BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 17:35   #1
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
Как проверить Клапан вентиляции картерных газов?

Хочу проверить клапан вентиляции картерных газов, живой он или нет.
Подскажите как это сделать?

Individual52 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.11.2009, 17:57   #2
-Михаил-
Старожил
 
Аватар для -Михаил-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
-Михаил- Нейтральная репутация
Открой крышку маслозалевную на заведеном моторе, если мотор подколбасет и выравнется то можно считать что гуд. А самое верное это снять его он должен продуватся в одну сторону.
__________________
Der BMW Wie der Stil des Lebens
Черная купе Е36 2.5 процесс пошел )))
Audi A8l W12 6L но коментс...
Е46 купе 3L ниче так резвая )
-Михаил- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:06   #3
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
я на заведеную крышку скидывал мотор колбасит но не выравнивается!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:09   #4
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 52
DoGmA Нейтральная репутация
Ее (маслозалевную крашку) не должно "присасывать" при открытии на заведеном авто.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:11   #5
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
У меня присасывает сильно!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:12   #6
columb5555
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: красноярский край
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
columb5555 Нейтральная репутация
а воздух в крышку должен засасывать?
у меня этот клапан накрылся, так расход бешеный обороты плавали. проверить можно перегнув шланг 10 (т.е. закрыть вход в клапан) , и посмотреть есть изменения или нет.у меня сразу как часики заработал,я вывел его наружу а вход в клапан перекрыл,так пока и езжу
__________________
318i м43
individual
columb5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:17   #7
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
Спасибо сегодня проверю!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:18   #8
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
А то расход большой, обороты плавают. Подозреваю его в неисправности!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:17   #9
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
во избежание всяких домыслов:

http://e36ldir.nnov.ru/modules/xoops...hp?cat_id=2#50
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:22   #10
Malish
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва Люблино
Автомобиль: 320Ai
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Malish Нейтральная репутация
крышку должно присасывать, значит клапан работает!
__________________
320iA '97- Продана
Слова - это ключи! Правильно подобрав открыть можно любую душу и закрыть любой рот!
Malish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:03   #11
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 52
DoGmA Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...E5%F0%ED%FB%F5
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38343

На форуме ЕСТЬ поиск.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:26   #12
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 52
DoGmA Нейтральная репутация
Malish
Мне в сервисе сказали противоположное.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:46   #13
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
да кто нынче верит сервису? им бы был повод откапиталить твой двигатель
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:19   #14
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 52
DoGmA Нейтральная репутация
Ldir
Ну тоже верно)))
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:53   #15
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
Всем спасибо за информацию!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:02   #16
F10
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305375
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:59   #17
Andrey1990
Старожил
 
Аватар для Andrey1990
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: ЮВАО
Автомобиль: 323 1997
Сообщений: 854
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 40
Andrey1990 Нейтральная репутация
а у меня и вообще заглох при открытии крышки ( масляной )
__________________
21099i 04г. - ПРОДАНА
BMW E36 323i M52 2.5 МКПП - ПРОДАНА
BMW E46 320i M54 МКПП - ПРОДАНА
Andrey1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:04   #18
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
F10
Цитата:
Сообщение от F10
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305375
Спасибочки за подробную инфу!
Может пригодится!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:56   #19
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
Вчера решил проверить ккг. Дул в него :D и обратно кланан не срабатывал!
Значит пипец ему???
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:06   #20
Toto Cutugno
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: PTZ
Автомобиль: BMW E36 compact 316I
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Toto Cutugno Нейтральная репутация
Еще одна подробная информация, на всякий случай.


Система вентиляции картера
http://www.4diesel.ru/article_176.html


Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.


Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях японских автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера приведена на рис.245. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).


Проверка действия системы заключается в проверке исправности клапана вентиляции картера. Клапан должен обеспечить прохождение потока воздуха в направлении воздушного фильтра и препятствовать прохождению потока в обратном направлении (рис.246). Если клапан пропускает поток в том и другом направлении, замените его.Клапан вентиляции картера можно проверить без его снятия при работающем двигателе. Для этого запустите двигатель, установите режим холостого хода и снимите шланг вентиляции с клапана. Если клапан работает нормально, должен прослушиваться характерный свист входящего воздуха. Если входное отверстие клапана закрыть пальцем, должно ощущаться всасывание (рис.247, стрелкой указывается) утечки в местах соединении и на возможность свободного прохождения воздуха через шланг и заменяется при необходимости. Следует учитывать, что система принудительной вентиляции картера нормально функционирует только при надежном уплотнении всех связанных с нею систем двигателя. Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя.
__________________
BMW-e36 compact 97
Toto Cutugno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 01:08   #21
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
Toto Cutugno
Спасибочки за подробную инфу!
Я уже заказал и клапан ккг и патрубок к нему.
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 17:11   #22
Toto Cutugno
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: PTZ
Автомобиль: BMW E36 compact 316I
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Toto Cutugno Нейтральная репутация
ПРОВЕРКА ПРИ СНЯТОМ ККГ!!!

немного о работе:
При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действием разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ).


Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy
__________________
BMW-e36 compact 97
Toto Cutugno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 22:18   #23
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Toto Cutugno
А двигатель у тебя какой?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 13:25   #24
Toto Cutugno
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: PTZ
Автомобиль: BMW E36 compact 316I
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Toto Cutugno Нейтральная репутация
Ldir


У меня M43 1.6i.

А если ты про:
Цитата:
При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.
то, отвод происходит через этот же клапан (там маленькие отверстия, которые засоряются).


Спасибо за создание http://Ldir.E36, от туда я про этот клапан и узнал.
__________________
BMW-e36 compact 97
Toto Cutugno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:03   #25
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
ребята поменял клапан с патрубком реакции ни какой!
Все так же обороты плавают!
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru