BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 11:15   #1
DimkO
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Педали, подровнять

Доброго времени суток.
Хочу утопить вниз педали сцепления и тормоза, подскажите, как можно сделать, сам не нашёл-(
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.12.2009, 13:56   #2
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Re: Педали, подровнять

Цитата:
Сообщение от DimkO
Доброго времени суток.
Хочу утопить вниз педали сцепления и тормоза, подскажите, как можно сделать, сам не нашёл-(
Это что-то новенькое...
Вопрос, а нахрена?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:47   #3
DimkO
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо за развёрнутый ответ.
Затем, чтобы они стояли ровнее, а то у меня получаются лесенкой, причём сцепление выше всех педалей, а газ ниже всех.
Зачем ровнее? За тем, что если пытаться правую ступню переносить с газа на тормоз без отрыва пятки от пола (не тянуть ногу на себя) иногда подошва обуви цепляятся за педаль тормоза снизу. Так же не удобно снимать левую ступню с тормоза, а тем более переносить на сцепление.

Кроме того, педаль сцепления находится значительно выше упора для левой ноги, что не способствует расположению пятки левой ноги под сцеплением, к тому же, даже если ступню полностью располагать на упоре, большая разница по высоте между ним и педалью сцепления, увеличивает время выключения сцепления.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:51   #4
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47
Лёхер Нейтральная репутация
фэншуй прям... :o
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:54   #5
DimkO
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
нет не фэншуй.
Правильное расположение ног для спортивной и более безопасной езды, в особенности на скользском покрытии.
Буду благодарен за ответы по существу вопроса.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 18:41   #6
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
DimkO
А чего тут думать-то,посмотри какой у педалей свободный ход,сколько можно выбрать (но свободный ход всё равно должен быть,хоть минимальный,5мм.-но должен).Перед этим убери ВСЕ люфты в нужном узле.Только не переусердствуй,тормоз,с ходом в 2 см.,вынесет тебе мозг за неделю,возможно на лобовое стекло.У всех педалей должна прослеживаться обратная связь,ты должен чувствовать машину.
А для спортивной езды-тем более.Вообще-если машина старенькая,то это комплекс мер,а не регулировка одним болтом.Так как небольшие люфты везде дают ощутимый свободный ход.Так что возможно для уменьшения хода только одной педали,точнее не для уменьшения,а для приведения в должное состояние придётся заменить довольно дорогостоящие узлы,например сцепление в сборе или тормозной цилиндр,да много чего.БМВ-это гармония,лучше делать все работы комплексно,но поверь оно того стоит.Результатом будешь очень доволен.Удачи.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:51   #7
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
На счёт тормоз - газ не знаю, а вот чтоб сцепление под утопить поищи темы про скрип педали, это она из-за износа втулок так вылезла, кстати аналогично может и тормоз вылезти, но не уверен.

Спасибо за внимание
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:35   #8
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
ну педаль сцепления и тормоза должны быть на ровне, педаль газа утоплена специально...

оч мопогает при трогании в гору.. пятка у основании педали газа, а носок жмет на тормоз, так, что педали газа и торвоза находятся в одной плоскости. Получается что ты жмешь тормоз, а газ "на готове".. потом просто носок переносишь на газ, и педаль тормоза сама поднимается... в итоге отката ноль мм)
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 01:18   #9
Ацкий_КотЭ
Ветеран
 
Аватар для Ацкий_КотЭ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 70
Ацкий_КотЭ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от the_voodoo
ну педаль сцепления и тормоза должны быть на ровне, педаль газа утоплена специально...

оч мопогает при трогании в гору.. пятка у основании педали газа, а носок жмет на тормоз, так, что педали газа и торвоза находятся в одной плоскости. Получается что ты жмешь тормоз, а газ "на готове".. потом просто носок переносишь на газ, и педаль тормоза сама поднимается... в итоге отката ноль мм)
Как то странно трогаешься в горку,
обычно правая на тормозе, левую(сцепление) отпускаешь но не совсем а чтоб машину удерживала(без тормоза), и нажимаешь газку немного, машина поехала
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >>
Катаюсь на Х5 + X6
Ацкий_КотЭ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 01:21   #10
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
ну я так как то привык, оч удобно... на приоре, генсе и матизе у меня так просто теоретически не получается))
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 01:26   #11
trend
Ветеран
 
Аватар для trend
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67
trend Нейтральная репутация
у меня батя снал ориг педаль газа и прикорячил обычную, педали теперь на одном уровне оч. удобно (и днище не гниет :lol: )
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки
328 1995 м52в28 на палке продана
325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил
trend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 10:12   #12
DimkO
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Всем спасибо.
Про сцепление читал, думал может есть ещё какой вариант. Особенно для тормоза-)
Будем искать люфты. Сцепление поменял ещё в прошлом году - не помогло-))
Если не работает способ by Ацкий_Кот (горака например крутовата), в зимних ботинках, мне удобнее трогаться в горку с ручника-))
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru