|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75.
Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R/S: ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S. ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. P.S. :Если честно, то мог бы изъясниться своими словами, но тут более лаконично изложено)) Исходя из вышеизложенного можно смело утверждать что мотор с R/S 1.5 - тракторный.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) Последний раз редактировалось Damon72; 18.03.2015 в 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Получается, мотор M3 S50B32 Euro тоже тракторный? R/S у него 1.527. А максимальная мощность на 7400, отсечка на 7650. Как же так, пацаны?)
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 18.03.2015 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Не знаю как это объяснить по другому. Ну либо эта тема актуальна только на самых примитивных моторах.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) |
|
![]() |
![]() |