![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Помощь в выборе запчастей
Добрый день, дорогие соклубники
![]() Встал перед проблемой замены редуктора. Ездил на диагностику по поводу цикличного стука сзади. Грешил на подвесной подшипник, оказался не он. Ступичный подшипник в норме. А вот редуктор вызвал серьезные подозрения, постоянно при трогании с места раньше был стучок сзади, теперь этот стук постоянно при движении. Кардан относительно редуктора поворачиваешь и слышны глухие стуки в редукторе. На диагностике посоветовали заменить редуктор и кардан и посмотреть, стуки должны пропасть. Так вот прошу вашей помощи в выборе редуктора. БМВ 320i M52 купе. На какие моменты следует обратить внимание при покупке б/у редуктора? Есть ли смысл какой-то покупать редуктор с самоблоком? У меня стоит ASC+T... но она не работает, не возникнет ли проблем с самоблокирующемся редоктуром и ASC (после того как разберусь в проблеме)? Передаточное число 3,45 на старом моем редукторе. Смотрел на разборке: есть редуктора с числом 3.38, 3.14, 2.93, 4.44. В чем разница по машине будет, если взять с другим передаточным числом: с большим либо меньшим? Спасибо. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
чем меньше число, тем больше скорость при тех-же оборотах, но хуже разгон, если поставишь 2.93 то будет выше максималка, 4.44- этот редуктор от автомата, расчитан на тягу. Ставь любой кроме 4.44
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
![]() |
![]() |