BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 10:35   #1
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Почему так висит глушитель

Подскажите почему труба завалена,чего может быть не так,все стоит по креплениям,крепления ориджинал,может там какая регулировка есть

__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.06.2010, 10:38   #2
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Там резиновые подвесы. Посмотри их на живучесть...
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:52   #3
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
возможно неправильно установлено одно из задних креплений
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:55   #4
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Смотри так же крепление резонатора, если он не так висит то и банку за собой тянуть будет. Проверь на гниль трубу саму) Ну а первый делом задние подвесы смотри. У меня один правый порван, так банка чуть вправо смещена.

Proffesor
,номерок фар задних не подскажешь?
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:58   #5
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Swunk, скорее всего прав. У меня была такая же ситуация. Ломал голову. Потом снял оба подвеса задней банки, заменил на новые и всё встало по месту.
P.S. Когда будешь их отворачивать со шпилек на кузове, обильно брызгай вэдэшкой, иначе отломишь шпильки. Дай время мин.20 откиснуть. Отворачивать не торопись, откручивай, потом закручивай помаленьку. Потом опять откручивай.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:01   #6
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Когда будешь их отворачивать со шпилек на кузове
лучше заранее приготовься новые болты вварить туда) долговечнее и прочнее будет, и гемора меньше
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:03   #7
..BAWAR..
Профи
 
Аватар для ..BAWAR..
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 56
..BAWAR.. Нейтральная репутация
Он может быть банально кривым.......ямы и т.д никто не отменял.
..BAWAR.. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:12   #8
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
лучше заранее приготовься новые болты вварить туда) долговечнее и прочнее будет, и гемора меньше
Вот это будет настоящий гемор - вваривать новые болты. Для этого нужно будет опускать глушитель. Я, кстати, только вчера их отворачивал за последние 3 года (порвались подвесы). Нормально, не отломал ничего.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:13   #9
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Вот это будет настоящий гемор - вваривать новые болты.
чем? за 10 минут оба подвеса сделали
зато не боишься теперь их отломать, и не мучаешься с гнилой резьбой когда ставишь глушак.
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:14   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Вот это будет настоящий гемор - вваривать новые болты
гемора там минимум, из багажника высверливаются старые шпильки, потом болты вставляются - прихватить парой точек сварки, если нету, то можно и без сварки поставить.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:03   #11
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Зачем??? Если можно просто аккуратно открутить? Да и сварочные работы нужно проводить при отключенном АКБ. А он у меня стоит в крыле, надо снимать обшивку, отворачивать в тесноте рожковым ключём клеммы. Опускать глушак. Потом обратно всё собирать. Нафига всё это? Парни, если вам некуда девать своё время - вперёд!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:05   #12
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
m-avto,чтобы сделать один раз, если все равно смотреть и править, а не мучаться с вд-шкой и дрожью в руках в след разы, лопнет или нет
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:11   #13
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Смотри так же крепление резонатора, если он не так висит то и банку за собой тянуть будет.
Плюсую.
У меня сгнил крепеж резонатаро, от этого банка была завалена на 45 градусов вниз. При этом сами крепления глушителя были целые.
__________________
e30 320 1988г.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:12   #14
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Ни в тему конечно но классный фаркоп тож такой ищу
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:13   #15
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
Зачем??? Если можно просто аккуратно открутить? Да и сварочные работы нужно проводить при отключенном АКБ. А он у меня стоит в крыле, надо снимать обшивку, отворачивать в тесноте рожковым ключём клеммы. Опускать глушак. Потом обратно всё собирать. Нафига всё это? Парни, если вам некуда девать своё время - вперёд!
там может так все сгнить, что никакая вдшка не поможет.
а акб отключать при сварке не надо.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:47   #16
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
а акб отключать при сварке не надо.
Да? Ну-ну...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
m-avto,чтобы сделать один раз, если все равно смотреть и править, а не мучаться с вд-шкой и дрожью в руках в след разы, лопнет или нет
Я вопросы решаю по мере их возникновения. Придумывать для себя дополнительные "развлечения" не хочу. Отламывается - варю. Не отламывается - заворачиваю на место.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 07:17   #17
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
полез в смотровую яму ,по резалту отпишусь одно крепление полностью менял этой зимой,т.к. оно сгнило и дымоход вообще висел,кстати когда заменил его труба била о кузов,мастера там чего то химичили,но вообщем барабашка с задней части исчез.

Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Proffesor,номерок фар задних не подскажешь?
не в курсях
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru