|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
кованые поршни
Приветствую всех обитателей данного раздела!
Хотелось бы узнать, ставил ли кто кованые поршни в двигатель и какой прирост в результате получили. Как сказывается установка ковки в атмосферный двигатель в стоковой конфигурации? Понятно, что тепловой зазор у ковки несколько больше, что она легче, может переносить более высокие температуры. Кто собирал такие двигатели, поделитесь опытом. Сам недавно собрал на ковке двухтактник, получилось очень интересно, еще не до конца обкатал, правда. Но и так видно, что мотор получился злой - обороты набирает мгновенно )))
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На мощности установка кованных поршней не скажется.
Если поршни сильно легче, мотор будет немного быстрее раскручиватся, эффект как от легкого маховика. Был опыт сборки тазомотора на кованных поршнях.. Результат -большой расход масла и быстрый износ блока. ИМХО ковка имеет смысл на турбе с давлением более 1,5 атм, на высокооборотных, свыше 7000, атмосферниках. И при отсутствии доступных литых поршней Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 03.06.2015 в 15:00. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Да, о том и думаю. В атмосферники без турбины нет особого смысла ставить, получается. Везде пишут, что блок ковка быстрее истирает.
На двухтактнике у меня получилось, что литые в два раза дороже обошлись бы по новым ценам, потому и взял - в основном. Собранный мотор впечатляет конечно, но был бы с литыми - тоже хорошо бы ехал, думаю. Отметил несколько большую шумность при работе с коваными и раскручивается быстрее гораздо. В теории, мотор с коваными поршнями меньше боится продолжительной работы на высоких оборотах, да? Меньше расширение, меньше возможности деформации поршня. Мотор, который ты собирал, хочешь сказать, ехал так же, как стоковый, просто быстрее раскручивался?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
В целом, понятно ))) Примерно представляю, что с ним можно сделать, но не суть. Интересно, если просто установить кованые поршни в стоковый четырехтактный мотор, какой прирост производительности будет? Скажем, он будет заметно лучше (быстрее) раскручиваться, но при этом останется почти в стоковых характеристиках тяги по отношению к диапазону оборотов? Это было бы интересно. Легкое, так сказать, изменение параметров производительности стокового мотора. Или так делать на стоке вообще бессмысленно и надо все делать по полной - валы, впуск выпуск и тп? Есть мысли перетряхнуть нивский 21213 мотор с такими поршнями, чтобы получить некий прирост производительности.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На стоковом моторе эффект будет едва заметен. Если вообще заметен.
Эффект от распредвала много больше. Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 08:39. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Распредвалом можно сделать, чтобы мотор быстрее раскручивался, но при этом сохранил характеристику тяги? То-есть, чтобы тяга так же равномерно увеличивалась по мере роста оборотов, просто чтобы набирал быстрее.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от распредвала быстрее набирать не будет
но поехать должен лучше распредвал скорее прирост тяги дает, по личному моему опыту)
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Распредвалы разные, выбор зависит от того в каком диапазоне оборотов хотим добавить момента.
Больше момент, мотор быстрее раскручивается. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Ольга320, есть сравнительные характеристики валов м52/54? Чет не могу найти.
Sergey_ZH, а если хотим во всем диапазоне равномерно? ))) Не так, чтоб снизу поднялось, сверху опустилось, или наоборот - а равномерно, во всем диапазоне оборотов? Увеличение подъема или фазы открытия, могут этому способствовать? Но тут могут быть свои негативные факторы конечно. Например, неровные холостые.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неровные холостые - это у злых верховых валов.
А ты в каком диапазоне добавить момента хочешь? Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 10:04. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
очень неровные это у совсем лютых валов
ну у меня потряхивает иногда, но в целом практически незаметно
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Со злым распредвалом штатные обороты хх вообще не получить.
У меня на тазе 2109 был вал с подъемом 11,8 с которым минимальные обороты хх были 1200 но т.к. нужен запас хх был отрегулирован на 1500. При этом мотор на низах ехал вполне прилично. Обороты макс мощности были около 7000. Изначально на том моторе стоял вал с подъемом 10,63 с ним были ровные хх но мотор скисал после 4500 Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 11:45. |
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 26 минут Цитата:
Вариант, который я рассматриваю в качестве доработки штатного двигателя, должен обеспечивать равномерное улучшение характеристик во всем диапазоне оборотов. На примере Нивского двигателя - увеличение крутящего момента (как следствие, и мощности) на низких оборотах удалось достичь настройкой системы питания путем дополнительного обогащения. По механике этот двигатель видится весьма сбалансированным и изменять его параметры в какую-либо сторону не хочется. Хочется увеличить его мощность, пропорционально во всем диапазоне. Пока я не нашел способ, как это сделать на 100% в соответствии с указанными выше пожеланиями ))) С коваными поршнями, похоже, тоже не вариант - их следует использовать скорее, в наддувных моторах, работающих на пределе своих характеристик. Ладно, посмотрим, как поведет себя эвинруд после обкатки и сравним со стоковым.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Способов увеличить мощность равномерно во всем диапазоне два.
1- увеличить рабочий объем+ умеренный распредвал 2- приводной объемный нагнетатель (рутс, лисхольм) кстати стоят не так и дорого. А по валам, мой 11,8 имел фазу впуска 286, 10,6, фаза около 260 По меркам м50 фаза 286 это тупой спорт, но у тазов крохотные клапана и мотор с такими огромными фазами был хорош на каждый день. Одна беда расход топлива был на 2-3 литра больше чем с 10,6 Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 13:18. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
но у меня еще автомат в целом впечатления что мотор поехал лучше во всем диапазоне ещё желание есть настроить его, а то ругается на датчики, правда не знаю связано ли это с валом или датчики просто сдохли на самом деле
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Это хорошо. А на что ругается, ошибки какие?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дпрв
механическое повреждение и нерабочий датчик допускаю что могли сломать когда вал ставили лямбда первого ряда
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
И уходит в аварийный режим? Зазор надо проверить между датчиком и колесом, там в районе 1 мм должен быть, что ли. Может быть, стоит его уменьшить. Ошибка пристутствует постоянно или просто время от времени записывается?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 Последний раз редактировалось Alex_320; 04.06.2015 в 13:39. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это был мотор 21083 объем 1,7л пиленые каналы в голове, седла клапанов расточены на 2 мм.
Карбюратор с расточенными диффузорами, равнодлинный выхлоп. Про компрессор - рутс 62 стоит гдето 30-40 тыр, он модет надуть 0,5-0,7 Центробежные компрессоры проще в установке, можно надуть больше 1 атм, но на высоких оборотах. Давление линейно растет с оборотвми. Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 13:48. |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кованые поршни
Цитата:
Я так глубоко не исследовала. Диагностики под рукой нет.
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Ольга320, заезжай как-нибудь, почитаем DIS-ом )))
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кованые поршни
О а далеко ехать? Мне б крышу почитать))
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Недалеко от м.Тульская, Загородное шоссе д.7А.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|