в-купе с Вазовскими форсами. А свои родные я запорол- долго лежали в винсе и теперь не открываются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
На 328 афтомате,18" с резиной 255 трудно очень было пустить шлифовать асфальт,ща на 17" 215 как 2 байта переслать.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |