![]() |
#1 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hard&Blues Гитариста
В бортовике:
------------------------------------------------------------------------------------------- для тех у кого по 20 постов на странице: Мануал и электросхемы BMW е36.pdf стр 37+ электрооборудование е36 Замена передней подвески, 1стр.Распиновка х20 Схождение своими силами 1стр Замена прокладки поддона м40 1стр Замена стартёра 1стр Установка саба 1стр Замена ремня ГРМ(обрыв,клапана не пострадали) 2стр Замена двигателя м40 на м44(во дворе) 2стр подключение EWS II 4 стр Замена троса капота 12стр Замена порогов и задних арок,и покраска элементов. Кузовные размеры14-17стр Как открыть дверь,если ключи в закрытой машине. 18стр Ремонт рулевой рейки е36 24 стр ГУР,устройство,принцип работы,дефектовка 29 стр. Ремонт радиатора(расширительный бачок) 31 стр. Замена ГУРа 37 стр. --------------------------- Код типа CA11 Тип 316I (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M40 Рабочий объем 1.60 Мощность 73 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DUNKELBLAU (263) Обивка SILBERGRAU STOFF 4-TUERER (0466) Дата пр-ва 1993-04-02 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ В ЗАВ.ОТ ЧАСТ.ВРАЩ. S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S498A KOPFSTUETZEN IM FOND ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S654A BMW BAVARIA C III РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C III L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ S848A ERWEITERTER KABELBAUM ДОПОЛНЕННЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ![]() ![]() ![]() Е36,мотор м40в16,седан,тёмносиний,1993 года , 5 апреля рождения.Был куплен в 13 октября 2007 года.Сразу замена:лобника,масла и фильтра.В прошлом году:замена левого рулевого наконечника,правой задней тормозной трубки. Все работы по ремонту провожу лично. Писать особо нечего.Всё как и на других авто меняется без проблем,с домкрата,на асфальте.Очень не люблю заниматься подвеской зимой :D Хотя пришлось менять глушитель на снегу :D В прошлую субботу были заменены оба рычага передней подвески.Рычаги Майле с усиленными шаровыми. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- распиновка х20(главный разъём) ![]()
__________________
Zа Россию Матушку! Последний раз редактировалось Joka; 05.06.2013 в 22:23. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В отличии от других моторов,могу добавить,что гайки балочных шаровых откручиваются без лишних телодвижений и удалений девайсов мотора.Нужен всего лишь удлинитель с карданом и голова на 22.Гайка шаровой только рожковый ключ,ни головка,ни накидной не подходят.Огромное спасибо предхозу-все гайки были на графитке-всё открутилось без замачивания. Сайленты были сняты съёмником(сайленты оказались оригиналом и были очень живые).Я их оставил.Так что Майлевские сайленты купил зря.Ничего в след.раз пригодятся ![]()
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полетел сходимый сайлент заднего продольного.Мля,как грустно
![]() Буду искать газ,иначе кронштейн не открутить будет. Схождение своими силами. Сначала ослабляем болты этого узла(фото заимствовано) ![]() Затем гайки рулевого наконечника ![]() Натягиваем нить(белую и прочную) по борту,я крепил её в протекторе резины. Имеем 4 точки прикосновения нити на колёсах. ![]() И с помощью регулировки узлов,указанных выше выставляем схождение.Если присесть у переднего колеса и приложить глаз к первой точке,будет видна вся линия нити и что нужно крутить. примечание: для разноширокой резины использовать вкладыши,вычислив разность.
__________________
Zа Россию Матушку! Последний раз редактировалось Гитарист; 13.11.2010 в 10:10. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#4 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил сайленты продольных рычагов,минус три болта.
Ребята в сервисе пыжились 7 часов :shock: . Замена по 1000 за сторону+ слесарно-сварочные работы 2000.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
Гитарист
Привет Олег! а ты делался в Престиже?))
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мастера среднего уровня,еслиб не контролировал-накосячили бы.Они там живут,но не работают!!!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В субботу заменил прокладку поддона.Элринг.Вот её применимость
![]() Работа не трудная,но объёмная. ![]() Открутить опоры мотора(левую и правую) ![]() ![]() Открутить бак ГУРа,чтоб снять щуп(щуп укреплён в поддоне) ![]() На фото гайка крепления кроншт.щупа и клапана ХХ. ![]() Сам щуп и трубка ![]() Далее лезем под брюхо и снимаем кроншт.топливной магистрали с поддона. ![]() Затем снимаем кроншт. ГУРа(шпилька вварена в поддон) ![]() Дальше откручиваем со стороны коробки 3 торкса(отлично походит головка на "8" ) ![]() Поднимаем мотор вторым домкратом(иначе не снять поддон-мешает балка) ![]() И можно крутить 20 болтов по периметру(2 геморойных в колоколе коробки,при сборке 2 раза уходили меж маховиком и стыком) Вот и старая прокладка(как оказалась-оригинал-заводская ещё) ![]() Сам поддон ![]() Новая прокладка(ставить только с герметиком) ![]() Всё с домкратов на асфальте,яма не нужна(лёжа удобнее-можно отдыхать одновременно) :D ![]()
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Оранжубар стрит оф москау
Сообщений: 3,650
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() |
самое главное - не забыть слить масло, а то у нас бывали случаи :lol:
__________________
бмв е36 - болото ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
дружище скажи а зачем герметик то?
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Почему в моём случае: мотор старый,поддон салуминовый,многолетние температурные нагрузки,микротрешины на плоскости прилегания,задиры,микрораковины-всё это не позволит прижать прокладку,сделанную не из резины,нужным моментом. Да и сам поддон,если положить на зеркало можно будет увидеть зазоры.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
в работе респект
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил стартёр.
Сломало меня перебирать стартёр.Взял б/у Бош(2000р).Сегодня перемахнул.Менять на 40ом одно удовольствие. Есть нюанс: Боши тоже бывают немного разные.То есть посадочный фланец отличен(на моём без резьбы под гайки,на купленном с резьбой).Но при этом всё встаёт как родное.Управился за час с небольшим. Стартёр взял с 43его мотора 97 года. ------------------------------------------------------------------------------------ Поставил саб ![]() ![]()
__________________
Zа Россию Матушку! Последний раз редактировалось Гитарист; 21.05.2010 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот добрался наконец.Случилось это ещё 20 июля. В тот день много и быстро катался.При подъезде к дому(оставалась метров 30) машинка заглохла.Впервые!!! Я был очень удивлён.И тем не менее первая же мысль:"Ремень". Доталкал до парадной,кинул,а когда вскрыл ******* мотора увидел это:
![]() До машинки добрался не сразу,много работы было.Ездил на Эскорте 1,5 недели. Я думал порвало,нет,просто срезало 13 зубов :D . Всем советую ремень брать только оригинал.Этот был "БОШ" или якобы "Бош". Не дохоходил он тыков 20! Ролики все живые,поменял только болты на них.Выставил валы и накинул новый ремень.Возиться пришлось в нечеловеческих условиях-под окнами своего дома :D .Не удобно,но решаемо.Весь инструмент пришлось перевезти к машине. Так вот.Не то что бы не загнуло клапана,а не загнуло вообще никак.С новым ремнём мотор стал работать так же,только чуть тише(видать подрастянут был старый). Из чего можно сделать вывод,что на М40 не всегда гнёт клапана! И самый главный вывод: брать ремни только оригинал!!!
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин.. поставил БОШ... Ептыть. Ну теперь буду себе моск выносить.. Не могу на экзисте найти ГРМ((
![]()
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А если не правильный то 20ку он откатает. Конти или Гейтс лучше брать. Я вот вас,мужики не понимаю,чё вас так прёт от этого Экзиста? Он уже давно упал ниже некуда.(Есть слух,что его скоро не будет.)Неужели в Мск не купить напрямую запчасти?
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну,даже не знаю как и сказать.
Чё-та в последнее время приятные чудеса меня преследуют. ![]() Ремень ГРМ...клапана живые остались,ну ладно,всякое бывает.Повезло. ![]() А сегодня вот новое чудо.Ну всякое было в моей автожизни,но такого ещё небыло :D Машину я купил почти 2 года назад,без работающего АБС,ну да кер с ним.Я учился ногой его иммитировать в зиму,опыт есть,вот и не парился.А лампа горит всегда и не напрягает. А тут спускаюсь я с Благовещенского,дорога мокрая сцуко-дождь,выползает какаято хрень слева и я жму педаль,а она дрожит :shock: Смотрю на приборку-АБС не горит! :shock: Где то датчик пропирдолился видимо и АБС включилась :D
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
нормально Олег, главное что затрещала а не встала колом)
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
после резкого похолодания абс перестала работать не работала часа два, а потом всё нормально стало
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Гитарист А на М50 прокладку поддона сложнее менять, чем у тебя, а то никак решиться не могу
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По прокладке поддона м50:Димон всё тоже самое,что и на м40. :wink:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как и ожидалось-при замене ремня ГРМ расход топлива снизился.
Было в городе 13 л, стало 11-12 при той же манере езды(часто с тапком в пол). Теперь осталось поменять мотор на более интересный и более молодой. Имеем М44 1,9/ноябрь98 г.Есть всё кроме задней банки. Если не найду от Иски или 320ой-переварю фланец на своей,тем более,что моя банка очень живая. Найти бы время.Отпуск кончился,завели щенка,ремонт квартиры у детей,а что самое геморное-через месяц ждём внучку от них ![]()
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |