BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 19:15   #1
68-artem
Старпёр
 
Аватар для 68-artem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
68-artem Репутация ниже среднего68-artem Репутация ниже среднего
Подскажите насчёт шпилек на коллектора

Мотор М52B28 машина 1996 года,Если откручивать коллектор то могут ли обломится шпильки?
68-artem вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.07.2013, 19:28   #2
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:36   #3
chaos
Легенда
 
Аватар для chaos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,490
Сказал(а) спасибо: 1,066
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 386
chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
в принципе могут, а могут и не обломиться
__________________
I'm getting too old for this Shit
... and I don't give a fuck about your opinion ...
chaos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:43   #4
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Я откручивал когда 1 сломал. НО остальные откручивал только прогревая их газовой горелкой, гайки вряд ли открутишь если давно не снимали. Горелка решает, и не торопись. Коллектор который ближе к радиатору открутился нормально а вот 2й который ближе к мотор щиту я откручивал ещё часа 2, прогревая каждую шпильку чутьли не до красна, новые шпильки на 7мм стоят кучу бабла так же как и гайки. можно купить шпильки впускного коллектора они подлинее, и возможно из другого метала, но если будешь закручивать с медной смазкой думаю потом открутятся.
И при затягивании окуратно резьбу сорвать очень просто, затягивать в подхода 2 - 3 с прогревом и желательно не в один день.

При откручивании если чуешь что трещётка пошла мягко и тяжело а не рывком, остановись и погрей ещё, тк это скорее всего шпильку повело.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4

Последний раз редактировалось Pix; 22.07.2013 в 19:46.
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:59   #5
68-artem
Старпёр
 
Аватар для 68-artem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
68-artem Репутация ниже среднего68-artem Репутация ниже среднего
Еще кстате вопрос а канал в гбц и в коллекторе совпадают?То есть совмещены?И какой диаметр в головке?

Добавлено через 2 минуты
Я просто хочу взять сток коллекторы и сделать равнодлинные,и заодно каналы пильнуть в головке и в коллекторе и совместить всё это дело
68-artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 07:20   #6
Леська
Завсегдатай
 
Аватар для Леська
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: москва
Автомобиль: BMW 325I
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Леська Нейтральная репутация
неделю назад столкнулась с этой проблемой......изначально была сломана одна шпилька на одном из коллекторов.......решили и шпильку заменить и прокладку за одно поменять, пока выкручивали еще сломали шпилек.....шпильки сначала на авто высверливали, после чего сняли коллектор и продолжили на столе высверливать......ни чего не вышло, плюс коллектор не вставал обратно)))) без него поехали в сервис и там нам и шпильки высверлили, и на место коллектор поставили, часа два ковырялись - ставили так что если шпильки не выкручивали вообще, то большой процент того, что они в процессе сломаются
__________________
К BMW нельзя относиться как к человеку, BMW надо любить!)

http://vk.com/id4097522
Леська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 16:16   #7
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
И при затягивании окуратно резьбу сорвать очень просто, затягивать в подхода 2 - 3 с прогревом и желательно не в один день.
С каким моментом тянуть? в тисе не нашел прокладка металлической стороной к коллектору?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 21:27   #8
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Sander, момент не знаю, но чтобы точно не сорвать, нужно сначало ввернуть шпильки в ГБЦ до упора, а потом приворачивать колектора гайками. Срывается из за, что гайки прикипают к шпилькам и приворачивают уже как будто болтом (шпилька с прикипевшей гайкой)

ПС нашёл моменты гаек. http://tis.bmwcats.com/doc25025/
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 22:00   #9
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
спасибо, в бумажной книжке немного другие 22-25, но чувствую я там с ключом не подлезу

Заворачивать естественно буду - гайка по шпильке, гайки так-же прикипели и вывернулись большей частью со шпильками, уже отделил и подготовил к установке...

Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 01:33   #10
Mangust
Профи
 
Аватар для Mangust
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 54
Mangust Нейтральная репутация
Покупал голую ГБЦ,шпилек на ней не оказалось и про*пал момент,что их нет.Переделал под м8 шпильки и бронзовые гайки завернул.На будущее очень удобно,чем редкие м7 искать.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25

Бортовик
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889
Mangust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru