![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Не за что поднимать машину.
Сегодня проколол заднее колесо и целых два часа пытался поднять машину, чтобы снять колесо. Проблема в том что трубы для родного домкрата сгнили и оторвались уже год назад, а теперь на днище не осталось живого места, все хрустит все дырявое. В итоге привезли шиномонтажный домкрат, и подняли полмашины с помощью толстого бруса.
Машинка 95года. Очень обидно. Теперь вопросы: Что делать, как в дальнейшем поднимать машину? Можно ли как то без капитальной сварки доездить хотя бы зиму? Не у меня наверно одного такая проблема(((
__________________
E46 318i 2003 рестайл |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Петербург, Невский район
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Как показала практика на моей машине, в один прекрасный день гнилье приводит к неприятностям.
Не на бмв я поступил проще: отпилил к хрена ВСЁ днище, вварил жесткий каркас и на него настелил 2мм железко. (видевшие это одноклубники улыбнутся). Вариантов, имхо, два. 1). Купить много замазки, все гламурно выровнять, залить антикором и слить машину лохам. 2). Варить, не дожидаясь зимы. Пока еще не поздно. Ибо если (не дай бог) что-то произойдет, то мягкий кузов может привести к необратимым последствиям. Был бы в Питере - предложил бы бюджетное полуколхозное решение проблемы =))
__________________
(с) У них там секретный клуб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
ArcEnCiel
Я сам колхозник, варил днище, но при этом домкратные нишы не трогал, лень было переворачивать машину, Сливать машину не буду, доплачивать и брать лучше полюбому не смогу, не садиться же на зубилу) Просто обратился к форумчанам за способами поднятия машины как то иначе, не по человечьи))) А варить как ты обязательно буду, только уже летом, гаража нету для таких работ.
__________________
E46 318i 2003 рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Купи подкатной домкрат, и вози с собой доску подходящую.
У меня слава богу пороги и днище целые, но всёравно пользуюсь подкатным, он гораздо устойчивей, пофик даже если ручник не держит, да и поддомкратники не насилуеш.
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно зад и перед за балку поднимать.
Заднюю и переднюю соответственно! Домкрат подкатной нужен. ![]()
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
ого! а я думал это у меня ситуация ******...
что самое плохое - варить негде и не у кого(((
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
alecs
у меня тоже такая песня спереди с лева готовлюсь к ремонту, благо есть где и кому. alecs нужен будет хороший мастер в москве - подскажу, но цена не копеечная будет.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
хоть у меня всё тип топ, всё равно пользуюсь тока подкатным, и никогда неподнимал за пороги или штатные, всегда тока за редуктор и лонжероны. Чего и всем советую
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а я всегда штатным поднимаю
а вот жигули поднимаю гидравлическим прям за пороги, потому что там штатный непродуман и упирается в двери кстати ТАЗик 83го года, а пороги на редкость живые даже не хрустят и не мнутся аффтару могу предложить как временный вариант купить какую нить железяку мм 4-5 толщиной и приварить вдоль порогов снизу, ну или трубу, наиколхознейший вариант, если конечно есть к чему варить
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
поставь пороги платиковые и я на тебя посмотрю насчет штатного. По теме-вскрыват пороги и варить варить :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
![]() |
![]() |