BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 22:38   #1
Rotax-max
Новичок
 
Аватар для Rotax-max
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 316i 1992>m44>1jz-ge?>e36 coupe m50b25> turbo
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rotax-max Нейтральная репутация
регулятор давления

Каким образом мерится давление в топливной рампе??? Я так понимаю,где-то должен быть штуцер и к нему манометр цеплять, но где он расположен? Двигатель М40

И ещё вопросик, ДМРВ как его проверять цешкой? Может кто скинуть ссылку на такую тему
Rotax-max вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.02.2013, 23:02   #2
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
нет штуцера вроде как, нужен просто тройник с показометром давления вставлять и мерить
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:38   #3
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
в книгах есть подробная инструкция проверки регулятора, давления подачи и давления обратки и производительность насоса...не ленитесь ищите читайте...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 08:55   #4
Rotax-max
Новичок
 
Аватар для Rotax-max
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 316i 1992>m44>1jz-ge?>e36 coupe m50b25> turbo
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rotax-max Нейтральная репутация
специально ещё раз пролистал книжку и нечего не нашел именно по ремонту, да там написано какое давление должно быть, но как его замерить,такой информации нет

Добавлено через 12 минут
нашел в книге про регулятор, без картинок правда,сплошной текст,но думаю разберусь. А вот по поводу расходомера,где можно найти инф.
Rotax-max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:34   #5
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 34
Саня Старый Нейтральная репутация
Rotax-max, идешь в сантехнику, покупаешь тройник, штуцера, и манометр, собираешь..
Потом "приспособление" внедряешь на входе топливной рампы.

Добавлено через 25 секунд
фотка где-то у меня в бортовике была вроде
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:43   #6
Rotax-max
Новичок
 
Аватар для Rotax-max
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 316i 1992>m44>1jz-ge?>e36 coupe m50b25> turbo
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rotax-max Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саня Старый Посмотреть сообщение
Rotax-max, идешь в сантехнику, покупаешь тройник, штуцера, и манометр, собираешь..
Потом "приспособление" внедряешь на входе топливной рампы.

Добавлено через 25 секунд
фотка где-то у меня в бортовике была вроде

Большое спасибо,теперь понятней стало.


А где твой бортовик найти?

Последний раз редактировалось Rotax-max; 05.02.2013 в 09:55.
Rotax-max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:14   #7
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 34
Саня Старый Нейтральная репутация


я еще с кранчиком делал, чтобы потом удобнее было снимать
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:09   #8
Rotax-max
Новичок
 
Аватар для Rotax-max
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 316i 1992>m44>1jz-ge?>e36 coupe m50b25> turbo
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rotax-max Нейтральная репутация
мощно выглядит =)

Добавлено через 21 секунду
он ставится перед магистралью??
Rotax-max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:43   #9
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 34
Саня Старый Нейтральная репутация
Rotax-max, да. Снимаешь входной топливный шланг на рампе, одеваешь его на вход "прибора", с выхода прибора кидаешь шланг на вход топливной рампы. Затягиваешь соединения хомутами, ложишь под капотом все так, чтобы не мешалось, не болталось, и под вентилятор не попало.

Заводишь, смотришь давление на ХХ, потом на оборотах больше 3к вроде.
Посмотри в книге, какое у тебя должно быть давление, и сравни с показаниями.
Потом, когда заглушишь, сразу не снимай прибор, посмотри, какое время будет держаться давление, чтобы узнать, исправен ли обратный клапан (вроде так называется).

Прибор просто я так собрал, принцип тебе понятен, его вариаций я думаю можно много придумать.
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:08   #10
Rotax-max
Новичок
 
Аватар для Rotax-max
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 316i 1992>m44>1jz-ge?>e36 coupe m50b25> turbo
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rotax-max Нейтральная репутация
спасибо за разъяснение, буду пробовать, меня смущает расход в 14 литров на 1.6 моторе, да мало этого мотора,но не 14 литров же на 100 км. Для начала давление померию, нужно ещё ДМРВ прозвонить
Rotax-max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:55   #11
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
http://tis.bmwcats.com/doc22007/
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru